2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2017
    Лечить Gastreet
    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже давно значатся в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Елена Победоносцева разогреет участников фестиваля 7-ю горячими трендами в ресторанном HR. К примеру, как выстроить управление рестораном по ценностям, и стоит ли ориетироваться на теорию поколений. Наш товарищ по маркетингу Яков Пак расскажет о том, как обновить ресторанный бренд. Чем отличается рестайлинг от ребрендинга, а также где искать потребительские инсайты для оживления маркетинговой концепции ресторана.
    18.04.2017

    Лечить Gastreet

    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Январь302015
Автор: Яков Пак

Все мы здесь филологи

Недавно попалась мне на глаза статья с провокационным заголовком «Промоакций не существует». «Надо же!», - подумал я. Однако интрига оказалась несостоятельной. На поверку выяснилось, что автор чрезмерно озаботился формальной трактовкой термина sale promotion, ведя разговор о битой посуде. Суть маркетинговых коммуникаций такого рода между тем оказалась упущенной и размытой. Попробуем внести ясность в этой области ресторанного маркетинга со своей колокольни. Промоакции или акции по стимулированию продаж в ресторанном бизнесе, а именно такой перевод понятия sale promotion представляется наиболее осмысленным, относятся к наиболее целенаправленным видам маркетинговых коммуникаций. Их цель становится абсолютной ясной уже из названия – это коммуникационные программы, маркетинговым результатом которых является прирост продаж ресторана.  В своей практике мы выделяем 2 типа промо-акций в зависимости от того целевого показателя, значение которого предполагается увеличить. Речь идёт о траффик-промо и продакт-промо.

В первом случае мы стремимся прирастить продажи за счёт увеличения объёма транзакций, в своей основе зависящего от посещаемости ресторана, бара или кафе. Нашим целевым показателем в натуральном выражении является количество гостей в определённый период времени, а в стоимостном выражении – выручка.

 

В качестве примера из собственной практики можем привести программы по стимулированию продаж в так называемые «мёртвые» часы в сети баров SПБ, где результатом промо-усилий стало увеличение 2-х кратное выручки в фокусное время по будням с 16 до 18 часов, а также прирост среднесуточной выручки рабочих дней составил 15%.

В случае с продакт-промо мы работаем на увеличение валового маржинального результата за счёт наращивания, перераспределения и стимулирования прочих позитивных с экономической точки зрения изменений в характере и структуре спроса. Примером такой программы может послужить акция XL-коктейли, реализованная в своё время нашей маркетинговой командой в сети ресторанов Две палочки.

В результате такой продуктовой промо-акции валовая маржа по группе алкогольных коктейлей увеличилась на 30%, а общий валовый маржинальный результат по напиткам вырос на 6%. 

Надеюсь, что приведенные примеры наглядно демонстрируют, что мерилом успеха промо-акций ресторанов является результат. На этом пути главным для ресторанных маркетологов является правильная постановка маркетинговых целей, действенный креатив и выбор наиболее эффективного коммуникационного инструментария, а с трудностями перевода пусть разбираются филологи.