2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Июль252013
Автор: Яков Пак

Что в имени тебе моём?

«Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт!», – говаривал капитан Врунгель из замечательного мультика. Звучит странно, но имя ресторана часто рождается случайно. По совету друзей, по аналогии с конкурентами, исходя из специализации, по ходу дела. Вот и получается, что японские рестораны, как один похожи друг на друга – Бенто, Якитория, Васаби, Ваби-Саби и пр. В фаст-фуде появляются бледные имена-имитаторы – Блиндональдс, Русбургер, Hesburger или неудобоваримые Market place, Напарах.

                На самом деле нейминг – отдельная песня, и исполнять её надо с умом. Как правило, названия ресторана отражают функциональность, указывают на профиль, а также работают на уровне эмоциональных и рациональных ассоциаций. При этом основная задача имени – выступать в контексте позиционирования бренда, его отличительных свойств, в том числе и по отношению к конкурентам. В моёй практике был, пожалуй, один из удачных прAquarelимеров, когда название ресторана в полной мере отражало и продуктовую специализацию, указывало на уникальное местоположение ресторана, а также имело яркую эмоциональную окраску. Этот кейс был связан с неймингом ресторана на воде с фокусом на кухне фьюжн, предполагающей творческий гастрономический подход и, придуманное нашей креативной командой, название Aquarel вполне отвечало такой задаче. Не так ли?