2018
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги

Управление рестораном, полный курс

Что-то прогнило в датском королевстве? Ресторан не приносит запланированной прибыли, работа сотрудников разочаровывает, а на складе бардак. Проблемы нарастают, как снежный ком, всё сильнее парализуя деятельность кафе, бара или ресторана. Такое случается, и зачастую является следствием недостаточно профессиональной организации работы ресторана в самом начале пути. Иногда следует начать с азов, исправив базовые недостатки. Зрите в корень.

Основные части тренинги

  1. Управление рестораном
    • Организация работы ресторана
    • Управление сменой
    • Лидерский тренинг
    • Тренинг менеджера кухни
    • Тренинг менеджера бара
    • Как управлять прибылью в ресторане
  2. Маркетинг и реклама ресторана
    • Проведение исследований
    • Разработка концепции и рождение бренда ресторана
    • Управление ассортиментом и грамотное ценообразование
    • Организация эффективных кампаний по продвижению ресторана
    • Управление лояльностью и удержание гостей
  3. Персонал
    • Стандарты обслуживания;
    • Профили должности и ДИ;
    • Мотивационная политика – как заинтересовать в результате;
    • Подбор и аттестация персонала;
    • Разработка и внедрение программы адаптации и обучения принятого сотрудника.
    • Обучение сотрудников и плановая аттестация;

Продолжительность тренинга 24 часа (3 дня).

Этот тренинг может быть полезным

  • Для активно оперирующих управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров, шефов и су-шефов ресторанов, которые хотят знать больше
  • Для официантов, поваров, которые стремятся стать «генералами»

Участники получат - раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail. Кофе-брейки в дни тренинга.

Вы научитесь организовывать работу ресторана

  • А у него тоже есть сердце, легкие, глаза..и…кровь… - вы узнаете устройство организма всего ресторана, разберете все процессы в ресторане и их взаимосвязь
  • Жизнь с узко открытыми глазами. – Вы конечно научитесь как за 2 минуты увидеть основные проблемы ресторана, но будьте готовы с этого момента видеть все и всех везде и всегда.
  • Мы не на войне, но любим планировать - И конечно, узнаете как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.
  • И лавровый венок на голову, желательно не из кухни, желательно золотой - Пройдете путь от бумажки с планом к успеху и достижению всех намеченных целей
  • Сертификат захотели? – вы получите сертификат о том, что вы наикрутейший теперь спец в том случае, если разберете работу своего ресторана «по косточкам» и предстанете в лавровом венке. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и их на тренинге будет много.

Вы научитесь управлять сменой

  • Открыл шкатулку, а музыка не играет и балерина не крутится - Узнаете как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане и вообще на что влияет открытие и закрытие
  • Что можно сделать за пять минут в голове другого человека - Зачем нужны собрания смены до работы и после. Или о том, что любой менеджер каждый день готовится стать Президентом
  • Сколько ставить офов на поляну? - Вас больше никогда не будет это беспокоить – что то произойдет и офы на поляне всегда будут вырастать сами и всегда в достаточном количестве. И это наворожит не Мерлин, этим волшебником будете вы.
  • Кто касячит – зал или кухня – теперь вас никто не обманет. У вас появится «нюх» на то, чтобы быстро разбираться в источнике проблемы и устранять его.
  • Отстаньте – Запара! – Кто же этот человек, почему он приходит всегда в одно и то же время и что делать если он пришел к вам в ресторан?
  • А всегда ли гость прав? – история про крысу на потолке и не только.
  • Что может случиться в смену и как с этим справляться – если сейчас упадет потолок на голову именника, празднующего со своими гостями банкет в вашем ресторане, не суетитесь, расставьте ноги шире, поднимите руки выше, улыбнитесь, держите потолок уверенно и аккуратно, а то штукатурка посыпается в еду…

Вы научитесь быть лидером

  • Ботаник ты в очках или стерва с красной помадой на губах – к тому какой ты лидер это не имеет никакого отношения - Кто такой лидер и что есть лидерские качества. Основы риторики.
  • Достала теория, но без нее никак – вы узнаете о Теории x y z. Оцените себя и свой стиль управления с точки зрения данной теории
  • Фрейд и Юнг отдыхают – никуда не деться, придется разобрать и понять как проводить самоанализ и что же такое - основные принципы взаимодействия с людьми. 
  • Могу ли я выращивать клонов? - Методы развития себя. Методы развития команды. 
  • Воодушевление, вовлечение -  зачем это и как достигается
  • Коучинг-подход в развитии себя и сотрудников

Вы научитесь управлять прибылью в ресторане

  • Есть ли у вас влияние на выручку? И как его увеличить
  • А затраты могут быть минимальны? – история туалетной бумаги и при чем тут выручка
  • Действительно управляем себестоимостью – калькулятор всегда Бог?
  • Где у вас больше нельзя будет украсть

Вы научитесь быть менеджером кухни

  • ЭРГАНОМИКА КУХНИ – как. Практикуем и рисуем эффективные кухонные пространства
  • МНОГО И МАЛО – ВСЕ ПЛОХО – как управлять заготовками
  • САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА – в чем разница и как с этим жить
  • А У ХРАНЕНИЯ ЕСТЬ ПРАВИЛА? – складские помещения и как можно не испортить продукты •РАБОЧИЕ РУКИ – как правильно составлять графики работы поваров
  • Я РУКОВОЖУ СМЕНОЙ – открытие и закрытие производства, все, что может быть еще
  • ДОКУМЕНТООБОРОТ КУХНИ – есть ли место бумажкам на кухне и без каких не обойтись совсем

Вы научитесь быть менеджером бара

  • ЭРГАНОМИКА БАРА – как. Практикуем и рисуем эффективные барные пространства
  • СКОРОСТЬ РАБОТЫ БАРА – что на нее влияет и как ей управлять. Когда рулю я, а не посуда.
  • ДОКУМЕНТООБОРОТ БАРА

Вы станете эффективно использовать маркетинг в работе ресторана

  • Маркетинговые исследования помогут уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса, снабдив вас полезной информацией о гостях ресторана;
  • Грамотное управление ассортиментом позволит создать гармоничное и выгодное меню;
  • Оригинальная и нацеленная концепция наделит маркетинговой силой бренд ресторана и привлечёт нужных гостей
  • Осознанные и профессионально подготовленные рекламные кампании принесут необходимый финансовый результат;

Вы сможете самостоятельно построить работу персонала

  • Стандарты обслуживания – то, что связывает вашего сотрудника и гостя;
  • Профили должности – как, зачем и почему это важно: что стоит указывать
  • Мотивационная политика – как заинтересовать в результате;
  •  Подбор и аттестация персонала – оставим старичков и будем переучивать или легче набрать новых?
  • Постоянное обучение сотрудников и плановая аттестация;



Отзывы

Отзывов пока нет.