2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

тренинги по HR

  • Кто же будет работать или тема персонала в ресторане

    И вот когда ресторан построен, реклама запущена, кухня готовит, пошли первые (или уже даже сотые) гости… И вдруг вы понимаете, что что-то все равно идет не так, как вы задумывали… Персонал? Персонал набран, естественно, девочки и мальчики работают. Да вот проблема только в том, что не только девочки работают, но и администратор и директор крутятся как белки в колесе, постоянно что-то доделывая, подчищая хвосты и закрывая дыры.

  • Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса

    Поиск персонала – важная область деятельности любого руководителя. Особенно руководителя в ресторанном бизнесе, где текучка сотрудников - это то, с чем директор сталкивается ежемесячно. Поэтому в преддверии каждого сезона мы начинаем беспокоиться о том, как найти людей, где они и как в этот раз не растерять их хотя бы до конца сезона!

  • Обучение сотрудников или кого, чему учить, зачем и как понять, что вы не зря это делаете

    В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового!

  • Кто не с нами, тот против нас или тренинг по работе с лояльностью

    Каждый руководитель рано или поздно задумывается о том, хотят ли его сотрудники на самом деле с ним работать?! Насколько они на сомом деле расположены к компании и чувствуют ли сопричастность? Что держит их собственно в компании и насколько просто переманить их в другое место?

  • Строим собственный учебный центр или создание собственной системы обучения в компании

    Только ленивый не говорит о необходимости обучения сотрудников ресторана. Об этом пишутся статьи, говорят на конференциях, об этом пишут гости в книге отзывов. И часто в императиве…

  • People Management Как управлять командами эффективно

    Сегодня как никогда важно уметь собирать и удерживать сильную команду сотрудников. Эти задачи ложатся на плечи руководителей ресторанов и hr-специалистов. Программа тренинга построена на современных знаниях и подходах в области управления персоналом и лидерства. Тренинг представляет собой сочетание теории и практики - в него вошли собственные наработки за более чем 7-летний опыт работы в консультировании.

  • Тренинг тренеров - Как самостоятельно обучать персонал в ресторане

    Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников (от менеджеров до директоров), на их основе создаются учебные планы и программы занятий. Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и увеличением прибыли...