2017
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2017
    Лечить Gastreet
    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже давно значатся в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Елена Победоносцева разогреет участников фестиваля 7-ю горячими трендами в ресторанном HR. К примеру, как выстроить управление рестораном по ценностям, и стоит ли ориетироваться на теорию поколений. Наш товарищ по маркетингу Яков Пак расскажет о том, как обновить ресторанный бренд. Чем отличается рестайлинг от ребрендинга, а также где искать потребительские инсайты для оживления маркетинговой концепции ресторана.
    18.04.2017

    Лечить Gastreet

    Куда летят  все рестораторы по весне? Разумеется, в Сочи на Gastreet. Наши товарищи Елена Победоносцева и Яков Пак, конечно, тоже. Их выступления уже в расписании деловой программы на 16 и 19 мая.

    Подробнее

Тренинги

Формула успешного управления персоналом

Описание проблемы

Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...
Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении?  
Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!
Это тренинг о взаимосвязи стратегического и оперативного управления на уровне HR/ управления персоналом.
За  два дня тренинга  Вы получите ответы на самые актуальные вопросы HR:
- как сделать так , чтобы каждый сотрудник был в процессе увеличения прибыли , а не просто приходил работать; 
- как быстро , эффективно и нестандартно подойти к таким вопросам как адаптация и аттестация персонала, стандарты обслуживания, конфликты и их решения, корпоративная культура и единый коллектив.

Основные части тренинга

  • Изучаем анатомию тренинга:  что можно изменить посредством тренинга, организация проведения, структура тренинга, создаем разминки
  • Как увеличить рентабельность ресторана с помощью каждого сотрудника
  • Управляемая система эффективного труда: Низкий ФОТ, высокий средний чек, стабильная лояльность Гостя,  минимальное время отдачи блюд , максимальная продажа официанта, высокая лояльность сотрудника
  • Вовлечение каждого сотрудника в эффективность труда
  • Контроль и оценка результатов деятельности сотрудника
  • Решение задач, которые возникают регулярно и ответы на них неоднозначны:
  • Как подружить "кухню" и "зал"
  • В каких случаях возможно отклониться от стандартов обслуживания
  • Самое правильное поведение в конфликтной ситуации с Гостем
  • Вы открываете второй и последующий ресторан как внедрить единые стандарты обслуживания
  • Как часто необходима аттестация сотрудников
  • Быстрая и эффективная адаптация персонала
  • Что такое корпоративная культура и как ее привить сотруднику

По окончании тренинга участники получают номерное свидетельство.

Приглашаем всех

  • начинающих менеджеров HR, 
  • состоявшихся директоров по персоналу, 
  • продвинутых собственников ресторанного бизнеса.

Участники получат

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга. 

Продолжительность тренинга

  • Два дня
  • Место: Санкт-Петербург
  • Время встречи :  11:00-17:00 

Даты ближайшего тренинга

Даты встречи: 29 и 30 сентября 

Место проведения

Санкт-Петербург, Думская 5/22

оставить заявку

 




Отзывы

Отзывов пока нет.