Корректировка системы обучения,
создание учебного центра

Вы знаете, чему их учить и как, но не можете найти того, кто это сделает?
Вы не можете найти подходящего бизнес-тренера?
Все дорогие тренеры «со стажем» вам не подходят, а психологи и мечтатели не имеют ресторанного опыта?
Вы мечтаете построить собственную систему обучения?
Может быть обучать персонал будет директор? А он умеет?

Когда появляется потребность в создании системы обучения?

- компания меняет стратегию, появляются новые задачи;

- руководителя не удовлетворяет качество работы сотрудников;

- меняется концепция заведения или возникло новое понимание потребности рынка;

- руководитель получает плохую обратную связь от гостей;

- происходит изменение функционала сотрудников;

- в компании вводятся новинки, меняются подходы;

- сотрудники демонстрируют пассивную позицию, низкую мотивацию;

- планируется открытие новых заведений, а повышать некого;

- планируется открытие новых заведений на «пустом» с точки зрения кадров, рынке

- сотрудники не демонстрируют признаки командного поведения.

Система обучения персонала– набор мероприятий по повышению квалификации сотрудников, позволяющих им качественно выполнять свои функции. К сожалению, «разовое обучение» редко приводит к тем результатам, которые ждет ресторатор: к постоянно высокому уровню обслуживания, к выполнению сотрудниками правил и стандартов компании, к системному качеству подготовки стажеров. Необходимо создание системы обучения.

Задачи ввода системы обучения:

- в соответствии с новой стратегией необходимо усилить работу сотрудников в определенных направлениях.

- вы хотите, чтобы люди лучше работали;

- вы хотите, чтобы ваши сотрудники понимали новые правила и стандарты;

- сотрудники должны изменить поведение в связи с новой концепцией;

- должны быть довольны гости;

- сотрудники должны получить новые знания и навыки работы, действовать по-новому;

- в компании должны накапливаться знания, должна пополняться база знаний;

- повышения мотивации сотрудников за счет участия в обучающих мероприятиях. Дело в том, что Учебные семинары и тренинги повышают командную сплоченность и лояльность сотрудников к компании. Для многих из них возможность профессионального роста значит даже больше, чем получаемая зарплата. Нередко менеджеров и управляющих можно удержать на предприятии только перспективой получения дополнительных знаний и навыков. Ведь от этого зависит перспектива их продвижения по карьерной лестнице.

- планирование карьерного роста сотрудников, формирование кадрового резерва;

- формирование командных взаимодействий между сотрудниками внутри коллектива.


Последовательность работ:

1. Анализ текущий ситуации с обучением в Компании

2. Разработка системы работы УЦ

3. Выбор внутренних тренеров Компании (в соответствии с критериями)

4. Создание и проведение тренинга для нескольких участников (внутренних сотрудников, которые будут в дальнейшем совмещать работу менеджера и внутреннего тренера компании)

5. Создание пакета тренингов для дальнейшей работы УЦ

6. Запуск УЦ и первичное удаленное сопровождение (не болеее 1 месяца)

7. Разработка правил аттестации после обучения.

Формат работ:

• Аудит текущей ситуации в компании (мы оценим текущее состояние вашей системы)

• Рекомендации по внедрению изменений (мы дадим подробные рекомендации по исправлению ситуации;)

• Проведение тренинга тренеров

• Сопровождение на этапе внедрения изменений (мы поможем вам поставить систему подбора так, чтобы ваша компания не испытывала проблем с кандидатами).

Мы поможем Вам построить собственный учебный центр!

Длительность работ: от 5-ти месяцев (сопровождение)



Запишитесь на консультацию
по HR к Елене Победосносцевой
Made on
Tilda