2018
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги

Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса

Описание проблемы

Поиск персонала – важная область деятельности любого руководителя. Особенно руководителя в ресторанном бизнесе, где текучка сотрудников  - это то, с чем директор сталкивается ежемесячно. Поэтому в преддверии каждого сезона мы начинаем беспокоиться о том, как найти людей, где они и как в этот раз не растерять их хотя бы до конца сезона! Но на самом деле первый шаг работы с персоналом – это создание профиля на каждую ключевую должность. И профиль должности – это не просто примерное описание примерного сотрудника, а четкий, конкретный документ, глядя на который понятно, КТО именно должен работать на этом месте, какие его основные задачи и вообще смысл существования данной единицы. Теперь, начиная поиск, мы сталкиваемся с новыми задачами: как не ошибиться на собеседовании! Как написать объявление, что бы пришли именно «те». Как увидеть именно то, что нам нужно, а не получить «давно известные всем ответы, которые все равно нам ни о чем не скажут». Как спросить так, что бы выяснить сразу и мотивацию кандидата, и способности работать в команде и остальные важные для вас вещи…

Основные части тренинга

  • Какие люди вам сейчас нужны: инновационные, продуктивные или репродуктивные;
  • Какой сотрудник сможет решать стратегические задачи компании
  • Разработка профиля должности на ключевые позиции ресторана;
  • Знания, умения и навыки ваших сотрудников и должностные инструкции для сотрудников;
  • Применение высоковалидных инструментов оценки соискателя
  • Планирование конкурса и этапы проведения конкурса
  • Стили объявления и методы поиска: объявление в стиле PR и в стиле ОТСЕВА
  • Групповое собеседование – что дает и как проводить, нужные вопросы, внеплановые ответы
  • Как будто «не о том» или проективные вопросы
  • Роль, цели и задачи директора ресторана на каждом этапе процесса работы с персоналом;
  • Наставничество как способ организации адаптации. Знакомство с общей схемой действий наставника;
  • Немного о мотивации или как столкнуть их с печи;

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

Вы научитесь собирать команду и узнаете

  • Как понять, ваш персонал идет в ногу с компанией или тянет компанию назад и какие люди сейчас для вашей компании наиболее актуальны
  • Профессиональные и управленческие компетенции – в чем отличия;
  • Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  • Как найти персонал или если подходящих нет  и нужно выбрать наименее неподходящих
  • Как подобрать подходящий метод поиска персонала;
  • Как составить объявление так, что бы оно достигло цели
  • Как на собеседовании уйти от социально желаемых ответов и узнать полную картину;;
  • Он «не может ничего решить, никогда не достигает результата, не умеет играть в команде и пассивен» - где были мои глаза?! – мета программы;
  • Что такое личностные свойства и ценности сотрудников или как не совершать бесполезных движений;



Отзывы

Отзывов пока нет.