2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Консультации

Если Вам нужна помощь специалиста, заполните форму, мы вам позвоним

  • Маркетинговые исследования

    Вы столкнулись с проблемами падения посещаемости? Есть сомнения в правильности работы ваших сотрудников с гостями? Вам не до конца понятны причины того или иного поведения гостей? Не знаете, как относятся потребители к вашему ресторану? Находитесь в поиске перспективы развития вашего ресторанного бизнеса или разрабатываете новую концепцию ресторана?

  • Формирование ассортимента и ценообразование

    В какой-то момент вы осознали, что меню ресторана не приносит необходимой отдачи? Столкнулись с непониманием того, какие новые продукты включать в ассортимент? Затрудняетесь с определением ключевых продуктовых групп? Испытываете проблемы с назначением цен? Сомневаетесь можно ли их повысить, чтобы сохранить необходимую рентабельность и маржу и сохранить своих гостей?

  • Продвижение ресторана

    Вы разочарованы результатами рекламы ресторана? Испытываете дефицит интересных оригинальных идей для продвижения своего ресторана? Не понимаете, как поднять продажи и привлечь новых гостей? Затрудняетесь с выбором средств рекламы, которые могут эффективно сработать для достижения конкретных бизнес-целей ресторана?

  • Постановка системы поиска, подбора и адаптации персонала в вашей компании (стандарты, профили и должности)

    Вам надоело делать «все за всех», работая за себя, менеджера и официанта? У вас есть ощущение, что просто нет нужных людей? Вы не знаете, как подобрать персонал, что бы он работал? Вы знаете, как проводить собеседование и что спросить, что бы не получить «ожидаемый» ответ? И как выяснить самое важное?

  • Строим систему мотивации сотрудников

    Вы хотите построить систему обучения и кадрового резерва персонала? Вы не знаете, как организовать внутреннюю систему мотивации и как заинтересовать персонал в развитии внутри компании? Вы размышляете, как поставить карьерную лестницу там, где равнина? И как создать ажиотаж вокруг повышения, если повышать некуда? Как привести к одному знаменателю ваших сотрудников?

  • Создание Учебного центра

    Вы понимаете, что вашему персоналу не хватает знаний и умений? Вы знаете, чему их учить и как, но не можете найти того, кто это сделает? Вы не можете найти подходящего бизнес-тренера? Все дорогие тренеры «со стажем» вам не подходят, а психологи и мечтатели не имеют ресторанного опыта?

  • Как поставить систему мотивации и оценки лояльности специально для вашей компании

    Вы хотите сделать так, что бы сотрудники работали охотнее? Хотите, чтобы сотрудники ощущали себя частью компании? Надеетесь найти волшебную таблетку, приняв которую, ваши сотрудники будут иметь мотивацию на работу у вас?

  • Эксклюзивный подбор специалистов - Headhunting

    Вы готовы поменять Вашу команду топов? Или хотели бы найти сильного менеджера, который уже имеет опыт работы в больших ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга и который построит работу Вашей сети на высоком уровне? Ваши сотрудники готовы учиться у сильного руководителя, операционного или сетевого управляющего, но в Вашем регионе Вы таких не видите? Вы и Ваши коллеги готовы перенимать успешный опыт российских ресторанных сетей?

Отзывы

Отзывов пока нет.