2019
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    22.11.2018
    Десять из десяти!

    Большая десятка ресторанных менеджеров Москвы с участием нашего товарища по менеджменту Натальи Милеенковой выступит на московской конференции G10. 28 и 29 ноября рестораторам предстоит глубокое погружение в организацию работы с топ-специалистами ресторанных сетей и холдингов.

    Наш товарищ Наталья Милеенкова будет разбираться с вопросами антикризисного управления, внедрения изменений в ресторанных компаниях. Подробности по ссылке

    22.11.2018

    Десять из десяти!

    Большая десятка ресторанных менеджеров Москвы с участием нашего товарища по менеджменту Натальи Милеенковой выступит на московской конференции G10. 28 и 29 ноября рестораторам предстоит глубокое погружение в организацию работы с топ-специалистами ресторанных сетей и холдингов.

    Подробнее
  • закрыть
    12.11.2018
    По Дону гуляем

    Наши товарищи Яков Пак и Наталья Милеенкова держат путь в Ростов-на-Дону, чтобы 14 и 15 ноября принять участие в деловой программе выставки ресторанного бизнеса Horeca Don. Будем рады видеть рестораторов на их выступлениях:

    14 ноября в 12:45. Ресторанный маркетинг: просто о сложном. Товарищ по маркетингу Яков Пак

    14 ноября в 14:15. Эффективный кейтеринг: как сделать красивый и успешный проект. Товарищ по менеджменту Наталья Милеенкова

    14 ноября в 15:00. Разработка и оптимизация маркетинговой концепции ресторана. Товарищ по маркетингу Яков Пак

    15 ноября в 16:15. Операционное управление рестораном. Пошаговая инструкция для устранения проблем и повышения эффективности. Товарищ по менеджменту Наталья Милеенкова

    12.11.2018

    По Дону гуляем

    Наши товарищи Яков Пак и Наталья Милеенкова держат путь в Ростов-на-Дону, чтобы 14 и 15 ноября принять участие в деловой программе выставки ресторанного бизнеса Horeca Don. Будем рады видеть рестораторов на их выступлениях:

    Подробнее
  • закрыть
    24.10.2018
    О бирюзе на Megustro

    Одно из ярких событий ресторанного бизнеса - ресторанный форум Megustro в Санкт-Петербурге. С 7 по 9 ноября пройдут 3 дня авторских семинаров и нестандартных идей для развития ресторанного бизнеса. Разумеется, с участием наших товарищей.

    Наша команда в лице товарища по HR Елены Победоносцевой выступит 7 ноября в 14:00 на площадке HR с темой "Как клонировать себя: персонал будущего, бирюза и самоорганизация". Приходите, обсудим. Все детали по ссылке.

    24.10.2018

    О бирюзе на Megustro

    Одно из ярких событий ресторанного бизнеса - ресторанный форум Megustro в Санкт-Петербурге. С 7 по 9 ноября пройдут 3 дня авторских семинаров и нестандартных идей для развития ресторанного бизнеса. Разумеется, с участием наших товарищей.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Апрель212016
Автор: Яков Пак

Самая обаятельная и привлекательная

Отчего реклама какого-то ресторана цепляет нас, а иная остаётся незамеченной вовсе?  Зачастую причина кроется в том, как сделана эта реклама. За содержательную часть маркетинговой коммуникации отвечает коммуникационное сообщение,  определяющее, что должно быть донесено до потребителя. Работа над созданием сообщения базируется на двух частях – разработка предложения и преподнесения. Для конкретизации предложения формулируется текстовая платформа, в которой отражается мотивирующая идея, увязанная с рекламной стратегией. Таким образом, речь может идти о доказательствах преимущества продукта, решении «проблемы» потребителя, эмоциональных бенефитах и пр., т. е. определяется центральная тема сообщения. Для того чтобы концепция успешно передавала предложение бренда, необходимо выполнить, как минимум, следующие требования:

Привлекать внимание. На самом деле привлечь внимание потребителя не так уж трудно.  Цветовые контрасты, крупные изображения, необычная форма носителя, оригинальный текст и пр. В том случае, если предложение или концепция ресторана является уникальной, новой, они сами по себе привлекут внимание. Однако, задача заключается не только в том, чтобы привлечь внимание людей, как таковое, но и обратить его на рекламное сообщение. Таким образом, после привлечения внимания удачная концепция вызывает у получателя сообщения желание узнать больше и глубже погрузиться в содержании маркетинговой коммуникации.

