2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
20Август2018
Москва
Три кита ресторанного бизнеса: Управление, Маркетинг и HR

Сегодня тренинги очень популярны и обучение сегодня - не просто потребность, а тренд, потому что изменения в бизнеса и в...

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    15.05.2018
    На злобу дня
    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак. Ищите мастер-класс Якова в программе bonusstreet на 24 мая.
    15.05.2018

    На злобу дня

    Как находить нарождающиеся тренды на ресторанном рынке и осваивать перспективные рыночные ниши? Каким инструментарием должен пользоваться современный ресторанный маркетолог уже сегодня, и что ему потребуется в недалеком будущем? О ресторанном маркетинге на злобу дня на Gastreet International Show расскажет наш товарищ по маркетингу Яков Пак.

    Подробнее
  • закрыть
    08.05.2018
    Понять, прилечь и удержать
    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. Ищите мастер-класс Глеба в программе businessstreet на 24 мая.
    08.05.2018

    Понять, прилечь и удержать

    Что ждут миллениалы от ресторанов 21 века? Ответ на этот вопрос заготовили наши товарищи по маркетингу Яков Пак и Глеб Орлов, проведя серьёзное маркетинговое исследование. На Gastreet - International Restaurant Show с его материалами выступит Глеб Орлов. 

    Подробнее
  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее

Тренинги

Строим собственный учебный центр или создание собственной системы обучения в компании

Описание проблемы

  • Только ленивый не говорит о необходимости обучения сотрудников ресторана. Об этом пишутся статьи, говорят на конференциях, об этом пишут гости в книге отзывов. И часто в императиве… Вы уже тоже понимаете, что ваших сотрудников пора обучать. Даже знаете, чему!  Чему учить старших официантов, чему менеджеров и администраторов. Уж про официантов и говорить не надо, все догадываются чему их надо учить: продажам, стандартам сервиса… Но вот проблема: не будешь же для обучения официантов приглашать тренинговую компанию! Как-то дорого… Можно было бы нанять тренера, но где ж его найти-то, хорошего, знающего вашу специфику и понимающего ресторанный бизнес в целом? А, главное, когда он обучит всех всему не понятно, куда его девать, что с ним дальше делать?
  • Есть одно современное решение: создать собственную, внутреннюю систему обучения конкретно для вашего бизнеса и адаптированную под ваших сотрудников. Из кого? Либо из ваших же сотрудников, вложив в них определенные тренерские компетенции либо из внешних кандидатов-не тренеров, сделав из них вашего собственного внутреннего тренера.

Основные части тренинга

  • У вашего персонала есть потребность в обучении: кто может эту потребность удовлетворить;
  • Потребность в обучении персонала: чему учить, чему не учить
  • Кто будет учить и где найти подходящих людей: свои, чужие
  • Как их подготовить, что они обязательно должны сделать в ресторане;
  • Как подготовить тренера самостоятельно, что вам для этого нужно;
  • Подготовка тренера-наставника (собственно тренинг для тренеров);
  • Какие задачи может решать тренер в ресторане;
  • Бонус: программа тренинга для официантов.

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 6 часов.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

В комплект входит тренинг для тренеров!!

Вы сможете решить проблему обучения самостоятельно и узнать

  • Как вырастить самостоятельно одного или нескольких тренеров в вашем ресторане / сети;
  • Как подготовить внешнего кандидата (например если он психолог и никогда не работал в ресторане);
  • Как подготовить внутреннего кандидата, например менеджера, который хочет стать тренером;
  • Как Научиться определять потребность в обучении персонала и формировать из нее задачу на обучение;
  • Как научить вашего тренера создавать тренинг под задачу;
  • Что должен уметь делать ваш тренер, что бы тренинги в ресторане получались и были эффективны;
  • Рецепт лояльного тренера – вечно ваш!;
  • Вырастить самостоятельно одного или нескольких тренеров в вашем ресторане / сети;
  • Научиться определять потребность в обучении персонала и формировать из нее задачу на обучение;
  • Уметь научить вашего тренера писать тренинг под эту задачу;
  • Как контролировать и как помочь вашему тренеру решать задачи обучения;



Отзывы

Отзывов пока нет.