2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

Что и почём в ресторане: ассортимент и ценобразование

Что представляет собой правильное меню ресторана? Бывает, что хочется объять необъятное, и запихать в меню, как можно больше блюд. Вот и превращается ассортимент в смесь бульдога с носорогом. Теряется концепция ресторана, у поваров пухнет голова от количества ТТК, невостребованные продукты портятся на складе, а гость шокирован и запутан предложением заведения.

Нередко в том же ключе осуществляется и ценообразование в ресторанном бизнесе, обусловленное непониманием стратегии ценообразования и необходимости учёта различных факторов, влияющих на цены в ресторане. Задача непроста, но решаема – разработать, использовав минимум продуктов,  гармоничное меню, которое в полной мере удовлетворит потребности гостей ресторана и принесёт максимальную выгоду ресторатору.

Если Вы хотите

  • научиться определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль
  • осознать, как грамотно использовать сырьё, чтобы оно не портилось на кухне, а использовалось поварами и успешно продавалось   
  • понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело

Основные части тренинга

  • изучение методов анализа продаж и рентабельности меню
  • рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана
  • анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг
  • работа по расчёту оптимальной ширины и глубины ассортименту, выявлению лидеров и аутсайдеров продаж, ролей продуктовых групп и пр.

Вы научитесь

  • Сколько вешать в граммах? –как грамотно использовать имеющиеся продукты в качестве сырья
  • Главное, не лопнуть от жадности –сколько блюд и напитком должно быть в моём ассортименте –кто такие лидеры и аутсайдеры продаж и с чем их едят
  • Кому нужна эта дырка от бублика? –назначаем роли ассортиментным группам 
  • Мои цены и мои издержки –как установить цены, чтобы не вылететь в трубу
  • Мои цены и мои конкуренты –как получить большую выгоду, чем сосед слева
  • Мои цены и мои гости –как назначить цену, чтобы не потерять гостей

Этот тренинги для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 8 часов.

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

Отзывов пока нет.