2017
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее

Тренинги

Строим собственный учебный центр или создание собственной системы обучения в компании

Описание проблемы

  • Только ленивый не говорит о необходимости обучения сотрудников ресторана. Об этом пишутся статьи, говорят на конференциях, об этом пишут гости в книге отзывов. И часто в императиве… Вы уже тоже понимаете, что ваших сотрудников пора обучать. Даже знаете, чему!  Чему учить старших официантов, чему менеджеров и администраторов. Уж про официантов и говорить не надо, все догадываются чему их надо учить: продажам, стандартам сервиса… Но вот проблема: не будешь же для обучения официантов приглашать тренинговую компанию! Как-то дорого… Можно было бы нанять тренера, но где ж его найти-то, хорошего, знающего вашу специфику и понимающего ресторанный бизнес в целом? А, главное, когда он обучит всех всему не понятно, куда его девать, что с ним дальше делать?
  • Есть одно современное решение: создать собственную, внутреннюю систему обучения конкретно для вашего бизнеса и адаптированную под ваших сотрудников. Из кого? Либо из ваших же сотрудников, вложив в них определенные тренерские компетенции либо из внешних кандидатов-не тренеров, сделав из них вашего собственного внутреннего тренера.

Основные части тренинга

  • У вашего персонала есть потребность в обучении: кто может эту потребность удовлетворить;
  • Потребность в обучении персонала: чему учить, чему не учить
  • Кто будет учить и где найти подходящих людей: свои, чужие
  • Как их подготовить, что они обязательно должны сделать в ресторане;
  • Как подготовить тренера самостоятельно, что вам для этого нужно;
  • Подготовка тренера-наставника (собственно тренинг для тренеров);
  • Какие задачи может решать тренер в ресторане;
  • Бонус: программа тренинга для официантов.

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 6 часов.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

В комплект входит тренинг для тренеров!!

Вы сможете решить проблему обучения самостоятельно и узнать

  • Как вырастить самостоятельно одного или нескольких тренеров в вашем ресторане / сети;
  • Как подготовить внешнего кандидата (например если он психолог и никогда не работал в ресторане);
  • Как подготовить внутреннего кандидата, например менеджера, который хочет стать тренером;
  • Как Научиться определять потребность в обучении персонала и формировать из нее задачу на обучение;
  • Как научить вашего тренера создавать тренинг под задачу;
  • Что должен уметь делать ваш тренер, что бы тренинги в ресторане получались и были эффективны;
  • Рецепт лояльного тренера – вечно ваш!;
  • Вырастить самостоятельно одного или нескольких тренеров в вашем ресторане / сети;
  • Научиться определять потребность в обучении персонала и формировать из нее задачу на обучение;
  • Уметь научить вашего тренера писать тренинг под эту задачу;
  • Как контролировать и как помочь вашему тренеру решать задачи обучения;



Отзывы

Отзывов пока нет.