2018
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

В чем моя маркетинговая фишка: концепция, позиционирование и продвижение

С чего начинается ресторан? С idee fixe, которая ложится в основу его концепции. Именно из маркетинговой концепции вытекают все последующие решения в области продукта, обслуживания, ценообразования и прочих аспектов деятельности ресторана. К примеру, реклама, о которой зачастую вспоминают только в период спада продаж, тоже является  постоянным и непрерывным процессом, напрямую увязанным с концепцией ресторана и характеристиками целевых гостей. Наряду с решением задач осведомлённости потенциальных гостей о ресторане, неотъемлемой частью рекламы ресторана является также процесс формирования его имиджа. При этом, решая задачи по стимулированию посещаемости ресторана , увеличению среднего чека, не следует забывать, что даже самый хороший продукт можно испортить безграмотной подачей и неуклюжим продвижением ресторана, не достучавшись до своего гостя

Если Вы хотите

  • понять, как разработать маркетиновую концепцию ресторана и соотнести её с портретом целевого гостя
  • научиться выбирать оптимальные каналы и средства продвижения своего ресторана
  • прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей
  • определиться с использованием механизмов удержания гостей

Основные части тренинга

  • разработка маркетинговой концепции ресторана
  • определение целевой аудитории
  • изучение аспектов реализации маркетинговой стратегии, построения имиджа ресторана
  • анализ методов продвижения, примеров промо-акций, наружной рекламы, pr-кампаний, особенностей продвижения в социальных сетях интернета и оценка эффективностимаркетинговых коммуникаций
  • определение принципов построения программ лояльности

Вы научитесь

  • Кто мой гость –пора бы определиться, нельзя объять необъятное – чем отличается Бивис от Батхеда
  • А цимес где? –какова концепция моего ресторана, что нового я хочу этим сказать –чем ценен и привлекателен бренд моего ресторана
  • Привлечение гостей –как привлечь гостей в новый ресторан –как увеличить продажи ланчей
  • Удержание гостей –кто такой этот почётный гость –как превратить привязанность в любовь
  • Отличись или умри – Аригато и писающий мальчик. Надписи на спинах, о чём они говорят. Танцующие официанты...

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов).

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

все отзывы