2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Август182015

Учите их работать с возражениями!

Ресторатору часто кажется, что единственно важная часть - как сделать продажу, как предложить дополнительное блюдо или повторить, то есть  «как увеличить средний чек». Единственно важная часть. И действительно, эти навыки и умения сотрудников приводят ресторан к финансовому успеху, но только в краткосрочном аспекте. Дают единовременную выгоду, так сказать. Проблема только в том, что эти навыки мало влияют на успех в долгосрочной перспективе. То есть на долгосрочное сотрудничество  гостем, на его возврат. Только умение официантов общаться, располагать к себе и, главное, правильно реагировать на трудную ситуацию, могут повлиять на длительный успех.

Замечательное уютное кафе в центре Санкт-Петербурга. Отличный современный дизайн, атмосфера, видно, что тот, кто все это делал - подошел к процессу с душой! Лампы, доски, столы, диваны и подушки - все в тему, все мило. Одежда официанток, как и их внешние данные - прелесть. Кухня - вкусно, десерты - очень вкусно, кофе - ммммммм… Когда я была тут первый раз, попробовала отличный напиток: раф-кофе с хвойным каким-то сиропом. Мне запомнилась подача: напиток украшала веточка.

В этот раз я снова попросила тот же прекрасный напиток, и, когда мне принесли его без веточки, спросила, как так? Мне же помнится, сказала я, что было украшение… 

То, что произошло дальше, меня расстроило. 
Я приняла бы вполне ответ: «да, к сожалению, веточки закончились»… Меня бы порадовал и более креативный ответ, типа «решили беречь елки» или «елочки осыпались»… на худой конец «наш сегодняшний бариста так не умеет»
Но девушка-официант ответила категорично: такого НИКОГДА у нас не было, Вы ошиблись.
Я слабо пропищала: ну как же «не было», я ведь помню.
«Вы не можете помнить, говорю вам, у нас такого не было никогда»

Ну «не было» и «не было», проблема-то не в этом! Проблема в том, что на мое сомнение (пока еще НЕ возражение, а только сомнение) реагируют сопротивлением, спором, указанием на мою ошибку. Не странно ли, что моя реакция  - возражение, желание вступить в спор и как-то доказать, что я «не верблюд».

 

Да и далась мне эта веточка, право слово. Просто досадно, что отсутствие такого простого речевого модуля в стандартах обслуживания сводит на нет все усилия по удержанию гостя в заведении. Привлечь гостя не сложно, а вот удержать….