Сотрудники на всех уровнях должны осознавать важность предоставления всем гостям высококачественного обслуживания. Они должны обладать конкретными знаниями, навыками и демонстрировать поведение, которое гости будут отмечать и ценить.
Бизнес -игра «СЕРВИС 4D» - это даже не игра. Это полный курс, геймофицированная программа обучения стандартам обслуживания.
Мы разделили весь огромный объем знаний и навыков на 4 базовые составляющие, 4 базовые игровые зоны:
- Алгоритм
- Лексика
- Правила
- Эмоции
Разбирая, повторяя, анализируя, споря и проигрывая десятки реальных кейсов ресторанного бизнеса с разных сторон и в разных ролях, ваши сотрудники не просто выучивают стандарты обслуживания (что уже не мало), но проникаются ими, вращивают их в свое мироощущение. Зачем?
- Во-первых это приносит искренность в их работу, дает им возможность думать вперед, дарить больше чем ожидалось.
- Во-вторых, понимая принципы, основы логики ваши сотрудники готовы к любым неожиданностям. Готовы удивлять и радовать гостей в неожиданных ситуациях.
- В-третьих это наполняет их работу особым смыслом. Понимание как много он может сделать и как не много ему для этого нужно.