2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
20Август2018
Москва
Три кита ресторанного бизнеса: Управление, Маркетинг и HR

Сегодня тренинги очень популярны и обучение сегодня - не просто потребность, а тренд, потому что изменения в бизнеса и в...

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Консультации


Постановка системы поиска, подбора и адаптации персонала в вашей компании (стандарты, профили и должности)

Вам надоело делать «все за всех», работая за себя, менеджера и официанта? У вас есть ощущение, что просто нет нужных людей?
Вы не знаете, как подобрать персонал, что бы он работал?
Вы знаете, как проводить собеседование и что спросить, что бы не получить «ожидаемый» ответ? И как выяснить самое важное?
Вы знаете, будет ли он «стремиться к цели, улыбаться гостю и работать в команде»? А может нужно не это?
Как сохранить персонал в первые месяцы его работы и почему они уходят?
Как подготовить сотрудника так, что бы он приносил себе и вам пользу?
Вас беспокоит, нужно ли обучение? И ваши сотрудники не понимают смысла посещения тренингов и сопротивляются обучению?
Вы знаете, как оценить готовность сотрудника работать на ваше благо?

На эти и другие вопросы мы найдем с вами ответы и вы сможете:

  • Прописать стандарты обслуживания для вашего ресторана;
  • Прописать систему подбора персонала, включая определение профиля должности сотрудника;
  • Разработать систему адаптации сотрудников с полным погружением;
  • Разработать и провести первичную аттестацию сотрудников;
  • Определить, каких конкретно навыков, знаний и умений не хватает вашим сотрудникам;
  • Оптимизировать тренинги, которые в вашей компании уже есть под эти задачи;

Мы уже очень давно работаем в этой сфере и сами оказывались в подобной ситуации. И мы ее решили, и готовы помочь вам.