2017
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Помощник

по выбору тренинга

Всего за пару минут наш Помощник подскажет, какие ресторанные тренинги будут полезны именно Вам. Кроме того, ответив на вопросы Помощника, Вы сможете проверить правильность уже сделанного выбора тренинга.

Новости

  • закрыть
    03.07.2017
    Какая вкусная была Казань
    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Выступление Якова будет сдобрено изрядной порцией аналитических методик. Материалы щедро приправлены нейромаркетинговыми приёмчиками. А на десерт предстоит разбор полетов ресторанов в соцсетях и CRM.
    03.07.2017

    Какая вкусная была Казань

    В субботу 8 июля Якова Пака ждёт Вкусная Казань. Вместе с казанскими рестораторами наш товарищ по маркетингу будет разбираться в том, на чём есть стоит современный ресторанный маркетинг.

    Подробнее
  • закрыть
    12.06.2017
    В лето, в Одессу
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.Скоро состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов. В пятый раз в Одессе 3 дня и 3 ночи будут гулять 150 рестораторов со всей Украины, обсуждать самые свежие мировые тренды и модные идеи ресторанного бизнеса.
    Наш товарищ выступает 15 июня с двумя темами:
    9.30-11.00  «Семь горячих трендов управления сотрудниками. Тенденции нового времени» 
    Речь пойдет о новинках в сфере управления людьми, о том, какие сегодня используются методы подбора, обучения и о работе в новых реалиях.
    13.30-14.15 «Сетевые бренды - сетевой персонал. Как управлять персоналом, если у тебя сеть».
    Елена расскажет о том, на чем в стоит сконцентрироваться в части управления людьми, если Ваша компания планирует стать сетевой и расширяться количественно.

    Программа и регистрация на фестиваль тут: InRestSummerFest 

     
    12.06.2017

    В лето, в Одессу

    В солнечный край отправится на этот раз наш товарищ по hr Елена Победоносцева. В Одессе с 13 по 16 июня состоится очередной InRestSummerFest - летний фестиваль рестораторов.

    Подробнее
  • закрыть
    19.05.2017
    Где в Караганде, а ты в Алматы!
    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Выступление Якова Пака будет завершать деловую программу форума. На десерт наш товарищ по маркетингу приготовил казахстанским рестораторам рассказ о том, на чём есть стоит современный рестомаркетинг. Речь пойдёт о продвинутых методиках анализа продаж, нейромаркетинговых приёмчиках, контент-стратегии в SMM, нейминге настоящего дня и многом другом...
    19.05.2017

    Где в Караганде, а ты в Алматы!

    Наш товарищ по маркетингу Яков Пак снова собирает чемодан. На сей раз, чтобы отправиться в Алматы. Там 24 мая состоится первый форум Food Service Kazakhstan, организованный ведущим российским отраслевым журналом Food service.

    Подробнее

Тренинги

комплексные тренинги

  • Управление рестораном, полный курс

    Что-то прогнило в датском королевстве? Ресторан не приносит запланированной прибыли, работа сотрудников разочаровывает, а на складе бардак. Проблемы нарастают, как снежный ком, всё сильнее парализуя деятельность кафе, бара или ресторана. Такое случается, и зачастую является следствием недостаточно профессиональной организации работы ресторана в самом начале пути. Иногда следует начать с азов, исправив базовые недостатки. Зрите в корень.

  • Открываем ресторан, полный курс

    По статистике 80% ресторанов закрывается в течение первого года работы. Ведь открыть ресторан так просто, кажется нам со стороны, когда приходим туда, как гости. И вот, столкнувшись в ворохом проблем, начинающие рестораторы зализывают инвестиционные раны. Не стоит наступать на грабли, которые уже не раз помешали первооткрывателям ресторанов. Откроем ресторан профессионально, не повторяя чужих ошибок.

  • Управление сетью ресторанов, полный курс

    2000 ваших сотрудников трудятся словно едина плоть? Вам удалось достичь существенной экономии на масштабах? Поток гостей не иссякает год от года? Не всегда это так. Самый успешный сетевой бизнес может дать трещину, которую надо вовремя залатать. Тем более, что управление сетью существенно отличается от руководства одним или двумя ресторанами. Здесь действуют свои законы и правила.

  • Погружение в детали управления ресторанами. HR

    Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал. Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане: современные прогрессивные подходы.

  • Погружение в детали управления ресторанами. Маркетинг

    Бывает, что к маркетингу относятся, как к священной корове, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт. Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний. Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

  • Управляем людьми эффективно. Правила сильного лидерства для руководителей

    Хочешь понять какой ты лидер – найди самого не профессионального, не довольного, не дисциплинированного из своих подчиненных и посмотри на него – ты смотришься в зеркало, это отражение тебя, результата твоего труда с людьми и вклада в команду как лидера. Неумелое управление людьми обесценивает качественные системы и приводит к серьезным потерям в финансах.

  • Как стать сильным Kitchen manager

    Вся работа ресторана нацелена на то, чтобы гость, приходящий к нам, всегда был доволен. Работа кухни также подчинена этой идее. Как часто слышишь от поваров – я приготовил блюдо, а официант не забрал его с раздачи вовремя. Это говорит о том, что вашим поварам не понятно, что основная задача всей команды создавать не блюда, а делать гостя радостным и счастливым.