2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Июль122015
Автор: Яков Пак

Бесконечный беспредел

На одном из семинаров меня в очередной раз спросили: «Как вы думаете, скоро ли насытится рынок?». Речь шла о кофейнях и кондитерских.  Такие вопросы я слышу довольно часто, и в последнее время, отвечая на них, стараюсь показать, что говорить о насыщении рынка, по крайней мере, бессмысленно, а может даже и глупо. Только начинаешь  думать о том, что росту каюк, появляется кто-то борзый и прыткий с новой идеей, новым форматом, подходом, и рынок опять растёт, только уже не по твоей милости.

                Сколько уже сломано копий по поводу рынка кофеен. Он-де переполнен, засилье сетевиков, кофейни на каждом углу, доходность падает. И вот, на ж тебе, вдруг появляются кофемобильчики – крытые пикапы, начинённые кофейным  оборудованием за 15-20 тыс. долларов, и окучивают take away спрос, который не могли толком освоить стационарные кофейни. С другой стороны, казалось бы, куда тягаться с монстрами Кофе хауз и Шоколадницей в стрит-ритейле, а на поверку выясняетBolshe kofeся, что можно. Вы только повнимательнее приглядитесь к формату семейной кофейни «Больше кофе!». Прекрасный образчик малого бизнеса с яркой, самобытной и  неуязвимой для копирования со стороны сетей концепцией. Кофейня с грамотным позиционированием эксперта, подтверждённым высоким качеством кофе, умениями бариста, профессиональной и оригинальной подачей напитков, а также неподражаемой hand-made атмосферой.

                Ещё один интересный пример, расширивший представление о географии рынка пекарен-кондитерских. Традиционно считалось, что спальные районы кофейни и кондитерские можно эффективно осваивать только через торговые центры, учитывая протяженность расстояний и специфику потребительского поведения (пиковый характер спроса в вечернее время и выходные дни, а в остальное время – затишье). Надеюсь, что этот стереотип теперь может быть разрушен, благодаря появлению успTeploe_mesto.jpgешных и уже сетевых проектов небольших кафе-пекарен, открывающихся внутри жилых кондоминиумов. Внутри помещения общей площадью 30 кв. м стойка с кофемашиной и витринами и стеллажами, заполненными выпечкой, пирожными и хлебом, пара высоких посадочных мест. Их стратегия ориентирована на спрос take away, и ставка оказывается совершенно оправданной. Опыт таких проектов демонстрирует, что ёмкость рынка понятие весьма растяжимое. Нужно только искать свою нишу, найти и не сдаваться.