2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2017
    Лечить Gastreet
    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже давно значатся в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Елена Победоносцева разогреет участников фестиваля 7-ю горячими трендами в ресторанном HR. К примеру, как выстроить управление рестораном по ценностям, и стоит ли ориетироваться на теорию поколений. Наш товарищ по маркетингу Яков Пак расскажет о том, как обновить ресторанный бренд. Чем отличается рестайлинг от ребрендинга, а также где искать потребительские инсайты для оживления маркетинговой концепции ресторана.
    18.04.2017

    Лечить Gastreet

    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Подробнее

Ресторанное чтиво
поиск
по блогам
отобрать
по теме
Июль122015
Автор: Яков Пак

Бесконечный беспредел

На одном из семинаров меня в очередной раз спросили: «Как вы думаете, скоро ли насытится рынок?». Речь шла о кофейнях и кондитерских.  Такие вопросы я слышу довольно часто, и в последнее время, отвечая на них, стараюсь показать, что говорить о насыщении рынка, по крайней мере, бессмысленно, а может даже и глупо. Только начинаешь  думать о том, что росту каюк, появляется кто-то борзый и прыткий с новой идеей, новым форматом, подходом, и рынок опять растёт, только уже не по твоей милости.

                Сколько уже сломано копий по поводу рынка кофеен. Он-де переполнен, засилье сетевиков, кофейни на каждом углу, доходность падает. И вот, на ж тебе, вдруг появляются кофемобильчики – крытые пикапы, начинённые кофейным  оборудованием за 15-20 тыс. долларов, и окучивают take away спрос, который не могли толком освоить стационарные кофейни. С другой стороны, казалось бы, куда тягаться с монстрами Кофе хауз и Шоколадницей в стрит-ритейле, а на поверку выясняетBolshe kofeся, что можно. Вы только повнимательнее приглядитесь к формату семейной кофейни «Больше кофе!». Прекрасный образчик малого бизнеса с яркой, самобытной и  неуязвимой для копирования со стороны сетей концепцией. Кофейня с грамотным позиционированием эксперта, подтверждённым высоким качеством кофе, умениями бариста, профессиональной и оригинальной подачей напитков, а также неподражаемой hand-made атмосферой.

                Ещё один интересный пример, расширивший представление о географии рынка пекарен-кондитерских. Традиционно считалось, что спальные районы кофейни и кондитерские можно эффективно осваивать только через торговые центры, учитывая протяженность расстояний и специфику потребительского поведения (пиковый характер спроса в вечернее время и выходные дни, а в остальное время – затишье). Надеюсь, что этот стереотип теперь может быть разрушен, благодаря появлению успTeploe_mesto.jpgешных и уже сетевых проектов небольших кафе-пекарен, открывающихся внутри жилых кондоминиумов. Внутри помещения общей площадью 30 кв. м стойка с кофемашиной и витринами и стеллажами, заполненными выпечкой, пирожными и хлебом, пара высоких посадочных мест. Их стратегия ориентирована на спрос take away, и ставка оказывается совершенно оправданной. Опыт таких проектов демонстрирует, что ёмкость рынка понятие весьма растяжимое. Нужно только искать свою нишу, найти и не сдаваться.