Вы знаете, чему их учить и как, но не можете найти того, кто это сделает?
Вы не можете найти подходящего бизнес-тренера?
Все дорогие тренеры «со стажем» вам не подходят, а психологи и мечтатели не имеют ресторанного опыта?
Вы мечтаете построить собственную систему обучения?
Может быть обучать персонал будет директор? А он умеет?
Когда появляется потребность в создании системы обучения?
- компания меняет стратегию, появляются новые задачи;
- руководителя не удовлетворяет качество работы сотрудников;
- меняется концепция заведения или возникло новое понимание потребности рынка;
- руководитель получает плохую обратную связь от гостей;
- происходит изменение функционала сотрудников;
- в компании вводятся новинки, меняются подходы;
- сотрудники демонстрируют пассивную позицию, низкую мотивацию;
- планируется открытие новых заведений, а повышать некого;
- планируется открытие новых заведений на «пустом» с точки зрения кадров, рынке
- сотрудники не демонстрируют признаки командного поведения.
Система обучения персонала– набор мероприятий по повышению квалификации сотрудников, позволяющих им качественно выполнять свои функции. К сожалению, «разовое обучение» редко приводит к тем результатам, которые ждет ресторатор: к постоянно высокому уровню обслуживания, к выполнению сотрудниками правил и стандартов компании, к системному качеству подготовки стажеров. Необходимо создание системы обучения.
Задачи ввода системы обучения:
- в соответствии с новой стратегией необходимо усилить работу сотрудников в определенных направлениях.
- вы хотите, чтобы люди лучше работали;
- вы хотите, чтобы ваши сотрудники понимали новые правила и стандарты;
- сотрудники должны изменить поведение в связи с новой концепцией;
- должны быть довольны гости;
- сотрудники должны получить новые знания и навыки работы, действовать по-новому;
- в компании должны накапливаться знания, должна пополняться база знаний;
- повышения мотивации сотрудников за счет участия в обучающих мероприятиях. Дело в том, что Учебные семинары и тренинги повышают командную сплоченность и лояльность сотрудников к компании. Для многих из них возможность профессионального роста значит даже больше, чем получаемая зарплата. Нередко менеджеров и управляющих можно удержать на предприятии только перспективой получения дополнительных знаний и навыков. Ведь от этого зависит перспектива их продвижения по карьерной лестнице.
- планирование карьерного роста сотрудников, формирование кадрового резерва;
- формирование командных взаимодействий между сотрудниками внутри коллектива.
Последовательность работ:
1. Анализ текущий ситуации с обучением в Компании
2. Разработка системы работы УЦ
3. Выбор внутренних тренеров Компании (в соответствии с критериями)
4. Создание и проведение тренинга для нескольких участников (внутренних сотрудников, которые будут в дальнейшем совмещать работу менеджера и внутреннего тренера компании)
5. Создание пакета тренингов для дальнейшей работы УЦ
6. Запуск УЦ и первичное удаленное сопровождение (не болеее 1 месяца)
7. Разработка правил аттестации после обучения.
Формат работ:
• Аудит текущей ситуации в компании (мы оценим текущее состояние вашей системы)
• Рекомендации по внедрению изменений (мы дадим подробные рекомендации по исправлению ситуации;)
• Проведение тренинга тренеров
• Сопровождение на этапе внедрения изменений (мы поможем вам поставить систему подбора так, чтобы ваша компания не испытывала проблем с кандидатами).
Мы поможем Вам построить собственный учебный центр!
Длительность работ: от 5-ти месяцев (сопровождение)