2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2017
    Лечить Gastreet
    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже давно значатся в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Елена Победоносцева разогреет участников фестиваля 7-ю горячими трендами в ресторанном HR. К примеру, как выстроить управление рестораном по ценностям, и стоит ли ориетироваться на теорию поколений. Наш товарищ по маркетингу Яков Пак расскажет о том, как обновить ресторанный бренд. Чем отличается рестайлинг от ребрендинга, а также где искать потребительские инсайты для оживления маркетинговой концепции ресторана.
    18.04.2017

    Лечить Gastreet

    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Подробнее

О товарищах

товарищ по HR

Полагаю, что в работе с персоналом очень важно развивать сильные стороны сотрудников ресторана, а не дотягивать слабые и тогда каждый сможет реализоваться там, где он успешен. И верю, что работа в ресторане может приносить удовольствие. Причем, не только вам, но и вашим сотрудникам

Елена Победоносцева



О товарище

Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres

Более 9-ти лет в сфере ресторанного бизнеса,  в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки») ; директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка». Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом  в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов Евразия, сетью Фудзи, сетью суши-баров Суши вёсла,  Бизе, сетью Mybox и др.  Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM. Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Тренинги

  • Кто же будет работать или тема персонала в ресторане

    И вот когда ресторан построен, реклама запущена, кухня готовит, пошли первые (или уже даже сотые) гости… И вдруг вы понимаете, что что-то все равно идет не так, как вы задумывали… Персонал? Персонал набран, естественно, девочки и мальчики работают. Да вот проблема только в том, что не только девочки работают, но и администратор и директор крутятся как белки в колесе, постоянно что-то доделывая, подчищая хвосты и закрывая дыры.

  • Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса

    Поиск персонала – важная область деятельности любого руководителя. Особенно руководителя в ресторанном бизнесе, где текучка сотрудников - это то, с чем директор сталкивается ежемесячно. Поэтому в преддверии каждого сезона мы начинаем беспокоиться о том, как найти людей, где они и как в этот раз не растерять их хотя бы до конца сезона!

  • Обучение сотрудников или кого, чему учить, зачем и как понять, что вы не зря это делаете

    В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового!

  • Кто не с нами, тот против нас или тренинг по работе с лояльностью

    Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, хотят ли его сотрудники на самом деле с ним работать?! Насколько они на сомом деле расположены к компании и чувствуют ли сопричастность? Что держит их собственно в компании и насколько просто переманить их в другое место?

  • Строим собственный учебный центр или создание собственной системы обучения в компании

    Только ленивый не говорит о необходимости обучения сотрудников ресторана. Об этом пишутся статьи, говорят на конференциях, об этом пишут гости в книге отзывов. И часто в императиве…

  • Тренинг тренеров - как научиться подбирать и обучать персонал в ресторане

    Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

  • Формула успешного управления персоналом

    Тренинг о взаимосвязи стратегического и оперативного управления на уровне HR/ управления персоналом. За два дня Вы получите ответы на самые актуальные вопросы HR : - как сделать так , чтобы каждый сотрудник был в процессе увеличения прибыли , а не просто приходил работать; - как быстро , эффективно и нестандартно подойти к таким вопросам как адаптация и аттестация персонала, стандарты обслуживания, конфликты и их решения, корпоративная культура и единый коллектив.

  • Погружение в детали управления ресторанами. HR

    Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал. Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане: современные прогрессивные подходы.

Консультации

  • Постановка системы поиска, подбора и адаптации персонала в вашей компании (стандарты, профили и должности)

    Вам надоело делать «все за всех», работая за себя, менеджера и официанта? У вас есть ощущение, что просто нет нужных людей? Вы не знаете, как подобрать персонал, что бы он работал? Вы знаете, как проводить собеседование и что спросить, что бы не получить «ожидаемый» ответ? И как выяснить самое важное?

  • Строим систему мотивации сотрудников

    Вы хотите построить систему обучения и кадрового резерва персонала? Вы не знаете, как организовать внутреннюю систему мотивации и как заинтересовать персонал в развитии внутри компании? Вы размышляете, как поставить карьерную лестницу там, где равнина? И как создать ажиотаж вокруг повышения, если повышать некуда? Как привести к одному знаменателю ваших сотрудников?

  • Создание Учебного центра

    Вы понимаете, что вашему персоналу не хватает знаний и умений? Вы знаете, чему их учить и как, но не можете найти того, кто это сделает? Вы не можете найти подходящего бизнес-тренера? Все дорогие тренеры «со стажем» вам не подходят, а психологи и мечтатели не имеют ресторанного опыта?

  • Как поставить систему мотивации и оценки лояльности специально для вашей компании

    Вы хотите сделать так, что бы сотрудники работали охотнее? Хотите, чтобы сотрудники ощущали себя частью компании? Надеетесь найти волшебную таблетку, приняв которую, ваши сотрудники будут иметь мотивацию на работу у вас?

  • Эксклюзивный подбор специалистов - Headhunting

    Вы готовы поменять Вашу команду топов? Или хотели бы найти сильного менеджера, который уже имеет опыт работы в больших ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга и который построит работу Вашей сети на высоком уровне? Ваши сотрудники готовы учиться у сильного руководителя, операционного или сетевого управляющего, но в Вашем регионе Вы таких не видите? Вы и Ваши коллеги готовы перенимать успешный опыт российских ресторанных сетей?