Автор: Наталья Милеенкова
товарищ по менеджменту
Ревизия бизнес-модели, оптимизация меню, закупок, пересмотр принципов оплаты труда и другие практические шаги для антикризисного менеджмента от управленца с гигантским стажем Натальи Милеенковой
Автор: Елена Победоносцева
товарищ по HR
Стандартные собеседования, и правда, не работают уже давно: именно поэтому для наших клиентов мы создаем новые формы отбора кандидатов в рестораны. Читайте в статье.
Автор: Яков Пак,
товарищ по маркетингу
Попробуйте прожить один день с завязанными глазами. Наверняка, набьёте немало шишек и покроетесь синяками. Будет больно. Читайте в статье.
Автор: Наталья Милеенкова,
товарищ по менеджменту
Компании - 10 лет. Что дальше? Какова современная парадигма управления? Что происходит с привычными прежде процедурами, правилами, иерархиями? Читайте в статье.
Автор: Глеб Орлов
товарищ по маркетингу
Представьте, что вы общаетесь и коммуницируете с бездушной машиной, которая механически отвечает на все ваши вопросы, или видите милейшую девушку, которая говорит басом и перемежает свою речь бранными словами…
Автор: Яков Пак
товарищ по маркетингу
Отчего реклама какого-то ресторана цепляет нас, а иная остаётся незамеченной вовсе? Зачастую причина кроется том, как сделана эта реклама. За содержательную часть маркетинговой коммуникации отвечает коммуникационное сообщение, определяющее, что должно быть донесено до потребителя.
Автор: Яков Пак
Товарищ по маркетингу
Выражение «брендовые вещи» давно стало привычным в нашем потребительском обиходе. Именно по принадлежности тому или иному бренду мы зачастую оцениваем те или иные продукты. Принимаем и отвергаем их. Любим и ненавидим. То же самое справедливо и для рынка услуг, к которому относится ресторанный бизнес.
Подпишитесь на обновления блога
Оставьте свой e-mail и получайте первыми наши новые статьи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda