2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2017
    Лечить Gastreet
    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже давно значатся в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Елена Победоносцева разогреет участников фестиваля 7-ю горячими трендами в ресторанном HR. К примеру, как выстроить управление рестораном по ценностям, и стоит ли ориетироваться на теорию поколений. Наш товарищ по маркетингу Яков Пак расскажет о том, как обновить ресторанный бренд. Чем отличается рестайлинг от ребрендинга, а также где искать потребительские инсайты для оживления маркетинговой концепции ресторана.
    18.04.2017

    Лечить Gastreet

    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Ноябрь112016

Мотивация в системе

Меня часто просят в ходе аудита бизнес-процессов сферы hr посмотреть и оценить также систему мотивации, используемую в Компании. И чаще всего я вижу либо бессистемное использование чьих-то знаний психологии (чаще всего собственника), либо наоборот, абсолютно механизированный подход к разработке мотивационных программ.

В первом случае (при психологическом подходе) - компании игнорируют такое понятие, как производительность труда и эффективность работы сотрудников. Они полагаются исключительно на силу харизмы руководителя, на понимание психотипа сотрудников и их каналов мотивации. Минус такого подхода состоит в том, что в результате руководитель не понимает, насколько эффективно использует людей, и сами сотрудники демонстрируют низкую эффективность…Во втором случае, когда компания занимается исключительно внедрением KPI (ключевые показатели эффективности) - теряется индивидуальный подход, ценностные составляющие и понимание сильных и слабых сторон сотрудников.

Мое мнение состоит в том, что методы мотивации не должны выбираться случайно, они должны основываться на исследованиях в области трудовой мотивации, расчетах вклада и пользы от сотрудника и на исследованиях в области психологии личности. 

Поэтому компаниям необходимо вести работу в следующих направлениях:

  1. Проводить работу по анализу производительности и эффективности;
  2. Проводить работу по внедрению системы KPI для сотрудников;
  3. Вести работу по формированию корпоративной культуры;
  4. В постановке целей учитывать личные мотивы сотрудников; 
  5. В работе использовать сильные стороны каждого сотрудника;
  6. Вести работу с компетенциями;
  7. Четко ставить задачу и контролировать результат.
Подробнее о разработке системы мотиваци сотрудников ресторана читайте в статье нашего товарища по HR Елены Победоносцевой, опубликованной в журнале РестораторЪ 
Как часто я встречаюсь с одним и тем же сценарием внедрения сотрудников в ресторан: менеджер по персоналу сбился с ног, вешая объявления, просматривая резюме, обзванивая, проводя собеседования…И вот наконец долгожданный новичок отправлен на стажировку в ресторан, менеджер вздыхает свободно…. 
А через 5 дней директор сообщает по телефону о том, что вакансия снова открыта «почему-то не пришел ваш новичок на 5-ый день»… Или вот пример для управляющих или менеджеров: так долго искали специалиста, перерыли весь интернет, совершили 25 трудных звонков, 15 непростых собеседований, «схантили» в результате у конкурентов…. А через месяц вдруг выясняется, что сотрудник принял решение уйти «в никуда»… Как? Почему? Неправильные критерии отбора? Некачественное собеседование? Плохой коллектив? Начальник-самодур? Вопросов много, ответ один: неправильная система обучения стажеров - система адаптации.