2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

Тренинг тренеров - Как самостоятельно обучать персонал в ресторане

Описание проблемы

Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...
Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении?  
Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!
Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...
Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только 1-2-3 хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении?  
Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников!

Основные части тренинга

  1. Что можно изменить посредством тренинга, организация проведения, структура тренинга, создаем разминки
  2. Разбираемся, как происходит навыка: как делается анализ потребности в обучении, структура упражнений,  что такое конструктивная обратная связь
  3. Создаем собственные тренинговые модули для вашей компании
  4. Работаем с эмоциями: как управлять своими эмоциями и эмоциями участников, «подводные камни» тренингов и неожиданные повороты на занятии 
  5. Работаем с личностью тренера: вырабатываем тренерский стиль, работаем с установками, энергией и сильными сторонами менеджера по обучению
  6. Тренерские секреты: групповая динамика в тренинге, как заработать очки в тренинге, работа с трудными участниками
  7. Коучинг сотрудников
  8. Как построить собственную систему обучения в компании
По окончании тренинга участники защищают собственный проект тренинга. Участники получают номерное свидетельство.

Этот тренинг для

  • Управляющих, которые подбирают и обучают сотрудников
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети 
  • Для тех, кто готов стать внутренним тренером или менеджером по обучению
  • Для начинающих тренеров
  • Для собственников, занимающихся развитием сотрудников

Участники научатся 

  • Понимать потребность в обучении, видеть проблему
  • Создавать тренинг из материалов
  • Проводить тренинги, работать с группой и индивидуально 
  • Оценивать результат от обучения
  • Создавать материалы для тренинга: презентации, рабочие тетради, тесты
Участники тренинга получат:
  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга. 

Продолжительность тренинга

  • очно 2 дня по 8 часов

Даты тренинга

05 - 06  марта 2018 года - с 10 до 18 часов

Город 

Москва

Стоимость тренинга

До 15 февраля – 30 000 р. за человека

С 16 до 05 марта – 35 000 р. за человека.    

 

Место проведения тренинга:

Винный лофт на Яузе

 

Адрес: Москва, Наставнический пер 17 стр 1 вход 11

Записаться на тренинг

  • или напишите письмо: elena@udtres.ru
  • или позвоните по телефону: +7 (960) 285 02 45 или +7 (812) 648 4 123

 




Отзывы

Отзывов пока нет.