2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

Маркетинг и реклама ресторана: от А до Я

Кто-то относит маркетинг к священным коровам, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние  при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт.  Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний.  Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

Если Вы хотите

  • уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию с помощью маркетинговых исследований
  • научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами
  • определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль
  • понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело
  • научится разрабатывать концепцию ресторана, соотнося её с портретом целевой аудитории
  • прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей
  • организовывать успешные результативные рекламные кампании и промо-акции

Основные части тренинга

  • анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  • проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана
  • изучение методов анализа продаж и рентабельности меню
  • рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана
  • анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг
  • рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана
  • анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности
  • определение принципов построения программ лояльности для удержания гостей

Вы научитесь

  • Самостоятельно отвечать на вопросы «Сколько?» и «Почему?» – как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева – как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики – определяться с целями и методом исследований, составлять анкету и проводить наблюдения
  • Точно вешать в граммах – создавать экономически эффективное меню –грамотно использовать сырье, работать на лидеров продаж и избавляться от аутсайдеров  –назначать справедливые и выгодные цены
  • Кто я и мой гость? – разрабатывать концепцию с изюминкой под определённого гостя – создавать фундамент ресторанного бренда, отличающегося от  других и прочих
  • Шик и пшик – организовывать эффективные рекламные кампании для привлечения гостей и стимулирования продаж – управлять лояльностью ваших гостей

+ Практика

Решение практических кейсов участников тренингав режиме реального времени. Подробнейший разбор ситуации - диагностика. Выработка конкретных рекомендаций и программы мероприятий по устранению существующей проблемы в кафе, ресторане, баре, столовой, кофейне и пр. Прогнозирование последствий и результатов решения проблемы.

Этот тренинг для

  • Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.

Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов).

Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.




Отзывы

все отзывы