Формирование ассортимента и ценообразование

В какой-то момент вы осознали, что меню ресторана не приносит необходимой отдачи? Столкнулись с непониманием того, какие новые продукты включать в ассортимент? Затрудняетесь с определением ключевых продуктовых групп? Испытываете проблемы с назначением цен? Сомневаетесь можно ли их повысить, чтобы сохранить необходимую рентабельность и маржу и сохранить своих гостей?

Вы можете вместе с нами:

  • Комплексно и детально проанализировать динамику и структуру спроса и выручки вашего ресторана
  • Определить ключевые позиции меню ресторана, лидеров и аутсайдеров продаж. Понять, какие блюда следует исключить из ассортимента, а какие добавить
  • Сформировать новую эффективную ассортиментную матрицу, которая будет приносить максимальную прибыль, соответствуя уровню и концепции ресторана.
  • Разработать политику сезонного обновления и общей ротации меню.
  • Спланировать те цены, которые обеспечат приемлемую валовую маржу и не заставят ваших гостей перейти на сторону конкурентов

Вы можете вместе с нами существенно повысить эффективность ваших продаж, сформировав грамотное и сбалансированное меню ресторана.
Запишитесь на консультацию
по маркетингу к Якову Паку и Глебу Орлову
Made on
Tilda