2018
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

О товарищах

товарищ по HR

Полагаю, что в работе с персоналом очень важно развивать сильные стороны сотрудников ресторана, а не дотягивать слабые и тогда каждый сможет реализоваться там, где он успешен. И верю, что работа в ресторане может приносить удовольствие. Причем, не только вам, но и вашим сотрудникам

Елена Победоносцева



О товарище

Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres

Более 9-ти лет в сфере ресторанного бизнеса,  в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки») ; директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка». Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом  в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов Евразия, сетью Фудзи, сетью суши-баров Суши вёсла,  Бизе, сетью Mybox и др.  Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM. Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Тренинги

  • Кто же будет работать или тема персонала в ресторане

    И вот когда ресторан построен, реклама запущена, кухня готовит, пошли первые (или уже даже сотые) гости… И вдруг вы понимаете, что что-то все равно идет не так, как вы задумывали… Персонал? Персонал набран, естественно, девочки и мальчики работают. Да вот проблема только в том, что не только девочки работают, но и администратор и директор крутятся как белки в колесе, постоянно что-то доделывая, подчищая хвосты и закрывая дыры.

  • Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса

    Поиск персонала – важная область деятельности любого руководителя. Особенно руководителя в ресторанном бизнесе, где текучка сотрудников - это то, с чем директор сталкивается ежемесячно. Поэтому в преддверии каждого сезона мы начинаем беспокоиться о том, как найти людей, где они и как в этот раз не растерять их хотя бы до конца сезона!

  • Обучение сотрудников или кого, чему учить, зачем и как понять, что вы не зря это делаете

    В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового!

  • Кто не с нами, тот против нас или тренинг по работе с лояльностью

    Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, хотят ли его сотрудники на самом деле с ним работать?! Насколько они на сомом деле расположены к компании и чувствуют ли сопричастность? Что держит их собственно в компании и насколько просто переманить их в другое место?

  • Строим собственный учебный центр или создание собственной системы обучения в компании

    Только ленивый не говорит о необходимости обучения сотрудников ресторана. Об этом пишутся статьи, говорят на конференциях, об этом пишут гости в книге отзывов. И часто в императиве…

  • Погружение в детали управления ресторанами. HR

    Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал. Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане: современные прогрессивные подходы.

  • People Management Как управлять командами эффективно

    Сегодня как никогда важно уметь собирать и удерживать сильную команду сотрудников. Эти задачи ложатся на плечи руководителей ресторанов и hr-специалистов. Программа тренинга построена на современных знаниях и подходах в области управления персоналом и лидерства. Тренинг представляет собой сочетание теории и практики - в него вошли собственные наработки за более чем 7-летний опыт работы в консультировании.

  • Тренинг тренеров - Как самостоятельно обучать персонал в ресторане

    Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

Консультации

  • Постановка системы поиска, подбора и адаптации персонала в вашей компании (стандарты, профили и должности)

    Вам надоело делать «все за всех», работая за себя, менеджера и официанта? У вас есть ощущение, что просто нет нужных людей? Вы не знаете, как подобрать персонал, что бы он работал? Вы знаете, как проводить собеседование и что спросить, что бы не получить «ожидаемый» ответ? И как выяснить самое важное?

  • Строим систему мотивации сотрудников

    Вы хотите построить систему обучения и кадрового резерва персонала? Вы не знаете, как организовать внутреннюю систему мотивации и как заинтересовать персонал в развитии внутри компании? Вы размышляете, как поставить карьерную лестницу там, где равнина? И как создать ажиотаж вокруг повышения, если повышать некуда? Как привести к одному знаменателю ваших сотрудников?

  • Создание Учебного центра

    Вы понимаете, что вашему персоналу не хватает знаний и умений? Вы знаете, чему их учить и как, но не можете найти того, кто это сделает? Вы не можете найти подходящего бизнес-тренера? Все дорогие тренеры «со стажем» вам не подходят, а психологи и мечтатели не имеют ресторанного опыта?

  • Как поставить систему мотивации и оценки лояльности специально для вашей компании

    Вы хотите сделать так, что бы сотрудники работали охотнее? Хотите, чтобы сотрудники ощущали себя частью компании? Надеетесь найти волшебную таблетку, приняв которую, ваши сотрудники будут иметь мотивацию на работу у вас?

  • Эксклюзивный подбор специалистов - Headhunting

    Вы готовы поменять Вашу команду топов? Или хотели бы найти сильного менеджера, который уже имеет опыт работы в больших ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга и который построит работу Вашей сети на высоком уровне? Ваши сотрудники готовы учиться у сильного руководителя, операционного или сетевого управляющего, но в Вашем регионе Вы таких не видите? Вы и Ваши коллеги готовы перенимать успешный опыт российских ресторанных сетей?