Маркетинговые исследования

Вы столкнулись с проблемами падения посещаемости? Есть сомнения в правильности работы ваших сотрудников с гостями? Вам не до конца понятны причины того или иного поведения гостей? Не знаете, как относятся потребители к вашему ресторану? Находитесь в поиске перспективы развития вашего ресторанного бизнеса или разрабатываете новую концепцию ресторана?

Вы можете вместе с нами:

  • Разработать программу маркетинговых исследований, грамотно сформулировать их цели и задачи для решения различных проблем ресторанного бизнеса
  • Организовать мониторинг, опрос потребителей и анкетирование гостей и получить информацию о том, кто ваш потребитель, с какой частотой гости посещают ваш ресторан, насколько он известен, эффективна ли реклама вашего ресторана
  • Наладить проведение исследований по технологии mystery shopping (тайный гость), встроив их в мотивационную систему вашего ресторана
  • Организовать качественные исследования – фокус-группы или глубинные интервью с вашими гостями, выяснив восприятие потребителями вашего ресторана и его конкурентов
  • По результатам маркетинговых исследований откорректировать маркетинговую стратегию ресторана и разработать программу необходимых изменений в деятельности ресторана, а также спрогнозировать свою работу

Вы можете, проведя исследования вместе с нами, закрыть те вопросы, которые долгое время оставались без ответа и понять, куда двигаться дальше.
Запишитесь на консультацию
по маркетингу к Якову Паку и Глебу Орлову
Made on
Tilda