Оценка команды и управленческого потенциала руководителей ресторанов

Ресторанный бизнес – один из самых человекоемких, влияние человеческого фактора в нем присутствует на всех этапах и во всех процессах. И прописать на все случаи жизни процессы, процедуры и инструкции затратно, бессмысленно и невозможно. Но научить руководителей принимать взвешенные и осознанные решения в условиях постоянных изменений и неопределенности, значит, эффективно управлять бизнесом сегодня и завтра
Основные цели и задачи оценки
Оценка профессиональных, технических, менеджерских и личностных качеств, определения соответствия данных качеств корпоративным и должностным требованиям (профилю должности);

- определение соответствия занимаемой должности;

- определение необходимости повышения квалификации или обучения;

- изменение мотивационной политики;

Формат работ:

• Создание модели компетенций.

• Оценочный тренинг, тестирование и проведение собеседований с руководителями

• Отчет по результатам оценки

• План работ по развитию сотрудников

Длительность работ:1-2 месяца



Запишитесь на консультацию
по HR к Елене Победосносцевой
Made on
Tilda