тренинг

Маркетинг и реклама ресторана, как оно есть

Дата: 25.05.2019 Место проведения: г. Москва

тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена
Победоносцева
Кто-то относит маркетинг к священным коровам, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт. Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний. Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

Если Вы хотите

уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию с помощью маркетинговых исследований
научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами
определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль
понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело
научится разрабатывать концепцию ресторана, соотнося её с портретом целевой аудитории
прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей

Основные части тренинга

анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана
изучение методов анализа продаж и рентабельности меню
рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана
анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг
рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана
анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности
определение принципов построения программ лояльности для удержания гостей

Вы научитесь

Самостоятельно отвечать на вопросы «Сколько?» и «Почему?» –как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева –как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики –определяться с целями и методом исследований, составлять анкету и проводить наблюдения
Точно вешать в граммах –создавать экономически эффективное меню –грамотно использовать сырье, работать на лидеров продаж и избавляться от аутсайдеров –назначать справедливые и выгодные цены
Кто я и мой гость? –разрабатывать концепцию с изюминкой под определённого гостя –создавать фундамент ресторанного бренда, отличающегося от других и прочих
Шик и пшик –организовывать эффективные рекламные кампании для привлечения гостей и стимулирования продаж –управлять лояльностью ваших гостей

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.
Продолжительность тренинга 1 день (8 часов)
Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.
Запишитесь на тренинг
"Маркетинг и реклама ресторана, как оно есть"

Посмотрите другие тренинги

Error get alias
Error get alias
Записаться на тренинг "Маркетинг и реклама ресторана, как оно есть"
заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку «Записаться на тренинг», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Задайте любой вопрос по тренингу
мы ответим в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку «Записаться на тренинг», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Made on
Tilda