2017
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее

Тренинги

Погружение в детали управления ресторанами. HR

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (НАБОР И ОБУЧЕНИЕ)

 Вторая часть ресторанного интенсива с 5 по 6 апреля - 2 дня, г. Санкт-Петербург

Тема 1. СОБИРАЕМ КОЛЛЕКТИВ или как найти специалистов именно для вашего бизнеса

Поиск персонала – важная область деятельности любого руководителя. Особенно руководителя в ресторанном бизнесе, где текучка сотрудников  - это то, с чем директор сталкивается ежемесячно. Поэтому в преддверии каждого сезона мы начинаем беспокоиться о том, как найти людей, где они и как в этот раз не растерять их хотя бы до конца сезона! Но на самом деле первый шаг работы с персоналом – это создание профиля на каждую ключевую должность. И профиль должности – это не просто примерное описание примерного сотрудника, а четкий, конкретный документ, глядя на который понятно, КТО именно должен работать на этом месте, какие его основные задачи и вообще смысл существования данной единицы. Понимая, что за люди нам нужны, мы уже можем думать о том, ГДЕ эти люди «ходят» и как их «выманить» к нам, как написать объявление, что бы пришли именно «те». Потом мы сталкиваемся с новыми задачами: как не ошибиться на собеседовании, как увидеть именно то, что нам нужно, а не получить «известные всем ответы, которые все равно нам ни о чем не скажут». Как спросить так, что бы выяснить сразу и мотивацию кандидата, и способности работать в команде и остальные важные для вас вещи…

Что беспокоит участников:

  • Кто за что отвечает в ресторане?
  • Какие люди вам сейчас нужны?
  • Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  • А что с личностью?
  • Как подобрать подходящий метод поиска персонала: каналы поиска - традиционные и не очень, анализируем и выбираем
  • Как составить объявление так, что бы оно достигло цели: как к ним обратиться, чтобы они вас «увидели»?
  • Виды собеседований - что вам подходит больше (что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы)
  • Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;

Что получат участники:

1.  Организация система подбора

2.  Разрабатываем правила подбора, бизнес-процесс (как/кто/каналы, принципы)

3.  Выработать политику компании в отношении того, какие необходимы компании сотрудники (в том числе ТОП менеджеры) по психологическим параметрам.

4.  Разрабатываем правила и стандарты собеседования/увольнения (стандарт, методики, выходные собеседования)

5.  Разрабатываем профили должности на все должности

6.  Разрабатываем правила контроля системы подбора: ввод регулярной оценки текучести, анализ каналов поиска

7.  Внедрение системы подбора: подводные камни, особенности работы сетей

8.  Запуск системы подбора

Тема 2. Адаптация и подготовка персонала

Я часто встречаюсь с одним и тем же сценарием внедрения сотрудников в ресторан: менеджер по персоналу сбился с ног, вешая объявления, просматривая резюме, обзванивая, собеседуя…и Вот, долгожданный новичок отправлен на стажировку в ресторан, менеджер вздыхает свободно…. А через 5 дней директор сообщает по телефону о том, что вакансия снова открыта… «почему-то не пришел ваш новичок на 5-ый день»… Или вот пример для руководителей или сотрудников офиса: так долго искали специалиста, перерыли весь интернет, совершили 50 трудных звонков, 25 непростых собеседований, схантили в результате у конкурентов…. А через месяц вдруг выясняется, что сотрудник принял решение уйти «в никуда»… Как? Почему? Неправильные критерии отбора? Некачественное собеседование?? Плохой коллектив??? Начальник????? Вопросов много, ответ один: неправильная система адаптации.

Что беспокоит участников:

  • Кто такой стажер и как с ним работать?
  • Что такое система наставничества в ресторанах? Практика ведущих сетевых проектов
  • Разработка системы наставничества: как же все это организовать, что для этого нужно?
  • «Волшебный пендель» - как заинтересовать наставников?
  • Как оценить эффективность адаптации?

Что получат участники:

  1. Организация системы подготовки персонала
  2. Последовательность создания системы
  3. Разрабатываем правила адаптации, бизнес-процесс
  4. Разрабатываем правила формирования учебных материалов
  5. Разрабатываем программы стажировки
  6. Ресурсы новичка, сопровождаем стажера - документы, материалы
  7. Разработка системы наставничества, ресурсы и мотивация наставников
  8. Разрабатываем учебные материалы: рабочие тетради и тесты для аттестации

Тема 3. Система обучения персонала

Сегодня все больше и больше рестораторов осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров ресторанов до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...

Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении? Для таких компаний есть верное решение - обучать своих сотрудников своими силами.

Важно разобраться, не КТО это будет делать, а ЧТО и КАК можно сделать.

Что беспокоит участников:

  • Собственное обучение и обучение внешнее - как определиться с выбором
  • Как понять, чему и кого учить. А главное, зачем это им;
  • Обучение менеджеров, администраторов и других сотрудников зала: что же им нужно уметь? Какие конкретно задачи должно решать обучение;
  • Как получить грамотных, эффективных и профессиональных руководителей из тех, кому еще и лет-то мало;
  • Система обучения официантов: что должны знать официанты и как их этому научить
  • Как с помощью обучения объединить ребят, как развить ощущение командности?
  • Как оценить эффективность вашего обучения и как продлить эффект от тренинга
  • Сетевые рестораны - как вырастить своих тренеров

Что получат участники:

  1. Методы обучения: что такое тренинг и как это работает
  2. Как получить результативное обучение: лестница компетенции
  3. Разрабатываем правила обучения
  4. Разрабатываем правила формирования учебного плана
  5. Запуск системы обучения: основы /  потребность в обучении/ учебный план
  6. Как составляется план обучения
  7. Система обучения официантов: что должны знать официанты и как их этому научить
  8. Создание тренинга из материалов
  9. Оценка эффективности обучения

Тема 4. Оценка работы персонала (Аттестация)

Как организовать внутреннюю систему мотивации и как заинтересовать персонал в развитии внутри компании. Как поставить карьерную лестницу там, где равнина? Как создать ажиотаж вокруг повышения, если повышать некуда? В принципе именно для этого придуманы системы аттестации/грейдирования/оценки персонала. Хотя конечно, первичная цель: оценить, что за люди с вами работают, на что они способны, как их грамотно использовать и т.д. Но по факту руководители обычно и так прекрасно знают, кто на что способен глобально и кто какие задачи в состоянии решить. Однако мнение руководителя о сотруднике не всегда разделяет сам сотрудник. И часто сотрудник лучшего мнения о себе…

Кроме того, компания растет, меняется, людей становится больше, люди становятся более разношерстными. И в какой-то момент возникает потребность как-то всех привести к общему знаменателю, что-ли. То есть определиться, в какой степени профессионалом является каждый из них. И именно на этом этапе особенно востребованными становятся системы оценок. Их существует несколько, часто они общие и не адаптированы под ваш бизнес.

Что беспокоит участников:

  • В какой момент без аттестации уже никуда?
  • Как учесть в аттестации все аспекты деятельности сотрудника?
  • Что такое грейдирование и как оно связано с кадровым резервом;
  • Какие дальнейшие действия необходимы после проведения аттестации или грейдирования?

Что получат участники:

  1. Зачем это нужно, какова проблематика
  2. Основные задачи аттестации
  3. Что и как оцениваем, способы и методы
  4. Что такое грейдирование, как это работает
  5. Уровни профессионального развития и действия руководителя

Тема 6. Как увеличить рентабельность ресторана с помощью каждого сотрудника - мотивация

  1. Бизнес-модели и система сбалансированных показателей.
  2. Материальная мотивация: создание  KPI
  3. Основные факторы, влияющие на мотивацию персонала: корпоративная культура, видение, информация
  4. Работа с новыми реалиями: поколение Y
  5. Цели, которые мотивируют. Как создавать мотивирующую среду и атмосферу.
  6. Как перевести организацию на новый уровень, создавая новую мотивирующую среду.
  7. Как развивать сотрудников через выговор и похвалу: волшебные алгоритмы обратной связи.

 

ПРАКТИКА ПО ТЕМЕ HR

Обсуждение тем:

Формирование оптимальной организационной структуры

- оценка концепции ресторана, формирование оптимальной организационной структуры, необходимой для функционирования

-     планирование численности персонала (учитывается концепция, меню, часы работы ресторана и пр.)

-     Система оплаты труда

-     формирование управленческого штатного расписания

-     анализ эффективности затрат на оплату труда (доля ФОТ в обороте ресторана)

Охрана труда

-     требования законодательства и санкции за их несоблюдение

-     необходимый минимум, снижающий риск получения штрафов

-     отличия санитарной книжки и предварительных/ периодических медицинских осмотров

Иностранные работники

-     законодательная база

-     санкции за нарушение законодательства

-     способы снижения рисков




Отзывы

Отзывов пока нет.