2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

Хочу все знать: маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе

Многие считают инвестиции в исследования деньгами на ветер. Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Такое неверие плод невежества и непонимания, что грамотные исследования, как раз и позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Получить ответы на вопросы, связанные с повседневной деятельностью , управлением и развитием ресторана. Ведь маркетинговые исследования подобны лоцманской карте. Зная фарватер, не посадишь ресторан на мель.

Если Вы хотите

  • осознать, как маркетинговые исследования позволяют уменьшить риски ресторанного бизнеса
  • уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию
  • понять, как получать ответы на непрозрачные вопросы, связанные с потребительским поведением гостей ресторана
  • научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами

Основные части тренинга

  • изучение особенностей количественных и качественных методов получения маркетинговой информации
  • анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  • разработка исследовательских целей и задач, анкет и сценариев исследований потребителей услуг ресторанов
  • проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана

Вы научитесь

  • Сколько, сколько? –как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева –как узнать, как часто официанты моего ресторана здороваются с гостями
  • В чём правда, брат? –как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики –как понять, почему гости обедают в одних ресторанах, пьют кофе в других местах, а отмечают дни рождения в третьих заведениях общепита
  • Исследовать самому –определяемся с методом –составляем анкету, форму –спрашиваем, наблюдаем, анализируем

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 8 часов.

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

Отзывов пока нет.