О товарищах
Анонс мероприятий
Наши услуги
Корпоративное обучение
Геймификация
Клиенты
Контакты
О товарищах
Тренинги
Консультации
Клиенты и партнеры
Ресторанное чтиво
Контакты
+7 (812) 648-4-123
yakov
@udtres.ru
О товарищах
Анонс мероприятий
Наши услуги
Геймификация
Клиенты и партнеры
Ресторанное чтиво
Контакты
+7 (812) 648-4-123
info@udtres.ru
Подписаться на рассылку
тренинг
2X2=4
Управление рестораном на основе цифр
Дата: прошел Место проведения: г. Санкт-Петербург
тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена Победоносцева
Связаться с нами:
+7 903 978 68 65 (телефон, WhatsApp, Viber)
Главная
/
Тренинги
/
Комплексные тренинги
/
Управление рестораном, полный курс
В результате тренинга участники смогут.
Добыть надежную и актуальную информацию о посетителях ресторанов
Повысить эффективность продвижения своих ресторанов
Оптимизировать свои закупки и уменьшить затраты на сырье
Найти ресурсы для повышения производительности
Грамотно планировать и управлять своими доходами и расходами
Снизить стоимость подбора новых сотрудников и затрат на персонал
Улучшить показатели обучения и адаптации
Управлять лояльностью работников своих ресторанов
Продолжительность тренинга 24 часа (3 дня)
Записаться на тренинг
Программа тренинга
День первый (маркетинг)
25 июня, вторник
Исследования в цифрах
• Для чего использовать количественные маркетинговые исследования?
• Грамотная постановка целей и вопросов исследований – залог успеха.
• Анкетирование, опросы, тайный гость, индекс удовлетворенности. Механизмы использования их результатов в реальном бизнесе.
• Проведение маркетинговых исследований своими силами – отработка практических навыков.
Яков Пак
Анализ собственных продаж
• Методы анализа продаж. Первичный учёт, подготовка и обработка данных.
• Анализ динамики продаж ресторана. Выявление проблемных зон и точек роста продаж.
• АВС-анализ, портфельный анализ. Прибыльные решения в области формирования ассортимента для увеличения маржинальности продаж.
• Стратегии ценообразования и тактические приёмы назначения цен в ресторане.
Яков Пак
Продвижение и привлечение гостей
• Знаю – посещаю! Модель 4А – осведомленность, отношение и первый визит в ресторан.
• Креативное производство. Оценка контента: видимость, смысл и эмоциональное воздействие. Модель AIDA.
• Разработка и оценка эффективности акций по стимулированию продаж. Расчёт и оценка возврата инвестиций.
• Диджитал-маркетинг – ключевые метрики. Охват и вовлеченность потенциальных гостей.
Глеб Орлов
Работа с лояльными гостями
• Выявление стартовых показателей потребительского поведения и характеристик гостей ресторанов.
• Внедрение программ лояльности, постановка целей и обеспечение охвата гостей. Отслеживание динамики участия гостей в программах лояльности.
• Сегментация лояльных. Постановка целей по сегментам, анализ частоты и доходности сегментов.
• Расчет и влияние на ключевой показатель лояльности – ценность гостя.
Глеб Орлов
Программа тренинга
День второй (менеджмент)
26 июня, среда
Идеальная финансовая модель ресторана
• Концепция и инвестиции в ресторан. Как избежать «ненужных» затрат.
• Аренда – константа, с которой вам жить 5-7 лет, как оптимизировать.
• Срок окупаемости, как уложиться в срок 2-3 года.
• Точка безубыточности, что на нее влияет больше всего и как ее сократить.
Наталья Милеенкова
Планирование текущей деятельности
• Сущность планирования и его этапы.
• Принципы и виды планирования в предприятиях общественного питания.
• Методы экономического прогнозирования, как применять их в планировании выручки.
• Планирование показателей хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.
Наталья Милеенкова
Food-cost
• Себестоимость продаж. Инструменты по снижению без изменения качества.
• Потери. Нормированные и ненормированные, как сделать их понятными и прозрачными.
• АВС-анализ закупок. Почему не важна низкая стоимость сырья.
• Инвентаризации. О чем говорят минусы и плюсы, что с ними делать.
Наталья Милеенкова
Затраты на персонал
• Структура затрат на персонал. Сколько персонал стоит на самом деле.
• Повышение производительности труда как способ оптимизации затрат на персонал.
• Правильная эргономика как способ повышения производительности труда.
• Курс на качество как способ повышения эффективности и повышения производительности.
Наталья Милеенкова
Планирование, бюджетирование текущей деятельности
• Бюджет доходов и расходов. Основные ошибки при планировании.
• Бюджет движения денежных средств. Кто и как его составляет и ведет.
• Управленческий баланс. Почему этот документ важнее всех остальных для владельцев бизнеса
Наталья Милеенкова
Программа тренинга
День третий (HR)
27 июня, четверг
HR- метрики
• Интеграция HR-целей с целями компании. Связь со стратегией организации.
• Оценка эффективности функции управления персоналом.
• Разработка плана HR-мероприятий и разработка KPI HR-подразделения.
• Эффективность HR-службы.
• Метрики в HR.
Елена Победоносцева
Цифры в подборе
• Изменения в сотрудниках за последние 5 лет.
• Актуальные методы поиска и подбора.
• Привлечение персонала в компанию в век digital, новые каналы поиска сотрудников.
• Ценностное предложение работодателя EVP.
• Ориентация на «мягкие навыки», анализ эффективности подходов.
Елена Победоносцева
Цифры в обучении и развитии – что можно и важно считать
• Новые требования к обучению сотрудников.
• Создание саморазвивающейся организации: сложности и инструменты.
• Разбор методов обучения: digital, геймификация, бизнес-симуляции.
• Метрики в обучении.
• Симплификация процедуры оценки.
• Использование подходов геймификации в оценке.
Елена Победоносцева
Как цифровой подход помогает удерживать сотрудников
• Управление текучестью в цифрах, корректировки ситуации.
• Мотивация в цифрах – способ управления изменениями.
• Разработка системы материального стимулирования: сбалансированная система показателей.
• Работа с корпоративной культурой: внедрение.
• Оценка эффективности корпоративной культуры.
• Цена лояльности: Индекс чистой лояльности сотрудников NPS.
Елена Победоносцева
Запишитесь на тренинг
Связаться с нами:
+7 903 978 68 65
(телефон, WhatsApp, Viber)
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Посмотрите другие тренинги
Анонс мероприятий
Дата: запланировано
Место проведения: онлайн
Организация адаптации сотрудников
Авторский тренинг Елены Победоносцевой
Подробнее
Моска, дата запланирована
Открываем ресторан, полный курс
Комплексный тренинг от UnoDosTres
Подробнее
Москва, дата запланирована
Управление сетью ресторанов, полный курс
Комплексный тренинг от UnoDosTres
Москва, заполанировано
Кто же будет работать в ресторане или тема управления персоналом
Авторский курс от Елены Победоносцевой
Москва, запланировано
Обучение сотрудников самостоятельно
Авторский курс от Елены Победоносцевой
Error get alias
Error get alias
Записаться на тренинг "Управление рестораном, полный курс"
заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Нажимая на кнопку «Записаться на тренинг», я соглашаюсь с условиями
обработки персональных данных
Задайте любой вопрос по тренингу
мы ответим в самое ближайшее время
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нажимая на кнопку «Записаться на тренинг», я соглашаюсь с условиями
обработки персональных данных
Made on
Tilda