Интерес. Концепция способная вызвать интерес у потребителя должна помещать продукт в картину мира потребителя. В данном контексте акцент в рекламной концепции может  делаться на воспоминании или разрушении привычной для потребителя ситуации. Чем сильнее эмоции, связанные с воспоминанием или разрушением, тем больше возникающий интерес потребителя, его первичная аффективная реакция. Здесь уместны игра, и юмор, и секс, и страх, обеспечивающие драматургию рекламного сообщения. При этом необходимо быть острожным в том смысле, чтобы  подача рекламного сообщения не затмила его содержание.

Убеждение и желание.  Концепция может добавить некоторую убедительность к тому предложению, которое делается в рамках рекламного сообщения. Этого можно добиться, используя эмоции. Скажем, с помощью музыки, если речь идёт о аудио или видеоролике, или через изобразительный ряд, презентующий рекламируемый продукт в формате печатной рекламы. При этом качество, которое необходимо передать посредством рекламного сообщения может напрямую, что называется в лоб, включаться в коммуникационный сюжет. «Суперобед из 40 блюд!», - так рекламирует свою «телегу» сеть трактиров русской кухни «Елки-палки». Альтернативный вариант заключается в выстраивании более сложной цепочки ассоциаций, умозаключений, в результате которой получатель рекламного сообщения самостоятельно делает вывод о ключевой идее коммуникации и ценности предложения.  «Подавайте Италию на блюде, а не рисуйте её на стенах», - с таким сообщением выступил ресторан Marcelli’s, убеждая потребителей в том, что в ресторане Marcelli’s  первостепенное внимание уделяется воплощению итальянской кухни в еде. Потребитель же для себя по замыслу авторов рекламного сообщения должен сделать вывод о том, что именно в ресторане Marcelli’s  он может познакомиться и «побаловать себя» (ещё один слоган ресторанов Marcelli’s – «Самое время побаловать себя…») настоящими итальянскими блюдами.

Запоминаемость.  Важное обстоятельство маркетинговой коммуникации, указывающее на тот факт, что, во-первых, запоминаться должна не сама реклама, а то сообщение, которое транслируется с её помощью. Во-вторых, воспоминание должно быть увязано с ресторанным брендом, от лица которого ведётся коммуникация. Предпочтительно, конечно же, чтобы потребитель вспоминал сообщение в тот момент, когда он находится в ситуации планирования визита в ресторан или в условиях спонтанного выбора. Конкретные приёмы – рифмущиеся тексты, провокационные и парадоксальные слоганы, яркий сексуальный изобразительный ряд и пр. способны усилить запоминаемость коммуникационного сюжета.

Нацеленность. Необходимо соблюдать условие, при котором рекламное сообщение адресуется определённой целевой аудитории. Проектируя платформу сообщения и разрабатывая рекламную концепцию, мы должны держать в голове образ представителя целевой группы, выступающего в качестве адресата. Это, в свою очередь, оказывает влияние на стиль, язык и художественно-выразительные средства, используемые в коммуникационной кампании.

Соответствие средству передачи.  Особенности средства маркетинговой коммуникации, с помощью которого будет транслироваться рекламное сообщение  должны учитываться в процессе разработки коммуникационного имиджа и концепции. Ключевое значение здесь имеют условия  контакта с сообщением – длительность контакта, органы чувств, задействованные в процессе контакта, физические параметры контакта (расстояние между потребителем и рекламоносителем, кинетическое состояние потребителя) и пр.. В том случае, если для трансляции коммуникационного сообщения используются различные рекламоносители, рекламная концепция должна подразумевать адаптацию подачи сообщения под каждое из средств маркетинговой коммуникации.