2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

Обучение сотрудников или кого, чему учить, зачем и как понять, что вы не зря это делаете

Описание проблемы

В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового! И ничему учить его тогда не надо! А к нашей специфике он как-нибудь приспособится. И глупо развивать людей, они же разовьются и уйдут! Во втором случае руководители как раз очень лояльны к тренингам, сами даже регулярно где-то учатся.. Поэтому им важно, что бы их сотрудники тоже чему-нибудь обязательно учились.. Типа личностному росту… развивали креативность, целеполагание, лидерство и харизму и вообще как-то росли над собой.. в окружении своих коллег и начальника… добровольно-принудительно…

В первом случае я всегда говорю: да, уйдут! Обязательно уйдут! Причем на повышение… Но некоторое время, пока вы их учите, они вам послужат и будут реально полезны ТАК, как не полезны никто из тех, кто завис на одном профессиональном уровне.

  Во втором случае я уверяю, что на работе обучение должно строиться по целям и задачам должности, навыкам и умениям конкретной профессии.

  Кроме того, важно периодически проводить аттестацию персонала, дабы цели и задачи обучения не терялись и не возникали из воздуха, а были привязаны к результатам аттестации…..

Основные части тренинга

  • Два подхода к обучению и развитию персонала; 
  • Собственное обучение и обучение внешнее;  
  • Чему учить, кого учить и зачем…выявление потребности в обучении;  
  • Профиль должности, работа с компетенциями: что подлежит развитию. 
  • Обязательное обучение на входе: как построить систему обучение официантов, какие навыки развиваем, какие знания даем. Примеры упражнений.  
  • Чему и как часто обучать менеджеров, администраторов и других сотрудников зала
  • Самая больная тема: обучение управленческим навыкам менеджеров и су-шефов;  
  • Как с помощью обучения объединить ребят, как развить ощущение командности?  
  • Как оценить эффективность вашего обучения;  
  • Продлеваем эффект от тренинга: вспомнить все!  
  • Аттестация персонала ресторана – кого и  зачем: цели, задачи;  
  • Методы и инструменты проведения аттестации; 
  • Успешные примеры аттестаций;
  • Аттестация и грейдирование – в чем разница;  
  • Подготовка к аттестации – или как сделать, что бы они сами хотели;  
  • Процедура оценки персонала в ресторане 
  • Что делать с ними дальше;

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами 
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане  
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане 
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан  
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети 
  • Для внутренних тренеров 
  • Для менеджеров по обучению и развитию 

Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга. 

ВЫ ЗАКРОЕТЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ТАК КАК УЗНАЕТЕ:

  • Как выявлять потребности в обучении ваших сотрудников;  
  • Как  построить систему введения в профессию официанта для вашего ресторана/сети; 
  • Как составить программу обучения администраторов, менеджеров, хостес и су-шефов; üКак понять, чему и кого учить. А главное, зачем это им;  
  • Как построить систему обучения официантов;  
  • Обучение менеджеров, администраторов и других сотрудников зала: что же им нужно уметь? Какие конкретно задачи должно решать обучение;  
  • Как получить грамотных, эффективных и профессиональных руководителей из тех, кому еще и лет-то мало;  
  • Как с помощью тренинга создать команду и нужно ли это;  
  • Как оценить собственно эффективность вашего обучения;  
  • Как продлить эффект от обучения; 
  • Как нанести непоправимую пользу тренингом;  
  • В какой момент без аттестации уже никуда 
  • Как учесть в аттестации все аспекты деятельности сотрудника;  
  • Что такое грейдирование и как оно связано с кадровым резервом;  
  • Какие дальнейшие действия необходимы после проведения аттестации или грейдирования; 



Отзывы

Отзывов пока нет.