тренинг

Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса

Дата: 25.05.2019 Место проведения: г. Москва

тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена
Победоносцева

Описание проблемы

Поиск персонала – важная область деятельности любого руководителя. Особенно руководителя в ресторанном бизнесе, где текучка сотрудников - это то, с чем директор сталкивается ежемесячно. Поэтому в преддверии каждого сезона мы начинаем беспокоиться о том, как найти людей, где они и как в этот раз не растерять их хотя бы до конца сезона! Но на самом деле первый шаг работы с персоналом – это создание профиля на каждую ключевую должность. И профиль должности – это не просто примерное описание примерного сотрудника, а четкий, конкретный документ, глядя на который понятно, КТО именно должен работать на этом месте, какие его основные задачи и вообще смысл существования данной единицы. Теперь, начиная поиск, мы сталкиваемся с новыми задачами: как не ошибиться на собеседовании! Как написать объявление, что бы пришли именно «те». Как увидеть именно то, что нам нужно, а не получить «давно известные всем ответы, которые все равно нам ни о чем не скажут». Как спросить так, что бы выяснить сразу и мотивацию кандидата, и способности работать в команде и остальные важные для вас вещи…

Основные части тренинга

  • Какие люди вам сейчас нужны: инновационные, продуктивные или репродуктивные
  • Какой сотрудник сможет решать стратегические задачи компании
  • Разработка профиля должности на ключевые позиции ресторана
  • Знания, умения и навыки ваших сотрудников и должностные инструкции для сотрудников
  • Применение высоковалидных инструментов оценки соискателя
  • Планирование конкурса и этапы проведения конкурса
  • Групповое собеседование – что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы
  • Как будто «не о том» или проективные вопросы
  • Роль, цели и задачи директора ресторана на каждом этапе процесса работы с персоналом
  • Наставничество как способ организации адаптации. Знакомство с общей схемой действий наставника
  • Немного о мотивации или как столкнуть их с печи

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

Вы научитесь собирать команду и узнаете

  • Как понять, ваш персонал идет в ногу с компанией или тянет компанию назад и какие люди сейчас для вашей компании наиболее актуальны;
  • Профессиональные и управленческие компетенции – в чем отличия;
  • Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  • Как найти персонал или если подходящих нет и нужно выбрать наименее неподходящих;
  • Как подобрать подходящий метод поиска персонала;
  • Как составить объявление так, что бы оно достигло цели;
  • Как на собеседовании уйти от социально желаемых ответов и узнать полную картину;
  • Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;
  • Что такое личностные свойства и ценности сотрудников или как не совершать бесполезных движений;
Запишитесь на тренинг
"Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса"

Посмотрите другие тренинги

Тренинги и обучение
Дата: 25-27 июня 2019
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Комплексный тренинг всех товарищей UnoDosTres.
Тренеры: Елена Победоносцева, Глеб Орлов
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.

Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda