2018
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27 28 29 30 31
20Август2018
Москва
Три кита ресторанного бизнеса: Управление, Маркетинг и HR

Сегодня тренинги очень популярны и обучение сегодня - не просто потребность, а тренд, потому что изменения в бизнеса и в...

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги
  • тренинги по маркетингу

    Бывает, что к маркетингу относятся, как к священной корове, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт. Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний. Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

    все тренинги по маркетингу
  • тренинги по HR

    Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал.

    все тренинги по HR
  • комплексные тренинги

    Самое вкусное и самое сытное – здесь об этом. Всего сразу много и обо всем подробно. Как управлять рестораном, как открывать ресторан, как управлять сетью ресторанов. Эти тренинги ведем мы вместе – сразу три товарища. Мы говорим и о менеджменте в ресторанном бизнесе, и о персонале, и о маркетинге. Мы рассказываем о разнообразном опыте, разбираем реальные жизненные кейсы. Солянка - вкусное блюдо. На этих тренингах будет вкусно всем.

    все комплексные тренинги