Глеб
Орлов
Товарищ по маркетингу.
Опыт работы в ресторанном маркетинге более 10 лет.
Елена Победосносцева
Товарищ по HR.
Автор книги
"Все дело в людяХ"
Наталья Милеенкова
Товарищ по менеджменту.
Практический опыт работы-
20 лет.
Яков
Пак
Товарищ по маркетингу.
Эксперт ассоциации
рестораторов.
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте самые актуальные кейсы и новости из мира HoReCa
Глеб Орлов
Работал директором по маркетингу в ресторанных группах Тритон, Penabar, Суши Мастер, Фудзи и .т.д.

Автор блога посвящённого ресторанному маркетингу - restofaq.com, более 20 000 посетителей ежегодно

Организовал более 40 рекламных компаний и 19 консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач, в ресторанном бизнесе.

Преподаватель курса «ресторанный маркетинг» в бизнес-школе RMA. Эксперт проекта «Местная еда». Спикер крупнейших ресторанных форумов (Gastreet, ПИР, Megustro и т.д.)

Facebook | Instagram
Наталья Милеенкова
Консультант по менеджменту, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres.

Более 25-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе генеральный директор сети кафе МУ-МУ, операционный директор Мезон Деллос (Maison Dellos — заведения Андрея Деллоса: Пушкинъ, Фаренгейт, Турандот, Бочка и др), операционный директор White Rabbit Family (Ресторанный холдинг, созданный в 2011 году Борисом Зарьковым и Владимиром Мухиным, сегодня -16 ресторанов.)

Образование: МИНХ им Плеханова по специальности технология и организация предприятий общественного питания, РЭА им Плеханова по специальности финансы и кредит
Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления кафе и ресторанами, сетевыми проектами, по повышению эффективности бизнеса.

Оказывает бизнес-сопровождение владельцам в части операционной деятельности, стратегического развития

Выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), публикуется с профессиональных журналах и эксперт на профессиональных форумах

Facebook | Instagram
Елена Победосносцева
Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres, бизнес-тренер и коуч.

Более 10-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки») и директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка». Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Автор и ведущий открытых тренингов для рестораторов, менеджеров по персоналу и тренеров.

Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM и Novikov business school.

Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Автор книги «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду»

Facebook | Instagram
Яков Пак
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий об щественного питания Санкт-Петербурга.

Изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономике (Энсхеде).

Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка. Занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий Связной-3 и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК Связной. Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, сети пивных баров SПБ, Контакт-бар, сети ресторанов Market Place, Рататуй, сети суши-баров Суши вёсла, Mybox, холдинги Меркада груп, AB restaurants, Zuma, Вест и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Регулярно выступает на крупнейших ресторанных форумах Gastreet International Show, PIR Expo, Рестопарк и др. Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике. Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.

Facebook | Instagram
Made on
Tilda