Кто не с нами, тот против нас или тренинг по работе с лояльностью
Описание проблемы
- Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, хотят ли его сотрудники на самом деле с ним работать?! Насколько они на сомом деле расположены к компании и чувствуют ли сопричастность? Что держит их собственно в компании и насколько просто переманить их в другое место?
- Обратимся к истокам: Лояльность сотрудника - это есть степень соответствия ценностей работника и ценностей организации. Когда ценности вновь принятых на работу сотрудников аналогичны ценностям их менеджеров, степень соответствия индивида и организации возрастает, что в свою очередь приводит к низкой текучести кадров. Большое несоответствие между ценностями работника и его руководителя — причина практически полного отсутствия у работника такого чувства, как преданность организации, вовлеченность персонала, мотивация и командный дух.
Основные части тренинга
- Что такое лояльность и зачем ресторану лояльные сотрудники;
- В чем отличия лояльности от удовлетворения и что дает руководителю понимание лояльности сотрудников;
- Вы получите инструменты определения лояльности ваших сотрудников;
- Определите, насколько ваши сотрудники чувствуют сопричастность вашей компании;
- Вы сможете создать собственную систему оценки лояльности сотрудников;
- Научитесь определять степень лояльности каждого сотрудника;
- Сможете спланировать мероприятия по повышению лояльности сотрудников;
Этот тренинг для
- Управляющих ресторанами
- Для собственников ресторанов
- Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
Продолжительность тренинга 4 часа.
Участники тренинга получат:
- Раздаточные материалы;
- Номерное свидетельство
- Посттренинговые консультация по e-mail
- Кофе-брейки в дни тренинга.
Вы сможете оценить лояльность сотрудников и узнаете
- Что такое лояльность и зачем ресторану лояльные сотрудники?;
- Откуда берется лояльность и как она связана с ценностями;
- Оценка удовлетворительная или отличия лояльности от удовлетворения;
- Что дает руководителю понимание лояльности сотрудников;
- Любит, не любит… или инструменты определения лояльности ваших сотрудников;
- Тестирование сотрудников: методика и трудности;
- Определение лояльности – когда лучше это сделать;
- Как читать анкету сотрудника и что делать с этой информацией;
- Что мне сделать для повышения лояльности сотрудников;
- Понять, какое влияние лояльность сотрудников оказывает на ваш бизнес;
- Определить насколько ваши сотрудники чувствуют сопричастность вашей компании;
- Создать собственную систему оценки лояльности сотрудников;
- Овладеть методикой проведения тестирования сотрудников;
- Научиться определять степень лояльности каждого сотрудника;
Отзывы
Отзывов пока нет.