2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Апрель212016
Автор: Яков Пак

Самая обаятельная и привлекательная

Отчего реклама какого-то ресторана цепляет нас, а иная остаётся незамеченной вовсе?  Зачастую причина кроется в том, как сделана эта реклама. За содержательную часть маркетинговой коммуникации отвечает коммуникационное сообщение,  определяющее, что должно быть донесено до потребителя. Работа над созданием сообщения базируется на двух частях – разработка предложения и преподнесения. Для конкретизации предложения формулируется текстовая платформа, в которой отражается мотивирующая идея, увязанная с рекламной стратегией. Таким образом, речь может идти о доказательствах преимущества продукта, решении «проблемы» потребителя, эмоциональных бенефитах и пр., т. е. определяется центральная тема сообщения. Для того чтобы концепция успешно передавала предложение бренда, необходимо выполнить, как минимум, следующие требования:

Привлекать внимание. На самом деле привлечь внимание потребителя не так уж трудно.  Цветовые контрасты, крупные изображения, необычная форма носителя, оригинальный текст и пр. В том случае, если предложение или концепция ресторана является уникальной, новой, они сами по себе привлекут внимание. Однако, задача заключается не только в том, чтобы привлечь внимание людей, как таковое, но и обратить его на рекламное сообщение. Таким образом, после привлечения внимания удачная концепция вызывает у получателя сообщения желание узнать больше и глубже погрузиться в содержании маркетинговой коммуникации.

Интерес. Концепция способная вызвать интерес у потребителя должна помещать продукт в картину мира потребителя. В данном контексте акцент в рекламной концепции может  делаться на воспоминании или разрушении привычной для потребителя ситуации. Чем сильнее эмоции, связанные с воспоминанием или разрушением, тем больше возникающий интерес потребителя, его первичная аффективная реакция. Здесь уместны игра, и юмор, и секс, и страх, обеспечивающие драматургию рекламного сообщения. При этом необходимо быть острожным в том смысле, чтобы  подача рекламного сообщения не затмила его содержание.

Убеждение и желание.  Концепция может добавить некоторую убедительность к тому предложению, которое делается в рамках рекламного сообщения. Этого можно добиться, используя эмоции. Скажем, с помощью музыки, если речь идёт о аудио или видеоролике, или через изобразительный ряд, презентующий рекламируемый продукт в формате печатной рекламы. При этом качество, которое необходимо передать посредством рекламного сообщения может напрямую, что называется в лоб, включаться в коммуникационный сюжет. «Суперобед из 40 блюд!», - так рекламирует свою «телегу» сеть трактиров русской кухни «Елки-палки». Альтернативный вариант заключается в выстраивании более сложной цепочки ассоциаций, умозаключений, в результате которой получатель рекламного сообщения самостоятельно делает вывод о ключевой идее коммуникации и ценности предложения.  «Подавайте Италию на блюде, а не рисуйте её на стенах», - с таким сообщением выступил ресторан Marcelli’s, убеждая потребителей в том, что в ресторане Marcelli’s  первостепенное внимание уделяется воплощению итальянской кухни в еде. Потребитель же для себя по замыслу авторов рекламного сообщения должен сделать вывод о том, что именно в ресторане Marcelli’s  он может познакомиться и «побаловать себя» (ещё один слоган ресторанов Marcelli’s – «Самое время побаловать себя…») настоящими итальянскими блюдами.

Запоминаемость.  Важное обстоятельство маркетинговой коммуникации, указывающее на тот факт, что, во-первых, запоминаться должна не сама реклама, а то сообщение, которое транслируется с её помощью. Во-вторых, воспоминание должно быть увязано с ресторанным брендом, от лица которого ведётся коммуникация. Предпочтительно, конечно же, чтобы потребитель вспоминал сообщение в тот момент, когда он находится в ситуации планирования визита в ресторан или в условиях спонтанного выбора. Конкретные приёмы – рифмущиеся тексты, провокационные и парадоксальные слоганы, яркий сексуальный изобразительный ряд и пр. способны усилить запоминаемость коммуникационного сюжета.

Нацеленность. Необходимо соблюдать условие, при котором рекламное сообщение адресуется определённой целевой аудитории. Проектируя платформу сообщения и разрабатывая рекламную концепцию, мы должны держать в голове образ представителя целевой группы, выступающего в качестве адресата. Это, в свою очередь, оказывает влияние на стиль, язык и художественно-выразительные средства, используемые в коммуникационной кампании.

Соответствие средству передачи.  Особенности средства маркетинговой коммуникации, с помощью которого будет транслироваться рекламное сообщение  должны учитываться в процессе разработки коммуникационного имиджа и концепции. Ключевое значение здесь имеют условия  контакта с сообщением – длительность контакта, органы чувств, задействованные в процессе контакта, физические параметры контакта (расстояние между потребителем и рекламоносителем, кинетическое состояние потребителя) и пр.. В том случае, если для трансляции коммуникационного сообщения используются различные рекламоносители, рекламная концепция должна подразумевать адаптацию подачи сообщения под каждое из средств маркетинговой коммуникации.