2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Июль122015
Автор: Яков Пак

Бесконечный беспредел

На одном из семинаров меня в очередной раз спросили: «Как вы думаете, скоро ли насытится рынок?». Речь шла о кофейнях и кондитерских.  Такие вопросы я слышу довольно часто, и в последнее время, отвечая на них, стараюсь показать, что говорить о насыщении рынка, по крайней мере, бессмысленно, а может даже и глупо. Только начинаешь  думать о том, что росту каюк, появляется кто-то борзый и прыткий с новой идеей, новым форматом, подходом, и рынок опять растёт, только уже не по твоей милости.

                Сколько уже сломано копий по поводу рынка кофеен. Он-де переполнен, засилье сетевиков, кофейни на каждом углу, доходность падает. И вот, на ж тебе, вдруг появляются кофемобильчики – крытые пикапы, начинённые кофейным  оборудованием за 15-20 тыс. долларов, и окучивают take away спрос, который не могли толком освоить стационарные кофейни. С другой стороны, казалось бы, куда тягаться с монстрами Кофе хауз и Шоколадницей в стрит-ритейле, а на поверку выясняетBolshe kofeся, что можно. Вы только повнимательнее приглядитесь к формату семейной кофейни «Больше кофе!». Прекрасный образчик малого бизнеса с яркой, самобытной и  неуязвимой для копирования со стороны сетей концепцией. Кофейня с грамотным позиционированием эксперта, подтверждённым высоким качеством кофе, умениями бариста, профессиональной и оригинальной подачей напитков, а также неподражаемой hand-made атмосферой.

                Ещё один интересный пример, расширивший представление о географии рынка пекарен-кондитерских. Традиционно считалось, что спальные районы кофейни и кондитерские можно эффективно осваивать только через торговые центры, учитывая протяженность расстояний и специфику потребительского поведения (пиковый характер спроса в вечернее время и выходные дни, а в остальное время – затишье). Надеюсь, что этот стереотип теперь может быть разрушен, благодаря появлению успTeploe_mesto.jpgешных и уже сетевых проектов небольших кафе-пекарен, открывающихся внутри жилых кондоминиумов. Внутри помещения общей площадью 30 кв. м стойка с кофемашиной и витринами и стеллажами, заполненными выпечкой, пирожными и хлебом, пара высоких посадочных мест. Их стратегия ориентирована на спрос take away, и ставка оказывается совершенно оправданной. Опыт таких проектов демонстрирует, что ёмкость рынка понятие весьма растяжимое. Нужно только искать свою нишу, найти и не сдаваться.