2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

Кто не с нами, тот против нас или тренинг по работе с лояльностью

Описание проблемы

  • Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, хотят ли его сотрудники на самом деле с ним работать?! Насколько они на сомом деле расположены к компании и чувствуют ли сопричастность? Что держит их собственно в компании и насколько просто переманить их в другое место?
  • Обратимся к истокам: Лояльность сотрудника - это есть степень соответствия ценностей работника и ценностей организации. Когда ценности вновь принятых на работу сотрудников аналогичны ценностям их менеджеров, степень соответствия индивида и организации возрастает, что в свою очередь приводит к низкой текучести кадров. Большое несоответствие между ценностями работника и его руководителя — причина практически полного отсутствия у работника такого чувства, как преданность организации, вовлеченность персонала,  мотивация и командный дух.

Основные части тренинга

  • Что такое лояльность и зачем ресторану лояльные сотрудники;
  • В чем отличия лояльности от удовлетворения  и что дает руководителю понимание лояльности сотрудников;
  • Вы получите инструменты определения лояльности ваших сотрудников;
  • Определите, насколько ваши сотрудники чувствуют сопричастность вашей компании;
  • Вы сможете создать собственную систему оценки лояльности сотрудников;
  • Научитесь определять степень лояльности каждого сотрудника;
  • Сможете спланировать мероприятия по повышению лояльности сотрудников;

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для собственников ресторанов
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

Вы сможете оценить лояльность сотрудников и узнаете

  • Что такое лояльность и зачем ресторану лояльные сотрудники?;
  • Откуда берется лояльность и как она связана с ценностями;
  • Оценка удовлетворительная или отличия лояльности от удовлетворения;
  • Что дает руководителю понимание лояльности сотрудников;
  • Любит, не любит… или инструменты определения лояльности ваших сотрудников;
  • Тестирование сотрудников: методика и трудности;
  • Определение лояльности – когда лучше это сделать;
  • Как читать анкету сотрудника и что делать с этой информацией;
  • Что мне сделать для повышения лояльности сотрудников;
  • Понять, какое влияние лояльность сотрудников оказывает на ваш бизнес;
  • Определить насколько ваши сотрудники чувствуют сопричастность вашей компании;
  • Создать собственную систему оценки лояльности сотрудников;
  • Овладеть методикой проведения тестирования сотрудников;
  • Научиться определять степень лояльности каждого сотрудника;



Отзывы

Отзывов пока нет.