2018
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги

Кто же будет работать или тема персонала в ресторане

Описание проблемы

И вот когда ресторан построен, реклама запущена, кухня готовит, пошли первые (или уже даже сотые) гости… И вдруг вы понимаете, что что-то все равно идет не так, как вы задумывали… Персонал? Персонал набран, естественно,  девочки и мальчики работают. Да вот проблема только в том, что не только девочки работают, но и администратор и директор крутятся как белки в колесе, постоянно что-то доделывая, подчищая хвосты и закрывая дыры. У вас ощущение, что вы говорите персоналу каждый день одно и то же, а ошибки повторяются? Вам кажется, что у вас работают просто не те люди? Вы постоянно обучаете их, а они «глупеют с каждым днем»?

Основные части тренинга

  • Оптимизация бизнес-процессов в части работы менеджеров среднего звена
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания
  • Разработка и внедрение профиля должности (подробное описание компетенций, профессиональных, управленческих и личностных качеств) и ДИ
  • Мотивационная политика – как заинтересовать в результате
  • Выявление соответствия текущего персонала новым задачам (аттестация сотрудников)
  • Подбор персонала
  • Разработка и внедрение программы адаптации и обучения принятого сотрудника
  • Постоянное обучение сотрудников и плановая аттестация

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 1 день (8 часов).

 Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

В комплект входит тренинг для тренеров!!

Вы научитесь собирать команду и узнаете

  • Как эффективно прописать бизнес-процессы в ресторане / кафе;
  • Какие именно люди должны работать в вашем ресторане, что бы показатели эффективности вас радовали;
  • Как разработать стандарты обслуживания и как их внедрить;
  • Как написать работающую мотивационную политику;
  • Как подобрать персонал или как выбрать из имеющихся;
  • Зачем нужна аттестация персонала и как ее проводить;
  • Что делать с новичками и как их не потерять в первую же неделю;
  • Что входит в «постоянное обучение сотрудников»



Отзывы

Отзывов пока нет.