2018
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги

Открываем ресторан, полный курс

По статистике 80% ресторанов закрывается в течение первого года работы. Ведь открыть ресторан так просто, кажется нам со стороны, когда приходим туда, как гости.  И вот, столкнувшись в ворохом проблем,  начинающие рестораторы зализывают инвестиционные раны.  Не стоит наступать на грабли, которые уже не раз помешали первооткрывателям ресторанов.  Откроем ресторан профессионально, не повторяя чужих ошибок.

Основные части тренинга

  1. Открытие
    • ПОИСК МЕСТА
    • ПЛАН ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА
    • ВЫБИРАЕМ ПОДРЯДЧИКОВ. УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
    • ОПР
    • ФИНАНСЫ И ОКУПАЕМОСТЬ РЕСТОРАНА
    • КОГДА МОИ ЛЮДИ НЕ МОЯ ЗАТРАТА
  2. Маркетинг и реклама ресторана
    • Проведение исследований
    • Разработка концепции и рождение бренда ресторана
    • Управление ассортиментом
    • Грамотное ценообразование
    • Организация эффективных кампаний по продвижению ресторана
    • Управление лояльностью и удержание гостей
  3. Персонал
    • Стандарты обслуживания;
    • Профили должности и ДИ;
    • Мотивационная политика – как заинтересовать в результате;
    • Подбор и аттестация персонала;
    • Разработка и внедрение программы адаптации и обучения принятого сотрудника.
    • Обучение сотрудников и плановая аттестация;

Продолжительность тренинга 24 часа (3 дня).

Этот тренинг может быть полезным

-Для активно оперирующих управляющих ресторанами -Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане -Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане -Для тех, кто собирается открыть свой ресторан -Для менеджеров, шефов и су-шефов ресторанов, которые хотят знать больше -Для официантов, поваров, которые стремятся стать «генералами»

Участники получат - раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail. Кофе-брейки в дни тренинга.

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.



Отзывы

Отзывов пока нет.