2019
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    22.11.2018
    Десять из десяти!

    Большая десятка ресторанных менеджеров Москвы с участием нашего товарища по менеджменту Натальи Милеенковой выступит на московской конференции G10. 28 и 29 ноября рестораторам предстоит глубокое погружение в организацию работы с топ-специалистами ресторанных сетей и холдингов.

    Наш товарищ Наталья Милеенкова будет разбираться с вопросами антикризисного управления, внедрения изменений в ресторанных компаниях. Подробности по ссылке

    22.11.2018

    Десять из десяти!

    Большая десятка ресторанных менеджеров Москвы с участием нашего товарища по менеджменту Натальи Милеенковой выступит на московской конференции G10. 28 и 29 ноября рестораторам предстоит глубокое погружение в организацию работы с топ-специалистами ресторанных сетей и холдингов.

    Подробнее
  • закрыть
    12.11.2018
    По Дону гуляем

    Наши товарищи Яков Пак и Наталья Милеенкова держат путь в Ростов-на-Дону, чтобы 14 и 15 ноября принять участие в деловой программе выставки ресторанного бизнеса Horeca Don. Будем рады видеть рестораторов на их выступлениях:

    14 ноября в 12:45. Ресторанный маркетинг: просто о сложном. Товарищ по маркетингу Яков Пак

    14 ноября в 14:15. Эффективный кейтеринг: как сделать красивый и успешный проект. Товарищ по менеджменту Наталья Милеенкова

    14 ноября в 15:00. Разработка и оптимизация маркетинговой концепции ресторана. Товарищ по маркетингу Яков Пак

    15 ноября в 16:15. Операционное управление рестораном. Пошаговая инструкция для устранения проблем и повышения эффективности. Товарищ по менеджменту Наталья Милеенкова

    12.11.2018

    По Дону гуляем

    Наши товарищи Яков Пак и Наталья Милеенкова держат путь в Ростов-на-Дону, чтобы 14 и 15 ноября принять участие в деловой программе выставки ресторанного бизнеса Horeca Don. Будем рады видеть рестораторов на их выступлениях:

    Подробнее
  • закрыть
    24.10.2018
    О бирюзе на Megustro

    Одно из ярких событий ресторанного бизнеса - ресторанный форум Megustro в Санкт-Петербурге. С 7 по 9 ноября пройдут 3 дня авторских семинаров и нестандартных идей для развития ресторанного бизнеса. Разумеется, с участием наших товарищей.

    Наша команда в лице товарища по HR Елены Победоносцевой выступит 7 ноября в 14:00 на площадке HR с темой "Как клонировать себя: персонал будущего, бирюза и самоорганизация". Приходите, обсудим. Все детали по ссылке.

    24.10.2018

    О бирюзе на Megustro

    Одно из ярких событий ресторанного бизнеса - ресторанный форум Megustro в Санкт-Петербурге. С 7 по 9 ноября пройдут 3 дня авторских семинаров и нестандартных идей для развития ресторанного бизнеса. Разумеется, с участием наших товарищей.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Август182015

Учите их работать с возражениями!

Ресторатору часто кажется, что единственно важная часть - как сделать продажу, как предложить дополнительное блюдо или повторить, то есть  «как увеличить средний чек». Единственно важная часть. И действительно, эти навыки и умения сотрудников приводят ресторан к финансовому успеху, но только в краткосрочном аспекте. Дают единовременную выгоду, так сказать. Проблема только в том, что эти навыки мало влияют на успех в долгосрочной перспективе. То есть на долгосрочное сотрудничество  гостем, на его возврат. Только умение официантов общаться, располагать к себе и, главное, правильно реагировать на трудную ситуацию, могут повлиять на длительный успех.

Замечательное уютное кафе в центре Санкт-Петербурга. Отличный современный дизайн, атмосфера, видно, что тот, кто все это делал - подошел к процессу с душой! Лампы, доски, столы, диваны и подушки - все в тему, все мило. Одежда официанток, как и их внешние данные - прелесть. Кухня - вкусно, десерты - очень вкусно, кофе - ммммммм… Когда я была тут первый раз, попробовала отличный напиток: раф-кофе с хвойным каким-то сиропом. Мне запомнилась подача: напиток украшала веточка.

В этот раз я снова попросила тот же прекрасный напиток, и, когда мне принесли его без веточки, спросила, как так? Мне же помнится, сказала я, что было украшение… 

То, что произошло дальше, меня расстроило. 
Я приняла бы вполне ответ: «да, к сожалению, веточки закончились»… Меня бы порадовал и более креативный ответ, типа «решили беречь елки» или «елочки осыпались»… на худой конец «наш сегодняшний бариста так не умеет»
Но девушка-официант ответила категорично: такого НИКОГДА у нас не было, Вы ошиблись.
Я слабо пропищала: ну как же «не было», я ведь помню.
«Вы не можете помнить, говорю вам, у нас такого не было никогда»

Ну «не было» и «не было», проблема-то не в этом! Проблема в том, что на мое сомнение (пока еще НЕ возражение, а только сомнение) реагируют сопротивлением, спором, указанием на мою ошибку. Не странно ли, что моя реакция  - возражение, желание вступить в спор и как-то доказать, что я «не верблюд».

 

Да и далась мне эта веточка, право слово. Просто досадно, что отсутствие такого простого речевого модуля в стандартах обслуживания сводит на нет все усилия по удержанию гостя в заведении. Привлечь гостя не сложно, а вот удержать….