2018
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Август182015

Учите их работать с возражениями!

Ресторатору часто кажется, что единственно важная часть - как сделать продажу, как предложить дополнительное блюдо или повторить, то есть  «как увеличить средний чек». Единственно важная часть. И действительно, эти навыки и умения сотрудников приводят ресторан к финансовому успеху, но только в краткосрочном аспекте. Дают единовременную выгоду, так сказать. Проблема только в том, что эти навыки мало влияют на успех в долгосрочной перспективе. То есть на долгосрочное сотрудничество  гостем, на его возврат. Только умение официантов общаться, располагать к себе и, главное, правильно реагировать на трудную ситуацию, могут повлиять на длительный успех.

Замечательное уютное кафе в центре Санкт-Петербурга. Отличный современный дизайн, атмосфера, видно, что тот, кто все это делал - подошел к процессу с душой! Лампы, доски, столы, диваны и подушки - все в тему, все мило. Одежда официанток, как и их внешние данные - прелесть. Кухня - вкусно, десерты - очень вкусно, кофе - ммммммм… Когда я была тут первый раз, попробовала отличный напиток: раф-кофе с хвойным каким-то сиропом. Мне запомнилась подача: напиток украшала веточка.

В этот раз я снова попросила тот же прекрасный напиток, и, когда мне принесли его без веточки, спросила, как так? Мне же помнится, сказала я, что было украшение… 

То, что произошло дальше, меня расстроило. 
Я приняла бы вполне ответ: «да, к сожалению, веточки закончились»… Меня бы порадовал и более креативный ответ, типа «решили беречь елки» или «елочки осыпались»… на худой конец «наш сегодняшний бариста так не умеет»
Но девушка-официант ответила категорично: такого НИКОГДА у нас не было, Вы ошиблись.
Я слабо пропищала: ну как же «не было», я ведь помню.
«Вы не можете помнить, говорю вам, у нас такого не было никогда»

Ну «не было» и «не было», проблема-то не в этом! Проблема в том, что на мое сомнение (пока еще НЕ возражение, а только сомнение) реагируют сопротивлением, спором, указанием на мою ошибку. Не странно ли, что моя реакция  - возражение, желание вступить в спор и как-то доказать, что я «не верблюд».

 

Да и далась мне эта веточка, право слово. Просто досадно, что отсутствие такого простого речевого модуля в стандартах обслуживания сводит на нет все усилия по удержанию гостя в заведении. Привлечь гостя не сложно, а вот удержать….