2017
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Апрель212016
Автор: Яков Пак

Самая обаятельная и привлекательная

Отчего реклама какого-то ресторана цепляет нас, а иная остаётся незамеченной вовсе?  Зачастую причина кроется в том, как сделана эта реклама. За содержательную часть маркетинговой коммуникации отвечает коммуникационное сообщение,  определяющее, что должно быть донесено до потребителя. Работа над созданием сообщения базируется на двух частях – разработка предложения и преподнесения. Для конкретизации предложения формулируется текстовая платформа, в которой отражается мотивирующая идея, увязанная с рекламной стратегией. Таким образом, речь может идти о доказательствах преимущества продукта, решении «проблемы» потребителя, эмоциональных бенефитах и пр., т. е. определяется центральная тема сообщения. Для того чтобы концепция успешно передавала предложение бренда, необходимо выполнить, как минимум, следующие требования:

Привлекать внимание. На самом деле привлечь внимание потребителя не так уж трудно.  Цветовые контрасты, крупные изображения, необычная форма носителя, оригинальный текст и пр. В том случае, если предложение или концепция ресторана является уникальной, новой, они сами по себе привлекут внимание. Однако, задача заключается не только в том, чтобы привлечь внимание людей, как таковое, но и обратить его на рекламное сообщение. Таким образом, после привлечения внимания удачная концепция вызывает у получателя сообщения желание узнать больше и глубже погрузиться в содержании маркетинговой коммуникации.

Интерес. Концепция способная вызвать интерес у потребителя должна помещать продукт в картину мира потребителя. В данном контексте акцент в рекламной концепции может  делаться на воспоминании или разрушении привычной для потребителя ситуации. Чем сильнее эмоции, связанные с воспоминанием или разрушением, тем больше возникающий интерес потребителя, его первичная аффективная реакция. Здесь уместны игра, и юмор, и секс, и страх, обеспечивающие драматургию рекламного сообщения. При этом необходимо быть острожным в том смысле, чтобы  подача рекламного сообщения не затмила его содержание.

Убеждение и желание.  Концепция может добавить некоторую убедительность к тому предложению, которое делается в рамках рекламного сообщения. Этого можно добиться, используя эмоции. Скажем, с помощью музыки, если речь идёт о аудио или видеоролике, или через изобразительный ряд, презентующий рекламируемый продукт в формате печатной рекламы. При этом качество, которое необходимо передать посредством рекламного сообщения может напрямую, что называется в лоб, включаться в коммуникационный сюжет. «Суперобед из 40 блюд!», - так рекламирует свою «телегу» сеть трактиров русской кухни «Елки-палки». Альтернативный вариант заключается в выстраивании более сложной цепочки ассоциаций, умозаключений, в результате которой получатель рекламного сообщения самостоятельно делает вывод о ключевой идее коммуникации и ценности предложения.  «Подавайте Италию на блюде, а не рисуйте её на стенах», - с таким сообщением выступил ресторан Marcelli’s, убеждая потребителей в том, что в ресторане Marcelli’s  первостепенное внимание уделяется воплощению итальянской кухни в еде. Потребитель же для себя по замыслу авторов рекламного сообщения должен сделать вывод о том, что именно в ресторане Marcelli’s  он может познакомиться и «побаловать себя» (ещё один слоган ресторанов Marcelli’s – «Самое время побаловать себя…») настоящими итальянскими блюдами.

Запоминаемость.  Важное обстоятельство маркетинговой коммуникации, указывающее на тот факт, что, во-первых, запоминаться должна не сама реклама, а то сообщение, которое транслируется с её помощью. Во-вторых, воспоминание должно быть увязано с ресторанным брендом, от лица которого ведётся коммуникация. Предпочтительно, конечно же, чтобы потребитель вспоминал сообщение в тот момент, когда он находится в ситуации планирования визита в ресторан или в условиях спонтанного выбора. Конкретные приёмы – рифмущиеся тексты, провокационные и парадоксальные слоганы, яркий сексуальный изобразительный ряд и пр. способны усилить запоминаемость коммуникационного сюжета.

Нацеленность. Необходимо соблюдать условие, при котором рекламное сообщение адресуется определённой целевой аудитории. Проектируя платформу сообщения и разрабатывая рекламную концепцию, мы должны держать в голове образ представителя целевой группы, выступающего в качестве адресата. Это, в свою очередь, оказывает влияние на стиль, язык и художественно-выразительные средства, используемые в коммуникационной кампании.

Соответствие средству передачи.  Особенности средства маркетинговой коммуникации, с помощью которого будет транслироваться рекламное сообщение  должны учитываться в процессе разработки коммуникационного имиджа и концепции. Ключевое значение здесь имеют условия  контакта с сообщением – длительность контакта, органы чувств, задействованные в процессе контакта, физические параметры контакта (расстояние между потребителем и рекламоносителем, кинетическое состояние потребителя) и пр.. В том случае, если для трансляции коммуникационного сообщения используются различные рекламоносители, рекламная концепция должна подразумевать адаптацию подачи сообщения под каждое из средств маркетинговой коммуникации.