Что представляет собой правильное меню ресторана? Бывает, что хочется объять необъятное, и запихать в меню, как можно больше блюд. Вот и превращается ассортимент в смесь бульдога с носорогом. Теряется концепция ресторана, у поваров пухнет голова от количества ТТК, невостребованные продукты портятся на складе, а гость шокирован и запутан предложением заведения. Нередко в том же ключе осуществляется и ценообразование в ресторанном бизнесе, обусловленное непониманием стратегии ценообразования и необходимости учёта различных факторов, влияющих на цены в ресторане. Задача непроста, но решаема – разработать, использовав минимум продуктов, гармоничное меню, которое в полной мере удовлетворит потребности гостей ресторана и принесёт максимальную выгоду ресторатору.
Если Вы хотите
научиться определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль
осознать, как грамотно использовать сырьё, чтобы оно не портилось на кухне, а использовалось поварами и успешно продавалось
понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело
Основные части тренинга
изучение методов анализа продаж и рентабельности меню
рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана
анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг
работа по расчёту оптимальной ширины и глубины ассортименту, выявлению лидеров и аутсайдеров продаж, ролей продуктовых групп и пр.
Вы научитесь
Сколько вешать в граммах? –как грамотно использовать имеющиеся продукты в качестве сырья
Главное, не лопнуть от жадности –сколько блюд и напитком должно быть в моём ассортименте –кто такие лидеры и аутсайдеры продаж и с чем их едят
Кому нужна эта дырка от бублика? –назначаем роли ассортиментным группам
Мои цены и мои издержки –как установить цены, чтобы не вылететь в трубу
Мои цены и мои конкуренты –как получить большую выгоду, чем сосед слева
Мои цены и мои гости –как назначить цену, чтобы не потерять гостей
Этот тренинг для
Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.
Продолжительность тренинга 8 часов.
Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.
Подробнее
Error get alias
Error get alias
Записаться на тренинг "Что и почём в ресторане: ассортимент и ценобразование"
заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей