2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Консультации
Тренер: Яков Пак


Маркетинговые исследования

Вы столкнулись с проблемами падения посещаемости? Есть сомнения в правильности работы ваших сотрудников с гостями? Вам не до конца понятны причины  того или иного поведения гостей? Не знаете, как  относятся потребители к вашему ресторану? Находитесь в поиске перспективы развития вашего ресторанного бизнеса или разрабатываете новую концепцию ресторана?

Вы можете вместе с нами:

  • Разработать программу маркетинговых исследований, грамотно сформулировать их цели и задачи для решения различных проблем ресторанного бизнеса
  • Организовать мониторинг, опрос потребителей и анкетирование гостей и получить информацию о том, кто ваш потребитель, с какой частотой гости посещают ваш ресторан, насколько он известен, эффективна ли реклама вашего ресторана
  • Наладить проведение исследований по технологии mystery shopping (тайный гость), встроив их в мотивационную систему  вашего ресторана 
  • Организовать качественные исследования – фокус-группы или глубинные интервью с вашими гостями, выяснив восприятие потребителями вашего ресторана и его конкурентов
  • По результатам маркетинговых исследований откорректировать маркетинговую стратегию ресторана и разработать программу необходимых изменений в деятельности ресторана, а также спрогнозировать свою работу


Вы можете, проведя исследования вместе с нами, закрыть те вопросы, которые долгое время оставались без ответа и понять, куда двигаться дальше.