2018
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Ноябрь112016

Мотивация в системе

Меня часто просят в ходе аудита бизнес-процессов сферы hr посмотреть и оценить также систему мотивации, используемую в Компании. И чаще всего я вижу либо бессистемное использование чьих-то знаний психологии (чаще всего собственника), либо наоборот, абсолютно механизированный подход к разработке мотивационных программ.

В первом случае (при психологическом подходе) - компании игнорируют такое понятие, как производительность труда и эффективность работы сотрудников. Они полагаются исключительно на силу харизмы руководителя, на понимание психотипа сотрудников и их каналов мотивации. Минус такого подхода состоит в том, что в результате руководитель не понимает, насколько эффективно использует людей, и сами сотрудники демонстрируют низкую эффективность…Во втором случае, когда компания занимается исключительно внедрением KPI (ключевые показатели эффективности) - теряется индивидуальный подход, ценностные составляющие и понимание сильных и слабых сторон сотрудников.

Мое мнение состоит в том, что методы мотивации не должны выбираться случайно, они должны основываться на исследованиях в области трудовой мотивации, расчетах вклада и пользы от сотрудника и на исследованиях в области психологии личности. 

Поэтому компаниям необходимо вести работу в следующих направлениях:

  1. Проводить работу по анализу производительности и эффективности;
  2. Проводить работу по внедрению системы KPI для сотрудников;
  3. Вести работу по формированию корпоративной культуры;
  4. В постановке целей учитывать личные мотивы сотрудников; 
  5. В работе использовать сильные стороны каждого сотрудника;
  6. Вести работу с компетенциями;
  7. Четко ставить задачу и контролировать результат.
Подробнее о разработке системы мотиваци сотрудников ресторана читайте в статье нашего товарища по HR Елены Победоносцевой, опубликованной в журнале РестораторЪ 
Как часто я встречаюсь с одним и тем же сценарием внедрения сотрудников в ресторан: менеджер по персоналу сбился с ног, вешая объявления, просматривая резюме, обзванивая, проводя собеседования…И вот наконец долгожданный новичок отправлен на стажировку в ресторан, менеджер вздыхает свободно…. 
А через 5 дней директор сообщает по телефону о том, что вакансия снова открыта «почему-то не пришел ваш новичок на 5-ый день»… Или вот пример для управляющих или менеджеров: так долго искали специалиста, перерыли весь интернет, совершили 25 трудных звонков, 15 непростых собеседований, «схантили» в результате у конкурентов…. А через месяц вдруг выясняется, что сотрудник принял решение уйти «в никуда»… Как? Почему? Неправильные критерии отбора? Некачественное собеседование? Плохой коллектив? Начальник-самодур? Вопросов много, ответ один: неправильная система обучения стажеров - система адаптации.