2017
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    12.10.2017
    Живые организации
    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды?
    19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться: https://www.rma.ru/reg/elena_pobedonostseva.php
    12.10.2017

    Живые организации

    Сегодня термин «живые организации» уже нередко можно встретить в бизнес-сообществе. Какие компании так называют? Это успешные компании, которые применяют другие подходы к управлению. Какие возможности открываются перед такими компаниями? Какие принципы лежат за созданием такой среды? - Новые методы управления: коучинг и самоуправление; - Управление по целям и ценностям как альтернатива KPI; - Доверие, ответственность каждого сотрудника и внутренняя мотивация; - Новые подходы к обучению: саморазвивающиеся компании; - Развитие внутреннего лидерства. Может ли ресторанный бизнес перенять этот опыт? 19 октября, в четверг, в бизнес-школе RMA состоится открытая лекция «Эволюция подходов к управлению в ресторане: как создать „Живую организацию“», которую проведет наш товарищ Елена Победоносцева

    Подробнее
  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее

Тренинги

Обучение сотрудников или кого, чему учить, зачем и как понять, что вы не зря это делаете

Описание проблемы

В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового! И ничему учить его тогда не надо! А к нашей специфике он как-нибудь приспособится. И глупо развивать людей, они же разовьются и уйдут! Во втором случае руководители как раз очень лояльны к тренингам, сами даже регулярно где-то учатся.. Поэтому им важно, что бы их сотрудники тоже чему-нибудь обязательно учились.. Типа личностному росту… развивали креативность, целеполагание, лидерство и харизму и вообще как-то росли над собой.. в окружении своих коллег и начальника… добровольно-принудительно…

В первом случае я всегда говорю: да, уйдут! Обязательно уйдут! Причем на повышение… Но некоторое время, пока вы их учите, они вам послужат и будут реально полезны ТАК, как не полезны никто из тех, кто завис на одном профессиональном уровне.

  Во втором случае я уверяю, что на работе обучение должно строиться по целям и задачам должности, навыкам и умениям конкретной профессии.

  Кроме того, важно периодически проводить аттестацию персонала, дабы цели и задачи обучения не терялись и не возникали из воздуха, а были привязаны к результатам аттестации…..

Основные части тренинга

  • Два подхода к обучению и развитию персонала; 
  • Собственное обучение и обучение внешнее;  
  • Чему учить, кого учить и зачем…выявление потребности в обучении;  
  • Профиль должности, работа с компетенциями: что подлежит развитию. 
  • Обязательное обучение на входе: как построить систему обучение официантов, какие навыки развиваем, какие знания даем. Примеры упражнений.  
  • Чему и как часто обучать менеджеров, администраторов и других сотрудников зала
  • Самая больная тема: обучение управленческим навыкам менеджеров и су-шефов;  
  • Как с помощью обучения объединить ребят, как развить ощущение командности?  
  • Как оценить эффективность вашего обучения;  
  • Продлеваем эффект от тренинга: вспомнить все!  
  • Аттестация персонала ресторана – кого и  зачем: цели, задачи;  
  • Методы и инструменты проведения аттестации; 
  • Успешные примеры аттестаций;
  • Аттестация и грейдирование – в чем разница;  
  • Подготовка к аттестации – или как сделать, что бы они сами хотели;  
  • Процедура оценки персонала в ресторане 
  • Что делать с ними дальше;

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами 
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане  
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане 
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан  
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети 
  • Для внутренних тренеров 
  • Для менеджеров по обучению и развитию 

Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга. 

ВЫ ЗАКРОЕТЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ТАК КАК УЗНАЕТЕ:

  • Как выявлять потребности в обучении ваших сотрудников;  
  • Как  построить систему введения в профессию официанта для вашего ресторана/сети; 
  • Как составить программу обучения администраторов, менеджеров, хостес и су-шефов; üКак понять, чему и кого учить. А главное, зачем это им;  
  • Как построить систему обучения официантов;  
  • Обучение менеджеров, администраторов и других сотрудников зала: что же им нужно уметь? Какие конкретно задачи должно решать обучение;  
  • Как получить грамотных, эффективных и профессиональных руководителей из тех, кому еще и лет-то мало;  
  • Как с помощью тренинга создать команду и нужно ли это;  
  • Как оценить собственно эффективность вашего обучения;  
  • Как продлить эффект от обучения; 
  • Как нанести непоправимую пользу тренингом;  
  • В какой момент без аттестации уже никуда 
  • Как учесть в аттестации все аспекты деятельности сотрудника;  
  • Что такое грейдирование и как оно связано с кадровым резервом;  
  • Какие дальнейшие действия необходимы после проведения аттестации или грейдирования; 



Отзывы

Отзывов пока нет.