2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

Маркетинг и реклама ресторана: от А до Я

Кто-то относит маркетинг к священным коровам, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние  при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт.  Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний.  Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

Если Вы хотите

  • уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию с помощью маркетинговых исследований
  • научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами
  • определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль
  • понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело
  • научится разрабатывать концепцию ресторана, соотнося её с портретом целевой аудитории
  • прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей
  • организовывать успешные результативные рекламные кампании и промо-акции

Основные части тренинга

  • анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  • проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана
  • изучение методов анализа продаж и рентабельности меню
  • рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана
  • анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг
  • рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана
  • анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности
  • определение принципов построения программ лояльности для удержания гостей

Вы научитесь

  • Самостоятельно отвечать на вопросы «Сколько?» и «Почему?» – как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева – как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики – определяться с целями и методом исследований, составлять анкету и проводить наблюдения
  • Точно вешать в граммах – создавать экономически эффективное меню –грамотно использовать сырье, работать на лидеров продаж и избавляться от аутсайдеров  –назначать справедливые и выгодные цены
  • Кто я и мой гость? – разрабатывать концепцию с изюминкой под определённого гостя – создавать фундамент ресторанного бренда, отличающегося от  других и прочих
  • Шик и пшик – организовывать эффективные рекламные кампании для привлечения гостей и стимулирования продаж – управлять лояльностью ваших гостей

+ Практика

Решение практических кейсов участников тренингав режиме реального времени. Подробнейший разбор ситуации - диагностика. Выработка конкретных рекомендаций и программы мероприятий по устранению существующей проблемы в кафе, ресторане, баре, столовой, кофейне и пр. Прогнозирование последствий и результатов решения проблемы.

Этот тренинг для

  • Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов).

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

все отзывы