тренинг

Управление сетью ресторанов, полный курс

Дата: 12.07. 2019 Место проведения: г. Москва

тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена
Победоносцева

Основные части тренинга

Управление рестораном
  • Организация работы ресторана
  • Управление сменой
  • Лидерский тренинг
  • Тренинг менеджера кухни
  • Тренинг менеджера бара
  • Как управлять прибылью в ресторане
Маркетинг и реклама ресторана
  • Проведение исследований
  • Разработка концепции и рождение бренда ресторана
  • Управление ассортиментом и грамотное ценообразование
  • Организация эффективных кампаний по продвижению ресторана
  • Управление лояльностью и удержание гостей
Персонал
  • Стандарты обслуживания
  • Профили должности и ДИ
  • Мотивационная политика – как заинтересовать в результате
  • Подбор и аттестация персонала
  • Разработка и внедрение программы адаптации и обучения принятого сотрудника
  • Обучение сотрудников и плановая аттестация
Продолжительность тренинга 24 часа (3 дня)

Этот тренинг может быть полезным

  • Для активно оперирующих управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для официантов, поваров, которые стремятся стать «генералами»
Участники получат — раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail. Кофе-брейки в дни тренинга.

Вы научитесь организовывать работу ресторана

  • А у него тоже есть сердце, легкие, глаза..и…кровь… - вы узнаете устройство организма всего ресторана, разберете все процессы в ресторане и их взаимосвязь
  • Жизнь с узко открытыми глазами. – Вы конечно научитесь как за 2 минуты увидеть основные проблемы ресторана, но будьте готовы с этого момента видеть все и всех везде и всегда.
  • Мы не на войне, но любим планировать - И конечно, узнаете как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.
  • И лавровый венок на голову, желательно не из кухни, желательно золотой - Пройдете путь от бумажки с планом к успеху и достижению всех намеченных целей
  • Сертификат захотели? – вы получите сертификат о том, что вы наикрутейший теперь спец в том случае, если разберете работу своего ресторана «по косточкам» и предстанете в лавровом венке. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и их на тренинге будет много.

Вы научитесь управлять сменой

  • Открыл шкатулку, а музыка не играет и балерина не крутится - Узнаете как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане и вообще на что влияет открытие и закрытие
  • Что можно сделать за пять минут в голове другого человека - Зачем нужны собрания смены до работы и после. Или о том, что любой менеджер каждый день готовится стать Президентом
  • Сколько ставить офов на поляну? - Вас больше никогда не будет это беспокоить – что то произойдет и офы на поляне всегда будут вырастать сами и всегда в достаточном количестве. И это наворожит не Мерлин, этим волшебником будете вы.
  • Кто касячит – зал или кухня – теперь вас никто не обманет. У вас появится «нюх» на то, чтобы быстро разбираться в источнике проблемы и устранять его.
  • Отстаньте – Запара! – Кто же этот человек, почему он приходит всегда в одно и то же время и что делать если он пришел к вам в ресторан?
  • А всегда ли гость прав? – история про крысу на потолке и не только.
  • Что может случиться в смену и как с этим справляться – если сейчас упадет потолок на голову именника, празднующего со своими гостями банкет в вашем ресторане, не суетитесь, расставьте ноги шире, поднимите руки выше, улыбнитесь, держите потолок уверенно и аккуратно, а то штукатурка посыпается в еду…

Вы научитесь быть лидером

  • Ботаник ты в очках или стерва с красной помадой на губах – к тому какой ты лидер это не имеет никакого отношения - Кто такой лидер и что есть лидерские качества. Основы риторики.
  • Достала теория, но без нее никак – вы узнаете о Теории x y z. Оцените себя и свой стиль управления с точки зрения данной теории
  • Фрейд и Юнг отдыхают – никуда не деться, придется разобрать и понять как проводить самоанализ и что же такое - основные принципы взаимодействия с людьми.
  • Могу ли я выращивать клонов? - Методы развития себя. Методы развития команды.
  • Воодушевление, вовлечение - зачем это и как достигается
  • Коучинг-подход в развитии себя и сотрудников

Вы научитесь управлять прибылью в ресторане

  • Есть ли у вас влияние на выручку? И как его увеличить
  • А затраты могут быть минимальны? – история туалетной бумаги и при чем тут выручка
  • Действительно управляем себестоимостью – калькулятор всегда Бог?
  • Где у вас больше нельзя будет украсть

Вы научитесь быть менеджером кухни

  • ЭРГАНОМИКА КУХНИ – как. Практикуем и рисуем эффективные кухонные пространства
  • МНОГО И МАЛО – ВСЕ ПЛОХО – как управлять заготовками
  • САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА – в чем разница и как с этим жить
  • А У ХРАНЕНИЯ ЕСТЬ ПРАВИЛА? – складские помещения и как можно не испортить продукты •РАБОЧИЕ РУКИ – как правильно составлять графики работы поваров
  • Я РУКОВОЖУ СМЕНОЙ – открытие и закрытие производства, все, что может быть еще
  • Я РУКОВОЖУ СМЕНОЙ – открытие и закрытие производства, все, что может быть еще
  • ДОКУМЕНТООБОРОТ КУХНИ – есть ли место бумажкам на кухне и без каких не обойтись совсем

Вы научитесь быть менеджером бара

  • ЭРГАНОМИКА БАРА – как. Практикуем и рисуем эффективные барные пространства
  • СКОРОСТЬ РАБОТЫ БАРА – что на нее влияет и как ей управлять. Когда рулю я, а не посуда.
  • ДОКУМЕНТООБОРОТ БАРА

Вы станете эффективно использовать маркетинг в работе ресторана

  • Маркетинговые исследования помогут уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса, снабдив вас полезной информацией о гостях ресторана;
  • Грамотное управление ассортиментом позволит создать гармоничное и выгодное меню;
  • Оригинальная и нацеленная концепция наделит маркетинговой силой бренд ресторана и привлечёт нужных гостей
  • Осознанные и профессионально подготовленные рекламные кампании принесут необходимый финансовый результат;

Вы сможете самостоятельно построить работу персонала

  • Стандарты обслуживания – то, что связывает вашего сотрудника и гостя;
  • Профили должности – как, зачем и почему это важно: что стоит указывать
  • Мотивационная политика – как заинтересовать в результате;
  • Подбор и аттестация персонала – оставим старичков и будем переучивать или легче набрать новых?
  • Постоянное обучение сотрудников и плановая аттестация;
Запишитесь на тренинг
"Управление рестораном, полный курс"

Посмотрите другие тренинги

Тренинги и обучение
Дата: 25-27 июня 2019
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Комплексный тренинг всех товарищей UnoDosTres.
Тренеры: Елена Победоносцева, Глеб Орлов
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.

Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda