ИГРЫ UnoDosTres

Автор игры: Глеб Орлов
Геймофицированный тренинг
БИТВА концепций
Геймофицированный тренинг, маркетинговая бизнес-симуляция
Пойми логику и
узнай принципы процесса построения концепции
ресторана
ИГРЫ UnoDosTres

Автор игры: Глеб Орлов
Геймофицированный тренинг
БИТВА
концепций
Геймофицированный тренинг, маркетинговая бизнес-симуляция
Вы планируете открытие нового заведения? Или ребрендинг старого? И в том и в другом случае вам потребуется строить новую концепцию.

Не возможно переоценить значимость этого процесса. Ошибки или недоработки оборачиваются огромными финансовыми потерями в будущем.
Понимание сути процесса, основных этапов, логики и контрольных точек является, на сегодняшний день, необходимым требованием к квалификации руководителя.

Бизнес-игра Битва концепций знакомит вас со всеми стадиями процесса от анализа конкурентов до прописывания элементов концепции. Позволяет увидеть общую логику, понять сложности и возможности каждого этапа.

Автор игры, Глеб Орлов, строит концепции ресторанов уже 10 лет. Столько же он наблюдает, изучает и анализирует их. Реальные кейсы, типичные ошибки, самые передовые технологии. Все в игре познается через практику, усваивается глубоко и запоминается надолго.
Собственников
Руководителей
отдела
маркетинга
Для кого
Управляющих
Руководителей
отдела
развития
Этапы игры:
Теория
От анализа конкурентов до элементов
маркетинг-микса вся информация разбита на простые практические задания.
Думаем, обсуждаем, анализируем, учимся.
В этой игре нет проигравших.. но есть победители, у каждого участника персональный счет, который конвертируется в игровые деньги на втором этапе.
Бизнес симуляция
Битва за потребителя.
Участники переносятся в город N, мы знаем про него очень многое, но должны узнать еще больше.
Все участники делятся на команды. Каждая команда - будущий ресторан.
Бюджет? Зависит от успехов участников команды в первом этапе.
Каким будет ресторан? С этим командам и нужно определиться. Узнать, проанализировать, построить и представить концепцию своего заведения.
Оценка
Мы не будем раскрывать все карты. Скажем только, что оценка адекватная и в прямую отражает особенности города N, его жителей, их количественные и качественные характеристики. Все как в жизни.
Удачи!
Пройдя игру
«БИТВА концепций» вы сможете:
  • познакомится с самыми передовыми инструментами маркетинга от лучших в отрасли специалистов,
  • четко поставить задачу исполнителям,
  • грамотно оценить потенциальные затраты всех видов требуемых ресурсов (временных, человеческих, финансовых),
  • предусмотреть возможные риски и подготовиться к ним,
  • обозначить основные точки контроля и осуществить его с максимальной эффективностью,
  • сэкономить за счет этого кучу денег компании.
Параметры игры:
Количество участников:
от 12 человек
(игра масштабируется под любое
количество человек)
Длительность тренинга:
5 часа
Ведущий:
Глеб Орлов
Стоимость участия:
12 000 руб.
Записаться на игру
12 000
руб.
Автор игры:
  • Глеб
    Орлов
    Товарищ по маркетингу.
    Опыт работы в ресторанном маркетинге более 10 лет.
Made on
Tilda