2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Январь302015
Автор: Яков Пак

Все мы здесь филологи

Недавно попалась мне на глаза статья с провокационным заголовком «Промоакций не существует». «Надо же!», - подумал я. Однако интрига оказалась несостоятельной. На поверку выяснилось, что автор чрезмерно озаботился формальной трактовкой термина sale promotion, ведя разговор о битой посуде. Суть маркетинговых коммуникаций такого рода между тем оказалась упущенной и размытой. Попробуем внести ясность в этой области ресторанного маркетинга со своей колокольни. Промоакции или акции по стимулированию продаж в ресторанном бизнесе, а именно такой перевод понятия sale promotion представляется наиболее осмысленным, относятся к наиболее целенаправленным видам маркетинговых коммуникаций. Их цель становится абсолютной ясной уже из названия – это коммуникационные программы, маркетинговым результатом которых является прирост продаж ресторана.  В своей практике мы выделяем 2 типа промо-акций в зависимости от того целевого показателя, значение которого предполагается увеличить. Речь идёт о траффик-промо и продакт-промо.

В первом случае мы стремимся прирастить продажи за счёт увеличения объёма транзакций, в своей основе зависящего от посещаемости ресторана, бара или кафе. Нашим целевым показателем в натуральном выражении является количество гостей в определённый период времени, а в стоимостном выражении – выручка.

 

В качестве примера из собственной практики можем привести программы по стимулированию продаж в так называемые «мёртвые» часы в сети баров SПБ, где результатом промо-усилий стало увеличение 2-х кратное выручки в фокусное время по будням с 16 до 18 часов, а также прирост среднесуточной выручки рабочих дней составил 15%.

В случае с продакт-промо мы работаем на увеличение валового маржинального результата за счёт наращивания, перераспределения и стимулирования прочих позитивных с экономической точки зрения изменений в характере и структуре спроса. Примером такой программы может послужить акция XL-коктейли, реализованная в своё время нашей маркетинговой командой в сети ресторанов Две палочки.

В результате такой продуктовой промо-акции валовая маржа по группе алкогольных коктейлей увеличилась на 30%, а общий валовый маржинальный результат по напиткам вырос на 6%. 

Надеюсь, что приведенные примеры наглядно демонстрируют, что мерилом успеха промо-акций ресторанов является результат. На этом пути главным для ресторанных маркетологов является правильная постановка маркетинговых целей, действенный креатив и выбор наиболее эффективного коммуникационного инструментария, а с трудностями перевода пусть разбираются филологи.