2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

Строим собственный учебный центр или создание собственной системы обучения в компании

Описание проблемы

  • Только ленивый не говорит о необходимости обучения сотрудников ресторана. Об этом пишутся статьи, говорят на конференциях, об этом пишут гости в книге отзывов. И часто в императиве… Вы уже тоже понимаете, что ваших сотрудников пора обучать. Даже знаете, чему!  Чему учить старших официантов, чему менеджеров и администраторов. Уж про официантов и говорить не надо, все догадываются чему их надо учить: продажам, стандартам сервиса… Но вот проблема: не будешь же для обучения официантов приглашать тренинговую компанию! Как-то дорого… Можно было бы нанять тренера, но где ж его найти-то, хорошего, знающего вашу специфику и понимающего ресторанный бизнес в целом? А, главное, когда он обучит всех всему не понятно, куда его девать, что с ним дальше делать?
  • Есть одно современное решение: создать собственную, внутреннюю систему обучения конкретно для вашего бизнеса и адаптированную под ваших сотрудников. Из кого? Либо из ваших же сотрудников, вложив в них определенные тренерские компетенции либо из внешних кандидатов-не тренеров, сделав из них вашего собственного внутреннего тренера.

Основные части тренинга

  • У вашего персонала есть потребность в обучении: кто может эту потребность удовлетворить;
  • Потребность в обучении персонала: чему учить, чему не учить
  • Кто будет учить и где найти подходящих людей: свои, чужие
  • Как их подготовить, что они обязательно должны сделать в ресторане;
  • Как подготовить тренера самостоятельно, что вам для этого нужно;
  • Подготовка тренера-наставника (собственно тренинг для тренеров);
  • Какие задачи может решать тренер в ресторане;
  • Бонус: программа тренинга для официантов.

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы  в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети

Продолжительность тренинга 6 часов.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы;
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

В комплект входит тренинг для тренеров!!

Вы сможете решить проблему обучения самостоятельно и узнать

  • Как вырастить самостоятельно одного или нескольких тренеров в вашем ресторане / сети;
  • Как подготовить внешнего кандидата (например если он психолог и никогда не работал в ресторане);
  • Как подготовить внутреннего кандидата, например менеджера, который хочет стать тренером;
  • Как Научиться определять потребность в обучении персонала и формировать из нее задачу на обучение;
  • Как научить вашего тренера создавать тренинг под задачу;
  • Что должен уметь делать ваш тренер, что бы тренинги в ресторане получались и были эффективны;
  • Рецепт лояльного тренера – вечно ваш!;
  • Вырастить самостоятельно одного или нескольких тренеров в вашем ресторане / сети;
  • Научиться определять потребность в обучении персонала и формировать из нее задачу на обучение;
  • Уметь научить вашего тренера писать тренинг под эту задачу;
  • Как контролировать и как помочь вашему тренеру решать задачи обучения;



Отзывы

Отзывов пока нет.