2018
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    23.04.2018
    Про лояльность и дижитальность
    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде. Регистрация по ссылке
    23.04.2018

    Про лояльность и дижитальность

    Кто такие лояльные гости? Каким образом сформировать лояльность? Как настроить SMM ресторана? Ответы на эти вопросы заготовлены у нашего товарища по маркетингу Глеба Орлова. 25 апреля Глеб познакомит с ними участников Hospitality Business Day в Калининграде.

    Подробнее
  • закрыть
    18.04.2018
    С чего начинается прибыль?
    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи. Для рестораторов участие бесплатное. Регистрация на сайте foodserviceforum.kz
    18.04.2018

    С чего начинается прибыль?

    Увеличение прибыли начинается с анализа продаж. Так ли это на самом деле узнают участники II Kazakhstan Foodservice Forum в Алматы. Ведь именно туда 24 апреля отправится наш товарищ по маркетингу Яков Пак, чтобы рассказать и показать, как увеличить прибыль ресторана, анализируя продажи.

    Подробнее
  • закрыть
    19.03.2018
    Это концептуально, шеф!
    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. Их корень кроется в тех или иных элементах маркетинг микса, которые часто не сочетаются, а иной раз даже противоречат друг другу. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. Подробности здесь 
    19.03.2018

    Это концептуально, шеф!

    На что обратить внимание при корректировке элементов маркетинговой концепции работающего ресторана, как не допустить концептуальных просчетов в позиционировании нового проекта? Ведь множество проблем в ресторане проистекает из дисгармонии маркетинговой концепции. О том, как разработать сбалансированную маркетинговую концепцию ресторана, 30 апреля расскажет наш товарищ по маркетингу Глеб Орлов в своём выступлении на выставке Expohoreca 2018 Выставка Петербург. 

    Подробнее

Тренинги

комплексные тренинги

  • Управление рестораном, полный курс

    Что-то прогнило в датском королевстве? Ресторан не приносит запланированной прибыли, работа сотрудников разочаровывает, а на складе бардак. Проблемы нарастают, как снежный ком, всё сильнее парализуя деятельность кафе, бара или ресторана. Такое случается, и зачастую является следствием недостаточно профессиональной организации работы ресторана в самом начале пути. Иногда следует начать с азов, исправив базовые недостатки. Зрите в корень.

  • Открываем ресторан, полный курс

    По статистике 80% ресторанов закрывается в течение первого года работы. Ведь открыть ресторан так просто, кажется нам со стороны, когда приходим туда, как гости. И вот, столкнувшись в ворохом проблем, начинающие рестораторы зализывают инвестиционные раны. Не стоит наступать на грабли, которые уже не раз помешали первооткрывателям ресторанов. Откроем ресторан профессионально, не повторяя чужих ошибок.

  • Управление сетью ресторанов, полный курс

    2000 ваших сотрудников трудятся словно едина плоть? Вам удалось достичь существенной экономии на масштабах? Поток гостей не иссякает год от года? Не всегда это так. Самый успешный сетевой бизнес может дать трещину, которую надо вовремя залатать. Тем более, что управление сетью существенно отличается от руководства одним или двумя ресторанами. Здесь действуют свои законы и правила.

  • Погружение в детали управления ресторанами. HR

    Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал. Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане: современные прогрессивные подходы.

  • Погружение в детали управления ресторанами. Маркетинг

    Бывает, что к маркетингу относятся, как к священной корове, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт. Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний. Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

  • Управляем людьми эффективно. Правила сильного лидерства для руководителей

    Хочешь понять какой ты лидер – найди самого не профессионального, не довольного, не дисциплинированного из своих подчиненных и посмотри на него – ты смотришься в зеркало, это отражение тебя, результата твоего труда с людьми и вклада в команду как лидера. Неумелое управление людьми обесценивает качественные системы и приводит к серьезным потерям в финансах.

  • Как стать сильным Kitchen manager

    Вся работа ресторана нацелена на то, чтобы гость, приходящий к нам, всегда был доволен. Работа кухни также подчинена этой идее. Как часто слышишь от поваров – я приготовил блюдо, а официант не забрал его с раздачи вовремя. Это говорит о том, что вашим поварам не понятно, что основная задача всей команды создавать не блюда, а делать гостя радостным и счастливым.