тренинг

Маркетинг и реклама ресторана, как оно есть

Дата: 25.05.2019 Место проведения: г. Москва

тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена
Победоносцева
Кто-то относит маркетинг к священным коровам, иные вовсе считают эту деятельность сплошной профанацией. Последние при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт. Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Реклама ресторана может быть не только эффектной, но и эффективной, если научиться анализировать её влияние и ставить правильные цели промо-кампаний. Не следует молиться маркетинговому божку, но умение использовать его мантры в качестве бизнес-инструмента будет полезно всякому ресторатору.

Если Вы хотите

  • уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию с помощью маркетинговых исследований
  • научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами
  • определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль
  • понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело
  • научится разрабатывать концепцию ресторана, соотнося её с портретом целевой аудитории
  • прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей

Основные части тренинга

  • анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  • проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана
  • изучение методов анализа продаж и рентабельности меню
  • рассмотрение различных ценовых стратегий и особенностей их применения в практике ресторана
  • анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг
  • рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана
  • анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности
  • определение принципов построения программ лояльности для удержания гостей

Вы научитесь

  • Самостоятельно отвечать на вопросы «Сколько?» и «Почему?» –как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева –как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики –определяться с целями и методом исследований, составлять анкету и проводить наблюдения
  • Точно вешать в граммах –создавать экономически эффективное меню –грамотно использовать сырье, работать на лидеров продаж и избавляться от аутсайдеров –назначать справедливые и выгодные цены
  • Кто я и мой гость? –разрабатывать концепцию с изюминкой под определённого гостя –создавать фундамент ресторанного бренда, отличающегося от других и прочих
  • Шик и пшик –организовывать эффективные рекламные кампании для привлечения гостей и стимулирования продаж –управлять лояльностью ваших гостей

Этот тренинг для

Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.
Продолжительность тренинга 1 день (8 часов)
Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.
Запишитесь на тренинг
"Маркетинг и реклама ресторана, как оно есть"

Посмотрите другие тренинги

Тренинги и обучение
Дата: 25-27 июня 2019
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Комплексный тренинг всех товарищей UnoDosTres.
Тренеры: Елена Победоносцева, Глеб Орлов
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.

Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda