2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Nota bene

Методика оценки сервиса по ключевым факторам успеха

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тест

Помощник тест ресторатора

Давно управляете рестораном или только открыли своё первое кафе? Уделите несколько минут ответам на вопросы Помощника ресторатора, и Вы сможете проверить свои знания в ресторанном деле.

Ответьте пожалуйста на вопросы

Вы можете перечислить десять зон развития своего ресторана:



У вас в ресторане полностью укомплектован штат персонала:



Текучка в вашем ресторане не выше 5% в месяц:



Вы всегда проводите выходное собеседование вашего персонала:



Вы уверены, что основная мотивация для людей – это деньги:



Вы точно знаете, как сделать так, чтобы ваш персонал делал все, что необходимо для отличного результата:



Проведя в любом ресторане не более 3х минут, вы точно можете сформулировать все основные проблемы этого ресторана:



В вашем ресторане есть специалисты по обслуживанию всех систем коммуникации:



В вашем ресторане ежегодно проходит полный цикл косметических ремонтных работ:



Вы всегда открываете летнюю торговлю в желаемый срок с полным пакетом разрешений. Если у вас нет летней торговли, то выберите ответ «другое»:




У вас есть договора на обслуживание всей основной ресторанной техники, вентиляционной системы и кондиционеров:



Ваше меню в ресторане вы обновляете не реже 4 раз в год:



Вы можете сформулировать 5 отличительных черт вашего гостя:



Вы можете перечислить все блюда, которые приносят наибольшую валовую прибыль в вашем ресторане:



Вы можете четко сформулировать основы позиционирования именно вашего ресторана:



Вы наверняка знаете, как воспринимают гости имидж вашего ресторана:



Вы знаете, как открыть ресторан за 100 дней:



Вы знаете, как точно спрогнозировать гостевой поток и рассчитать эффективно-необходимое количество персонала в ресторане:



Вы знаете размер вашей себестоимости и ее колебания ежемесячно:



Вы знаете, какой процент ваша прибыль составляет от выручки вашего ресторана ежемесячно: