2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

В чем моя маркетинговая фишка: концепция, позиционирование и продвижение

С чего начинается ресторан? С idee fixe, которая ложится в основу его концепции. Именно из маркетинговой концепции вытекают все последующие решения в области продукта, обслуживания, ценообразования и прочих аспектов деятельности ресторана. К примеру, реклама, о которой зачастую вспоминают только в период спада продаж, тоже является  постоянным и непрерывным процессом, напрямую увязанным с концепцией ресторана и характеристиками целевых гостей. Наряду с решением задач осведомлённости потенциальных гостей о ресторане, неотъемлемой частью рекламы ресторана является также процесс формирования его имиджа. При этом, решая задачи по стимулированию посещаемости ресторана , увеличению среднего чека, не следует забывать, что даже самый хороший продукт можно испортить безграмотной подачей и неуклюжим продвижением ресторана, не достучавшись до своего гостя

Если Вы хотите

  • понять, как разработать маркетиновую концепцию ресторана и соотнести её с портретом целевого гостя
  • научиться выбирать оптимальные каналы и средства продвижения своего ресторана
  • прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей
  • определиться с использованием механизмов удержания гостей

Основные части тренинга

  • разработка маркетинговой концепции ресторана
  • определение целевой аудитории
  • изучение аспектов реализации маркетинговой стратегии, построения имиджа ресторана
  • анализ методов продвижения, примеров промо-акций, наружной рекламы, pr-кампаний, особенностей продвижения в социальных сетях интернета и оценка эффективностимаркетинговых коммуникаций
  • определение принципов построения программ лояльности

Вы научитесь

  • Кто мой гость –пора бы определиться, нельзя объять необъятное – чем отличается Бивис от Батхеда
  • А цимес где? –какова концепция моего ресторана, что нового я хочу этим сказать –чем ценен и привлекателен бренд моего ресторана
  • Привлечение гостей –как привлечь гостей в новый ресторан –как увеличить продажи ланчей
  • Удержание гостей –кто такой этот почётный гость –как превратить привязанность в любовь
  • Отличись или умри – Аригато и писающий мальчик. Надписи на спинах, о чём они говорят. Танцующие официанты...

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов).

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

все отзывы