2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

People Management Как управлять командами эффективно

Описание проблемы

Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...
Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении?  
Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!
Последние несколько лет мы с моими партнерами из UnoDosTres много ездим по стране, проводим тренинги и консультируем рестораторов со всех уголков России и ближайшего Зарубежья. 
У нас накопилось много историй о ресторанах и сетях, примеров успешных и неуспешных решений и сюжетов ресторанной жизни. Наши клиенты задают нам вопросы об управлении рестораном, о продвижении и концепции заведения, о том, как построить систему управления сотрудниками. Меня всегда спрашивают, где найти и как обучить; как  мотивировать  и оценивать, что такое корпоративная культура и как это связано с удержанием сотрудников. Я понимаю, что это беспокоит многих, особенно тех рестораторов, которые хотят не просто управлять одним заведением, а строить сеть, расширяться и развиваться. 

Программа 

1. Как сформировать команду ресторана
  • Какие люди вам сейчас нужны: профиль «вашего» сотрудника;
  • Как искать – рекрутеры, сайты, агентства. Все, что вам следует знать о поиске сотрудников.
  • Стили объявления и методы поиска: новые подходы
  • Применение инструментов оценки соискателя: компетенции, интервью, тесты. Как меньше ошибаться при найме сотрудников.
  • Групповое собеседование – что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы, как будто «не о том» или проективные вопросы
2. Как обучать и развивать сотрудников
  • Как быстро и эффективно «погрузить» нового сотрудника в ваш бизнес
  • Как удержать сотрудника на первом этапе и как убедиться, что это «тот самый».
  • Современные методы обучения и как создать атмосферу развития в компании.
  • Как переучить опытного сотрудника и как получить результативное обучение 
  • Личные встречи руководителя и коучинг сотрудников: модель GROW
  • Как построить саморазвивающуюся компанию: работа с сервисом касается каждого
  • Роль, цели и задачи директора ресторана на каждом этапе процесса работы с персоналом
3. Как мотивировать сотрудников и развивать их лояльность
  • Основные факторы, влияющие на мотивацию персонала: корпоративная культура, видение, информация
  • Материальная мотивация: создание  KPI и работа на результат
  • Цели, которые мотивируют. Как создавать мотивирующую среду и атмосферу.
  • Как перевести организацию на новый уровень, создавая новую мотивирующую среду.
  • Как развивать сотрудников через выговор и похвалу: волшебные алгоритмы обратной связи.
  • Воодушевление сотрудников: умение вести за собой, заряжая и вдохновляя
4. Работа с командами: пороки вашей команды
  • Команда управленцев и команды в ресторане - правила и роли
  • 5 пороков команды и способы их устранения
  • Как работать с взаимным недоверием и конфликтами внутри команды
  • Необязательность и договоренности внутри коллектива.  Как сделать команду самостоятельной и ответственной.
5. Лидерство руководителя
  • Что понимается под концепцией лидерства сегодня: структура эмоционального лидерства
  • Осознание своей лидерской позиции и управление собой
  • Лидерская Я-концепция: система представлений о себе и своей лидерской роли, самовосприятие
  • Уверенное поведение лидера
  • Связываем лидерство и аутентичность: принципы моей команды, лояльность и самомотивация лидера

Приглашаем

  • собственников ресторанного бизнеса, которые хотят быстро понимать все ли «в королевстве» в порядке
  • менеджеров по персоналу, директоров по персоналу, болеющих за свое дело
  • активно оперирующих управляющих ресторанами и сетями ресторанов
  • тех, кто мечтает открыть свой ресторан или стать управленцем в ресторанном бизнесе

В тренинге будет

  • Диагностика собственного управленческого потенциала
  • Дискуссии и мозговые штурмы
  • Деловые игры и бизнес - кейсы
  • Групповые и индивидуальные обратные связи
  • Работа в парах и малых группах
  • Презентации участников
  • Элементы рефлексии и обмена опытом

Продолжительность тренинга

  • Два дня
  • Место: Москва
  • Время встречи :  11:00-19:00 

Дата

Даты встречи: 5 и 6 марта 2018 года

Место проведения

Современный учебный центр расположен в центре дизайна Artplay — самом большом арт-кластере Москвы, недалеко от метро Курская и Чкаловская — ул.Нижняя Сыромятническая, 10, строение 12. 

 

оставить заявку




Отзывы

Отзывов пока нет.