Мы сделали 4 коробочных игры для решения вопросов сервиса!
Представляем 4 игры:
- Алгоритм
- Лексика
- Правила
- Эмоции
Весь процесс обслуживания разделен на 5 этапов и вся учебная активность происходит в контексте алгоритма обслуживания гостей.
В каждой игре участвуют 5 этапов алгоритма обслуживания:
- Встреча гостей и подача меню.
- Прием основного заказа.
- Основной заказ: сервировка, подача и уборка стола.
- Десерт и напитки.
- Расчет и прощание с гостями.
Учебные задания участники выполняют в различных игровых зонах в соответствующих разделах.
Каждая игровая зона включает большие блоки специализированных знаний и навыков, которые игроки приобретают или совершенствуют в процессе обучения.