2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
20Август2018
Москва
Три кита ресторанного бизнеса: Управление, Маркетинг и HR

Сегодня тренинги очень популярны и обучение сегодня - не просто потребность, а тренд, потому что изменения в бизнеса и в...

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

Хочу все знать: маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе

Многие считают инвестиции в исследования деньгами на ветер. Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Такое неверие плод невежества и непонимания, что грамотные исследования, как раз и позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Получить ответы на вопросы, связанные с повседневной деятельностью , управлением и развитием ресторана. Ведь маркетинговые исследования подобны лоцманской карте. Зная фарватер, не посадишь ресторан на мель.

Если Вы хотите

  • осознать, как маркетинговые исследования позволяют уменьшить риски ресторанного бизнеса
  • уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию
  • понять, как получать ответы на непрозрачные вопросы, связанные с потребительским поведением гостей ресторана
  • научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами

Основные части тренинга

  • изучение особенностей количественных и качественных методов получения маркетинговой информации
  • анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  • разработка исследовательских целей и задач, анкет и сценариев исследований потребителей услуг ресторанов
  • проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана

Вы научитесь

  • Сколько, сколько? –как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева –как узнать, как часто официанты моего ресторана здороваются с гостями
  • В чём правда, брат? –как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики –как понять, почему гости обедают в одних ресторанах, пьют кофе в других местах, а отмечают дни рождения в третьих заведениях общепита
  • Исследовать самому –определяемся с методом –составляем анкету, форму –спрашиваем, наблюдаем, анализируем

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 8 часов.

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

Отзывов пока нет.