2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги
Тренер: Яков Пак

Погружение в детали управления ресторанами. Маркетинг

МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНОВ

Третья часть ресторанного интенсива с 7 по 8 апреля - 2 дня, г. Санкт-Петербург

Тема 1. Маркетинговые исследования

Многие считают инвестиции в исследования деньгами на ветер. Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Такое неверие плод невежества и непонимания, что грамотные исследования, как раз и позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Получить ответы на вопросы, связанные с повседневной деятельностью, управлением и развитием ресторана. Ведь маркетинговые исследования подобны лоцманской карте. Зная фарватер, не посадишь ресторан на мель.

Что беспокоит участников:

  • В каком месте открывать ресторан? И каким должен быть мой ресторан?
  • Как воспринимается мой ресторан?
  • Довольны ли мои гости? Что не нравится моим гостям?
  • Насколько эффективна моя реклама?
  • Какие цены мне устанавливать?
  • Могу ли сам провести маркетинговое исследование?

Что получат участники:

1.  Информация о видах и назначении маркетинговых исследований

2.  Правила постановки целей исследований и исследовательских вопросов

3.  Методики проведения исследований и примеры маркетинговых исследований

4.  Механизмы использования результатов исследований

5.  Инструкции по проведению исследований своими силами

Тема 2. Анализ продаж

Что представляет собой правильное меню ресторана? Бывает, что хочется объять необъятное, и запихать в меню, как можно больше блюд. Вот и превращается ассортимент в смесь бульдога с носорогом. Теряется концепция ресторана, у поваров пухнет голова от количества ТТК, невостребованные продукты портятся на складе, а гость шокирован и запутан предложением заведения.

Нередко в том же ключе осуществляется и ценообразование в ресторанном бизнесе, обусловленное непониманием стратегии ценообразования и необходимости учёта различных факторов, влияющих на цены в ресторане. Задача непроста, но решаема – разработать, использовав минимум продуктов, гармоничное меню, которое в полной мере удовлетворит потребности гостей ресторана и принесёт максимальную выгоду ресторатору.

Что беспокоит участников:

  • Что происходит с продажами моего ресторана? Как это понять и проанализировать?
  • Где необходимо стимулировать продажи? В чём проблема?
  • Каким должен быть ассортимент моего ресторана? Сколько блюд и напитков должно быть в моём меню?
  • Какие позиции являются лидерами и аутсайдерами продаж?
  • По каким ценам я должен продавать свои блюда и напитки, чтобы получить максимальную прибыль? На что надо ориентироваться при назначении цен?
  • Какой должна быть наценка на продукцию моего ресторана?

Что получат участники:

1.  Принципы анализа динамики продаж

2.  Методы анализа структуры продаж и ассортиментного анализа

3.  Практика меню-инжиниринга

4.  Правила формирования ассортиментного портфеля

5.  Принципы стратегии ценообразования и тактические приёмы назначения цен

6.  Методы ценообразования

Тема 3. Разработка маркетинговой концепции

С чего начинается ресторан? С idee fixe, которая ложится в основу его концепции. Именно из маркетинговой концепции вытекают все последующие решения в области продукта, обслуживания, ценообразования и прочих аспектов деятельности ресторана. К примеру, реклама, о которой зачастую вспоминают только в период спада продаж, тоже является постоянным и непрерывным процессом, напрямую увязанным с концепцией ресторана и характеристиками целевых гостей. Наряду с решением задач осведомлённости потенциальных гостей о ресторане, неотъемлемой частью продвижения ресторана является также процесс формирования его имиджа. В конечном итоге именно имидж ресторана, заключенный в его позиционировании, определяет шансы на успех или провал ресторана.

Что беспокоит участников:

  • Как разработать маркетинговую концепцию ресторана?
  • Для кого предназначен мой ресторан?
  • Чем и как отличаться от конкурентов, чтобы победить в конкурентной борьбе?
  • В чём особенности и «фишка» моего ресторана?
  • Как создать сильный ресторанный бренд?

Что получат участники:

1.  Алгоритм разработки маркетинговой концепции ресторана

2.  Подходы к определению своего целевого гостя и целевого рынка

3.  Методика разработки позиционирования, отличительных характеристик и конкурентных преимуществ ресторана

4.  Инструкции по разработке маркетинг-микса ресторана

5.  Информацию о современной роли бренда и брендинге

6.  Система создания сильного ресторанного бренда

Тема 4. Продвижение ресторана

Маркетинг относительно молод. Его положения постоянно подтверждаются и опровергаются на практике. Вот почему, так важно быть в курсе самых свежих маркетинговых идей и новаций. Может быть то, чем вы пользуетесь, сегодня уже безнадежно устарело. С другой стороны, иногда полезно порыться в бабушкином сундуке и обнаружить в нём незаслуженно забытые, но надёжные маркетинговые инструменты.

Сейчас много рассуждают о SMM, дижитал, мобильном маркетинге и прочих маркетинговых новеллах. Поговорим об этом и мы. Борьба за гостя становится всё более изощрённой, и в ней побеждают наиболее компетентные и грамотные специалисты.

Что беспокоит участников:

  • Какие средства надо использовать для продвижения услуг ресторана? Что работает, а что нет?
  • Как создать эффектную и эффективную рекламу? Каким должно быть содержание рекламы?
  • Каким должен быть бюджет на рекламу?
  • Как оценить эффективность продвижения ресторана?
  • Как удерживать своих гостей?

Что получат участники:

1.  Правила организации рекламных кампаний и постановки коммуникационных целей

2.  Методики креативного производства рекламно-информационных продуктов

3.  Анализ возможностей использования различных средств коммуникации – наружная реклама, радиореклама, SMM, событийный маркетинг и пр.

4.  Принципы формирования рекламного бюджета.

5.  Подходы к анализу эффективности своих усилий по продвижению ресторанов

6.  Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.

7.  Формат промо-календаря.

8. Инструментарий для построения системы лояльности.




Отзывы

Отзывов пока нет.