2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Май302016

Куда уходят стажеры?

Как часто я встречаюсь с одним и тем же сценарием внедрения сотрудников в ресторан: менеджер по персоналу сбился с ног, вешая объявления, просматривая резюме, обзванивая, проводя собеседования…И вот наконец долгожданный новичок отправлен на стажировку в ресторан, менеджер вздыхает свободно…. 

А через 5 дней директор сообщает по телефону о том, что вакансия снова открыта «почему-то не пришел ваш новичок на 5-ый день»… Или вот пример для управляющих или менеджеров: так долго искали специалиста, перерыли весь интернет, совершили 25 трудных звонков, 15 непростых собеседований, «схантили» в результате у конкурентов…. А через месяц вдруг выясняется, что сотрудник принял решение уйти «в никуда»… Как? Почему? Неправильные критерии отбора? Некачественное собеседование? Плохой коллектив? Начальник-самодур? Вопросов много, ответ один: неправильная система обучения стажеров - система адаптации. 

Зачем компании система обучения стажеров? Какие трудности имеет компания, если у нее отсутствует эта система? Ответ очевиден. Без грамотной системы обучения и погружения сотрудники часто «уходят» на этапе стажировки. То есть компания тратит усилия и средства на привлечение сотрудников, а теряет их в первый месяц работы. Сотрудники после адаптации показывают слабый уровень знаний и навыков, долго не демонстрируют ожидаемый уровень, не дают отдачи. Подробнее о правильной адаптации сотрудников ресторанов читайте в статье нашего товарища по HR Елены Победоносцевой, опубликованной в журнале РестораторЪ 
Как часто я встречаюсь с одним и тем же сценарием внедрения сотрудников в ресторан: менеджер по персоналу сбился с ног, вешая объявления, просматривая резюме, обзванивая, проводя собеседования…И вот наконец долгожданный новичок отправлен на стажировку в ресторан, менеджер вздыхает свободно…. 
А через 5 дней директор сообщает по телефону о том, что вакансия снова открыта «почему-то не пришел ваш новичок на 5-ый день»… Или вот пример для управляющих или менеджеров: так долго искали специалиста, перерыли весь интернет, совершили 25 трудных звонков, 15 непростых собеседований, «схантили» в результате у конкурентов…. А через месяц вдруг выясняется, что сотрудник принял решение уйти «в никуда»… Как? Почему? Неправильные критерии отбора? Некачественное собеседование? Плохой коллектив? Начальник-самодур? Вопросов много, ответ один: неправильная система обучения стажеров - система адаптации.