2018
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги

Как стать сильным Kitchen manager

Вся работа ресторана нацелена на то, чтобы гость, приходящий к нам, всегда был доволен. Работа кухни также подчинена этой идее. Как часто слышишь от поваров – я приготовил блюдо, а официант не забрал его с раздачи вовремя. Это говорит о том, что вашим поварам не понятно, что основная задача всей команды создавать не блюда, а делать гостя радостным и счастливым.

Цель тренинга:

Освоить системы управления производством. Стать сильным и разносторонним Шеф-поваром

Программа тренинга:

День Первый.

Тема № 1. Основные процессы на производстве. Организация работы кухни.

 - Основы kitchen management или как заведовать производством так, чтобы приносить пользу предприятию.

 - Обучение основам управления производством в смену.

 -  Освоение умения обнаружить проблемы управления в смену и разработка плана корректировок ситуации. Система ППР как система выхода из состояния «тушения пожаров»

 - Изучение основных задач на производстве. Освоение систем оценки качества работы производств

Тренер – Виолетта Гвоздовская

Мастер-класс шеф-повара и совладельца ресторанов Тартар-бар и Duo Дмитрия Блинова

День Второй.

Тема № 2. Основы санитарии и гигиены. Правила HACCP. Как поставить и как управлять. Основы эргономики и планирования пространства.

 - Освоение основ санитарии, СанПин, Уголовного и административного кодекса. Получение навыка корректировки ситуации на производствах в части санитарии.

 - Правила хранения. Получение навыка корректировки ошибок в части правил хранения на производстве.

 - Система HAССP. Что это. Как определить точки контроля. Как разработать систему под себя. Поэтапность ее внедрения в компании.

 - Основы эргономики производственных пространств. Получение навыков обнаружения проблем в части эргономики.

Тренер – Виола Гвоздовская

Мастер-класс операционного директора сети Волконский Екатерины Логиновой «Кто главный в ресторане? Правила построения работы управляющего и шеф-повара»

День Третий.

Тема №3. Основы производственного учета и управления себестоимостью. Правила создания меню. Основные экономические параметры работы кухни.

 - Основные составляющие производственного учета. Основные принципы производственного учета и как их достигать.

 - Постановка систем производственного учета. Системы складов. Правила списания.

 - Правила проработки. Системы ТТК, рецептур и станционных карт.

 - Правила инвентаризирования. Системы работы со сличительными ведомостями.

 - Как шеф-повару работать с производственным учетом.

 - Как организовать работу кухни так, чтобы блюдо было вкусным и радовало гостя. Правило постановки меню. Как проводить дегустации.

- Как добиться того, чтобы меню устраивало экономически компанию. Ориентируемся на себестоимость и не только.

Тренер – Виола Гвоздовская

Мастер-класс бренд-шефа сети азиатских лапшичных ГорЛапша Максима Калашникова «Система работы шеф-повара и бренд-шефа. Рассказ от практика»

День Четвертый.

Тема №4. Правила управления людьми на производстве. Как справляться с набором, текучкой. Система обучения людей на кухне.

 - Как подобрать сотрудников на кухню, провести собеседование и дегустацию

 - Как оценивать текучесть кадров, как выявлять причины и принимать решения. Выходные собеседования - принципы, цели

- Создание системы обучения на производстве. Правила создания системы обучения и развития для стажеров. Разработка материалов для обучения на производстве. Как проводить обучение при вводе нового меню: правила

 - Мотивация персонала. Основные факторы, влияющие на мотивацию персонала: корпоративная культура, видение, лидерство. Как создавать мотивирующую среду и атмосферу.  

Тренер – Елена Победоносцева

Тема №5. Маркетинг на кухне. Формирование ассортимента и назначение цен за блюда.

- Правила формирования ассортиментного портфеля

- Принципы анализа динамики продаж

- Методы анализа структуры продаж и ассортиментного анализа. Практика меню-инжиниринга

- Принципы стратегии ценообразования и тактические приёмы назначения цен. Методы ценообразования

Тренер – Яков Пак

 

Длительность тренинга: 4 дня

Даты тренинга: 11-12-13-14 ноября

Место проведения тренинга – отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский. Адрес: г. Санкт-Петербург, В.О., 2-я линия, 61/30, литера А

Стоимость участия - Участник оплачивает за участие в тренинге за каждый день 14 000 руб. Всего за четыре дня 56 000 руб. Можно выкупать отдельно по одному, два, три и четыре дня.

При оплате до 15.10.2016 – стоимость дня 12 000 руб., то есть за 4 дня 48 000 руб.

Специальные условия по ценам для групп.

В данную сумму входит:

- Кофе-брейки во время тренинга

- Рабочие материалы для тренинга

- Встречи-практикумы с приглашенными специалистами

- Сертификат о прохождении курса

Оплата за прилет, проживание – индивидуально за счет участника.




Отзывы

Отзывов пока нет.