2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2017
    Лечить Gastreet
    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже давно значатся в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Елена Победоносцева разогреет участников фестиваля 7-ю горячими трендами в ресторанном HR. К примеру, как выстроить управление рестораном по ценностям, и стоит ли ориетироваться на теорию поколений. Наш товарищ по маркетингу Яков Пак расскажет о том, как обновить ресторанный бренд. Чем отличается рестайлинг от ребрендинга, а также где искать потребительские инсайты для оживления маркетинговой концепции ресторана.
    18.04.2017

    Лечить Gastreet

    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Август182015

Учите их работать с возражениями!

Ресторатору часто кажется, что единственно важная часть - как сделать продажу, как предложить дополнительное блюдо или повторить, то есть  «как увеличить средний чек». Единственно важная часть. И действительно, эти навыки и умения сотрудников приводят ресторан к финансовому успеху, но только в краткосрочном аспекте. Дают единовременную выгоду, так сказать. Проблема только в том, что эти навыки мало влияют на успех в долгосрочной перспективе. То есть на долгосрочное сотрудничество  гостем, на его возврат. Только умение официантов общаться, располагать к себе и, главное, правильно реагировать на трудную ситуацию, могут повлиять на длительный успех.

Замечательное уютное кафе в центре Санкт-Петербурга. Отличный современный дизайн, атмосфера, видно, что тот, кто все это делал - подошел к процессу с душой! Лампы, доски, столы, диваны и подушки - все в тему, все мило. Одежда официанток, как и их внешние данные - прелесть. Кухня - вкусно, десерты - очень вкусно, кофе - ммммммм… Когда я была тут первый раз, попробовала отличный напиток: раф-кофе с хвойным каким-то сиропом. Мне запомнилась подача: напиток украшала веточка.

В этот раз я снова попросила тот же прекрасный напиток, и, когда мне принесли его без веточки, спросила, как так? Мне же помнится, сказала я, что было украшение… 

То, что произошло дальше, меня расстроило. 
Я приняла бы вполне ответ: «да, к сожалению, веточки закончились»… Меня бы порадовал и более креативный ответ, типа «решили беречь елки» или «елочки осыпались»… на худой конец «наш сегодняшний бариста так не умеет»
Но девушка-официант ответила категорично: такого НИКОГДА у нас не было, Вы ошиблись.
Я слабо пропищала: ну как же «не было», я ведь помню.
«Вы не можете помнить, говорю вам, у нас такого не было никогда»

Ну «не было» и «не было», проблема-то не в этом! Проблема в том, что на мое сомнение (пока еще НЕ возражение, а только сомнение) реагируют сопротивлением, спором, указанием на мою ошибку. Не странно ли, что моя реакция  - возражение, желание вступить в спор и как-то доказать, что я «не верблюд».

 

Да и далась мне эта веточка, право слово. Просто досадно, что отсутствие такого простого речевого модуля в стандартах обслуживания сводит на нет все усилия по удержанию гостя в заведении. Привлечь гостя не сложно, а вот удержать….