Внедрение ценностно ориентированного управления и корпоративной культуры

Каждый руководитель, набирая сотрудников, стремится создать гомогенную команду, команду людей, которые действуют сообща, не нуждаются в чрезмерном количестве инструкций, понимают друг друга с полуслова, ощущают себя частью компании.

Как понять, почему одни сотрудники «созданы для компании», а с другими ведется «вечный бой»? Как сделать так, чтобы сотрудники ощущали себя единым целым? Как создать команду, в которой люди демонстрируют высокую лояльность к компании и вовлеченность в работу? Как построить систему управления, позволяющую подчиненным «понимать» руководителя, а руководителю «чувствовать» своих подчиненных? На эти вопросы позволяет ответить ценностно-ориентированное управление, то есть, управление, построенное по принципу объединения людей с одинаковыми ценностями.


Важно понимать, что людям с разными ценностями очень трудно сосуществовать вместе, они смотрят на одни и те же вещи и события по-разному, через призму своих ценностей; они могут иметь непохожие жизненные цели и по-разному достигать их.

Данный проект направлен на изменения в корпоративной культуре компании, создание единого ценностного поля, формулировку и понимание основных ценностей компании, создание единого документа, регламентирующего формы и базовые положения корпоративной идеологии.

Какие задачи бизнеса решает данный проект

1. Определение ключевых характеристик существующей в компании корпоративной культуры.

2. Выявление слабых и/или снижающих эффективность Вашей деятельности сторон существующей корпоративной культуры, определение ключевых факторов и зон риска.

3. Выявление сильных сторон существующей корпоративной культуры, исследование ключевых факторов успеха, работающих на повышение эффективности взаимодействия сотрудников, а так же мотивирующих и вдохновляющих факторов

4. Выявление реальных лидеров, способных стать основателями и трансляторами перемен в компании. Определение лидеров изменений и определение направлений работы с ними

Последовательность внедрения ценностей:

I. ДИАГНОСТИКА

1. Анализ провозглашенных ценностей Компании (Анализпредоставленных документов о корпоративной культуре)

2. Анализ ценностей первого лица и образа бренда (Проведение глубинного интервью с первым лицом )

3. Диагностика понимания провозглашаемых корпоративных ценностей у ТОП Команды (Интервью с ТОП- менеджментом компании (Интервью «набор слов- стимулов» , «Методика неоконченных предложений»)

4. Диагностика отношения ТОП к ценносятм (ИнтервьюсТОП- менеджментом компании (Тест Люшера)

- Диагностика проявления провозглашенных ценностных установок в рабочем поведении сотрудников различных уровней Разработка,опросников и форм по оценке,

- Старт фронтального опроса сотрудников,

- Анализ анкет;

- Наблюдение за работой заведений

- Наблюдение за проведением внутреннего собрания руководителей

5. Подготовка отчетности по исследованию, подготовка аналитической справки

II ФОРМИРОВАНИЕ

1. Выявляем качества, которые делают компанию эффективной (общие качества для всех эффективных сотрудников (групповое интервью с руководителями)

2. Ценностная сессия с ключевыми лицами и ключевыми трансляторами компании - формирование характеристик компании и ценностных ориентации

3. Создание документов, декларирующего и описывающего новую корпоративную культуру (ценности, убеждения, регламенты, корпоративные правила)

III ВНЕДРЕНИЕ

4. Согласование плана работ для поддержания КК: этапов внедрения и работы с изменениями на уровне ключевых лиц компании, описание шагов и ключевых точек контроля проекта

Общая продолжительность проекта: 2мес.
На сегодня управление по ценностям – один из самых эффективных инструментов управления организацией, своего рода следующая ступень после управления по целям и инструкциям.



Запишитесь на консультацию
по HR к Елене Победосносцевой
Made on
Tilda