2017
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее

Тренинги

Кто не с нами, тот против нас или тренинг по работе с лояльностью

Описание проблемы

  • Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, хотят ли его сотрудники на самом деле с ним работать?! Насколько они на сомом деле расположены к компании и чувствуют ли сопричастность? Что держит их собственно в компании и насколько просто переманить их в другое место?
  • Обратимся к истокам: Лояльность сотрудника - это есть степень соответствия ценностей работника и ценностей организации. Когда ценности вновь принятых на работу сотрудников аналогичны ценностям их менеджеров, степень соответствия индивида и организации возрастает, что в свою очередь приводит к низкой текучести кадров. Большое несоответствие между ценностями работника и его руководителя — причина практически полного отсутствия у работника такого чувства, как преданность организации, вовлеченность персонала,  мотивация и командный дух.

Основные части тренинга

  • Что такое лояльность и зачем ресторану лояльные сотрудники;
  • В чем отличия лояльности от удовлетворения  и что дает руководителю понимание лояльности сотрудников;
  • Вы получите инструменты определения лояльности ваших сотрудников;
  • Определите, насколько ваши сотрудники чувствуют сопричастность вашей компании;
  • Вы сможете создать собственную систему оценки лояльности сотрудников;
  • Научитесь определять степень лояльности каждого сотрудника;
  • Сможете спланировать мероприятия по повышению лояльности сотрудников;

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для собственников ресторанов
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

Вы сможете оценить лояльность сотрудников и узнаете

  • Что такое лояльность и зачем ресторану лояльные сотрудники?;
  • Откуда берется лояльность и как она связана с ценностями;
  • Оценка удовлетворительная или отличия лояльности от удовлетворения;
  • Что дает руководителю понимание лояльности сотрудников;
  • Любит, не любит… или инструменты определения лояльности ваших сотрудников;
  • Тестирование сотрудников: методика и трудности;
  • Определение лояльности – когда лучше это сделать;
  • Как читать анкету сотрудника и что делать с этой информацией;
  • Что мне сделать для повышения лояльности сотрудников;
  • Понять, какое влияние лояльность сотрудников оказывает на ваш бизнес;
  • Определить насколько ваши сотрудники чувствуют сопричастность вашей компании;
  • Создать собственную систему оценки лояльности сотрудников;
  • Овладеть методикой проведения тестирования сотрудников;
  • Научиться определять степень лояльности каждого сотрудника;



Отзывы

Отзывов пока нет.