В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового! И ничему учить его тогда не надо! А к нашей специфике он как-нибудь приспособится. И глупо развивать людей, они же разовьются и уйдут! Во втором случае руководители как раз очень лояльны к тренингам, сами даже регулярно где-то учатся.. Поэтому им важно, что бы их сотрудники тоже чему-нибудь обязательно учились.. Типа личностному росту… развивали креативность, целеполагание, лидерство и харизму и вообще как-то росли над собой.. в окружении своих коллег и начальника… добровольно-принудительно…
В первом случае я всегда говорю: да, уйдут! Обязательно уйдут! Причем на повышение… Но некоторое время, пока вы их учите, они вам послужат и будут реально полезны ТАК, как не полезны никто из тех, кто завис на одном профессиональном уровне.
Во втором случае я уверяю, что на работе обучение должно строиться по целям и задачам должности, навыкам и умениям конкретной профессии.
Кроме того, важно периодически проводить аттестацию персонала, дабы цели и задачи обучения не терялись и не возникали из воздуха, а были привязаны к результатам аттестации…..
Основные части тренинга
Два подхода к обучению и развитию персонала
Собственное обучение и обучение внешнее
Чему учить, кого учить и зачем…выявление потребности в обучении
Профиль должности, работа с компетенциями: что подлежит развитию
Обязательное обучение на входе: как построить систему обучение официантов, какие навыки развиваем, какие знания даем. Примеры упражнений
Чему и как часто обучать менеджеров, администраторов и других сотрудников зала
Самая больная тема: обучение управленческим навыкам менеджеров и су-шефов
Как с помощью обучения объединить ребят, как развить ощущение командности?
Как оценить эффективность вашего обучения
Продлеваем эффект от тренинга: вспомнить все!
Аттестация персонала ресторана – кого и зачем: цели, задачи
Методы и инструменты проведения аттестации
Успешные примеры аттестаций
Аттестация и грейдирование – в чем разница
Подготовка к аттестации – или как сделать, что бы они сами хотели
Процедура оценки персонала в ресторане
Что делать с ними дальше
Этот тренинг для
Управляющих ресторанами
Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы в ресторане
Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
Для внутренних тренеров
Для менеджеров по обучению и развитию
Продолжительность тренинга 4 часа.
Участники тренинга получат:
Раздаточные материалы
Номерное свидетельство
Посттренинговые консультация по e-mail
Кофе-брейки в дни тренинга.
ВЫ ЗАКРОЕТЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ТАК КАК УЗНАЕТЕ:
Как выявлять потребности в обучении ваших сотрудников;
Как построить систему введения в профессию официанта для вашего ресторана/сети;
Как составить программу обучения администраторов, менеджеров, хостес и су-шефов; üКак понять, чему и кого учить. А главное, зачем это им;
Как построить систему обучения официантов;
Обучение менеджеров, администраторов и других сотрудников зала: что же им нужно уметь? Какие конкретно задачи должно решать обучение;
Как с помощью тренинга создать команду и нужно ли это;
Как оценить собственно эффективность вашего обучения;
Как продлить эффект от обучения;
Как нанести непоправимую пользу тренингом;
В какой момент без аттестации уже никуда;
Как учесть в аттестации все аспекты деятельности сотрудника;
Что такое грейдирование и как оно связано с кадровым резервом;
Какие дальнейшие действия необходимы после проведения аттестации или грейдирования;