Вы столкнулись с проблемами падения посещаемости? Есть сомнения в правильности работы ваших сотрудников с гостями? Вам не до конца понятны причины того или иного поведения гостей? Не знаете, как относятся потребители к вашему ресторану? Находитесь в поиске перспективы развития вашего ресторанного бизнеса или разрабатываете новую концепцию ресторана?
Вы можете вместе с нами:
Разработать программу маркетинговых исследований, грамотно сформулировать их цели и задачи для решения различных проблем ресторанного бизнеса
Организовать мониторинг, опрос потребителей и анкетирование гостей и получить информацию о том, кто ваш потребитель, с какой частотой гости посещают ваш ресторан, насколько он известен, эффективна ли реклама вашего ресторана
Наладить проведение исследований по технологии mystery shopping (тайный гость), встроив их в мотивационную систему вашего ресторана
Организовать качественные исследования – фокус-группы или глубинные интервью с вашими гостями, выяснив восприятие потребителями вашего ресторана и его конкурентов
По результатам маркетинговых исследований откорректировать маркетинговую стратегию ресторана и разработать программу необходимых изменений в деятельности ресторана, а также спрогнозировать свою работу
Вы можете, проведя исследования вместе с нами, закрыть те вопросы, которые долгое время оставались без ответа и понять, куда двигаться дальше.
Запишитесь на консультацию по маркетингу к Якову Паку и Глебу Орлову