Многие считают инвестиции в исследования деньгами на ветер. Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Такое неверие плод невежества и непонимания, что грамотные исследования, как раз и позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса. Получить ответы на вопросы, связанные с повседневной деятельностью , управлением и развитием ресторана. Ведь маркетинговые исследования подобны лоцманской карте. Зная фарватер, не посадишь ресторан на мель.
Если Вы хотите
осознать, как маркетинговые исследования позволяют уменьшить риски ресторанного бизнеса
уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию
понять, как получать ответы на непрозрачные вопросы, связанные с потребительским поведением гостей ресторана
научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами
Основные части тренинга
изучение особенностей количественных и качественных методов получения маркетинговой информации
анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
разработка исследовательских целей и задач, анкет и сценариев исследований потребителей услуг ресторанов
проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана
Вы научитесь
Сколько, сколько? –как посчитать, сколько гостей в кафе у моего соседа слева –как узнать, как часто официанты моего ресторана здороваются с гостями
В чём правда, брат? –как понять, почему одни гости любят апельсины, а другие свиные хрящики –как понять, почему гости обедают в одних ресторанах, пьют кофе в других местах, а отмечают дни рождения в третьих заведениях общепита
Исследовать самому –определяемся с методом –составляем анкету, форму –спрашиваем, наблюдаем, анализируем
Этот тренинг для
Собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, а также специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса.
Продолжительность тренинга 8 часов.
Участники получат раздаточные материалы по всем частям тренинга, номерное свидетельство, посттренинговую консультацию по e-mail или skype. Кофе-брейки в дни тренинга.