тренинг

Хочу все знать: маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе

Дата: 25.05.2019 Место проведения: г. Москва

тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена
Победоносцева
Многие считают инвестиции в исследования деньгами на ветер. Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Такое неверие плод невежества и непонимания, что грамотные исследования, как раз и позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Получить ответы на вопросы, связанные с повседневной деятельностью , управлением и развитием ресторана. Ведь маркетинговые исследования подобны лоцманской карте. Зная фарватер, не посадишь ресторан на мель.

Если Вы хотите

  • осознать, как маркетинговые исследования позволяют уменьшить риски ресторанного бизнеса
  • уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию
  • понять, как получать ответы на непрозрачные вопросы, связанные с потребительским поведением гостей ресторана
  • научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами

Основные части тренинга

  • изучение особенностей количественных и качественных методов получения маркетинговой информации
  • анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  • разработка исследовательских целей и задач, анкет и сценариев исследований потребителей услуг ресторанов
  • проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана

Вы научитесь

  • Сколько, сколько? –как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева –как узнать, как часто официанты моего ресторана здороваются с гостями
  • В чём правда, брат? –как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики –как понять, почему гости обедают в одних ресторанах, пьют кофе в других местах, а отмечают дни рождения в третьих заведениях общепита
  • Исследовать самому –определяемся с методом –составляем анкету, форму –спрашиваем, наблюдаем, анализируем

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.
Продолжительность тренинга 8 часов.
Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.
Запишитесь на тренинг
"Хочу все знать: маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе"

Посмотрите другие тренинги

Тренинги и обучение
Дата: 25-27 июня 2019
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Комплексный тренинг всех товарищей UnoDosTres.
Тренеры: Елена Победоносцева, Глеб Орлов
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.

Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda